Щелчки в системе вентиляции

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение димас330 » 10 фев 2017, 11:50

Одетый на 3 штырьках должен вращаться мягко и лего
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение morbid » 10 фев 2017, 12:06

димас330 писал(а):проверял все заслонки, легко ли ходят и заедают или нет. Их там 3, для этого привода.

Да, 3 штуки. Одна у меня (ближняя к задней части авто) ходит довольно туго, с подклиниванием.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение Бородатый » 10 фев 2017, 12:07

димас330 писал(а):Одетый на 3 штырьках должен вращаться мягко и лего

Куда одетый?
Он у меня пока в коробочке лежит, новый. Попробовал крутануть 1 пальцем - он не хочет.
Изображение
Аватара пользователя
Бородатый
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Хондовод со стажем

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение morbid » 10 фев 2017, 12:10

Бородатый писал(а):белый диск с прорезями должен рукой проворачиваться?

Выставь в нужное положение кнопками. У меня сейчас Стекло+ноги.
Потом рукой его расшевели, помоги. Захватывай полностью кистью руки.
Почти всегда в нужное положение становится.
Только кнопки переключения не трогай после выставления.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение димас330 » 10 фев 2017, 12:15

Вот как раз ближайшая к рычагу КПП заслонка и была проблемная.
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение Бородатый » 10 фев 2017, 12:16

morbid, да мне до установки в машину еще далеко. Говорю же - тепла жду ибо своего гаража нету.
Новый моторчик купленный лежит дома в коробочке. Попробовал покрутить белый диск - он не хочет. Вот и спрашиваю: он там так туго ходит, что его пальцем не провернуть или мне его менять сразу у поставщика?
Изображение
Аватара пользователя
Бородатый
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Хондовод со стажем

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение Nikolay0812 » 10 фев 2017, 12:23

димас330 писал(а):ближайшая к рычагу КПП заслонка и была проблемная.

Она у всех-проблемная :( У меня рукой с трудом переключается.Понимаю,что лезть надо,но больно уж там неудобно,так как с возрастом потерял былую гибкость :D
димас330 писал(а):не разобрался как вставить фото(

Не сложно это Тема: Как вставить фотографию в сообщение, Сообщение #38730, Автор: ShineOn
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение димас330 » 10 фев 2017, 15:57

Покрутить диск означало: вытащить диск из редуктора( имею ввиду сам привод) и поставить диск на место, где он должен стоять на корпусе отопителя. При этом выставить заслонки так, что бы металический штырёк каждой заслонки попал в свою канавку на диске. После этого начинаем вращать диск в разные стороны, что бы убедиться в том что все штырьки заслонки попали на свои места, как они работают в процессе и степень нагрузки, необходимой для вращения диска. Затем переводим диск в крайнее положение против часовой стрелки (это означает положение при обдуве лобового стекла) и снимаем его со штырьков. Вставляем обратно в редуктор, подключаем электрический разъём, включаем печку кнопкой обдува стекла, редуктор при этом должен перевести диск в крайнее положение. Отключаем привод от электрики и спокойно можем монтировать его на свои посадочные места.
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение Сорентовод 65 » 08 мар 2017, 18:11

Бородатый писал(а):елый диск с прорезями должен рукой проворачиваться?

Этот диск проворачивается от эл. двигателя на который он установлен, а проворачивая диск руками или зубьям или осям шестерёнок пи***ц :P
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение Алфизик » 10 мар 2017, 16:05

Вот и я затрещал.
Сажусь в машину, завожу двигатель, и вдруг откуда-то из-под торпеды раздается треск.
Методом тыка вычислил, что трещит актуатор смены направления воздуха кондиционера. Поставил переключатель в положение "ноги" — треск прекратился. В положении "стекло — ноги" также тишина, во всех остальных положениях — трещит.
Начитался форумов, увидел, что актуатор представляет собой моторчик с редуктором, крутящий шкив с фигурными пазами. Этот шкив при вращении приводит в действие рычаги заслонок. Но в форуме речь идет в основном о рестайле.
Взял инструменты, откинул нижнюю внутреннюю панель. И что я вижу?
Оказывается, в дорестайле все по-другому. Тоже моторчик с редуктором, но вместо шкива — одиночная тяга, которая, поворачиваясь, двигает в ту или другую сторону рычаги привода заслонок.

Изображение

Попробовал попереключать направления, помогая актуатору рукой. Заслонки не клинят, и это уже хорошо. Пока выставил направление "в лицо", ибо скоро жара начнется.
Остается только поискать моторчик. Надеюсь, найду, хотя номер на нем какой-то странный.

Изображение

Хотя, может быть, это не каталоговый номер?
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение Montage » 15 мар 2017, 09:42

Три дня назад жена напугала: " У меня, двигатель застучал!!!!.... то стучит то нестучит ". Дав указания остановиться и заглушить, поехал к любимой, а в мыслях ПИПЕЦ... машину купили 2 недели назад.Добравшись до жены быстро понял, что словили щелчки привода заслонок при переключении с обдува ветрового(отдельная кнопка) на все остальные режимы. Прочитав данную тему, заказал вчера привод(сейчас 1305руб.) и мысленно приготовился к замене в позе "йога". Сегодня утром решил опробовать версию о безпроблемном перелючении на холодную( утром было -2), и о чудо -никаких щелчков все режимы работают. Значит ли это, что привод "жив" и причина в расширении осей заслонок при нагреве и повышенном усилию на переключение? Пробовал кто нибудь побрызгать WD под рычажки заслонок???
"Автомобиль у мужчины может быть любой, но цвет его должен быть ЧЕРНЫЙ!"-Генри Форд.
Montage
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:21
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Sorento 2.5TD 2008
Сейчас Ford Explorer 5 V6 3.5l
Купил жене Sorento BL 3.3L 247

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение *FartoBbii* » 15 мар 2017, 09:50

Зря заказал, 99% будет тоже самое, клинит сама заслонка обдува лобового, лечится элементарно, вворачиванием самореза в диск, я так 2 раза привод покупал, толку ноль, сними напиши можем встретиться, я подскажу..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение papiruso » 15 мар 2017, 10:10

Montage писал(а):Значит ли это, что привод "жив"

не факт, скорее всего как и у всех сломалась ось одной из шестеренок.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение *FartoBbii* » 15 мар 2017, 18:47

Человек же написал, на холодную все норм, если бы шестеренка так бы и не работала..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Щелчки в системе вентиляции

Сообщение Cacktus » 15 мар 2017, 20:34

Montage писал(а):Сегодня утром решил опробовать версию о безпроблемном перелючении на холодную( утром было -2), и о чудо -никаких щелчков все режимы работают. Значит ли это, что привод "жив" и причина в расширении осей заслонок при нагреве и повышенном усилию на переключение? Пробовал кто нибудь побрызгать WD под рычажки заслонок???

На горячую начинают подклинивать заслонки, поэтому и появляются щелчки.
У меня щелчки могут появиться при работе климата на обогрев, летом при работе на охлаждение щелчков нет.
При появлении щелчков ставлю температуру на минимум, минут через 10 начинает работать нормально, после этого включаю на нужную температуру.
Всё ленюсь залезть туда для профилактики...
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1