SolarisАлександр я тебя чуточку поправлю, щелчки означают, что моторчик живой и привод управления отопителем работает. Только надо при появлении щелчков включить обдув на лобовое(с отдельной кнопки) иначе есть все шансы положить на лопатки привод управления, а именно: или обломятся зубы на шестерне, либо ломается направляющая шестерни(штыречки-направляющие стоят на двух половинках корпуса и сходятся в шестерне). Обломанная направляющая лечится вкручиванием на ее место шурупа или самореза нужного диаметра и длины. Сломанные зубы лечатся подбором шестеренки из детских игрушек, или(подобрал сам) из старого раздолбанного магнитофона(марку не скажу, неосталось названия) с лентопротяжки. Зубья, увы, не считал, на глаза попалась поставил покрутил, не она, взял следующую, подошла с третьей попытки. Хотя зубы на шестерне крепкие, сломал сам когда хотел провернуть в наглую рукой(до этого отламалась(тоже скрутил) направляющая, зубья ломались когда шестерня была уже надета на саморез
). Это я к тому что моторчик привода живучий и все мои эксперименты выдержал. А если кто-то все же что-то с приводом сделал или просто не охота возиться, смело ищите его по разборкам как правило они все исправны и стоят дешевле нового минимум раза в три (брали на Украине за 200гривен это $25).