Страница 1 из 3

Снова климат

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 16:29
AlexQ
В связи с жаркой погодой возник вопрос по климат-контролю.
На Сорике уже больше года и работа климата летом удивляет. Ну понятно при запуске в жару включается режим рециркуляции и максимальные обороты вентилятора. Но по мере охлаждения салона режим рециркуляции так и не отключается - снижаются обороты вентилятора, а доступ воздуха закрыт. Еще не разу не дождался открытия заслонок - сам открываю. Интересно у всех так?
Да и перегреваться в пробках стал - вижу температура поползла вверх - отключаю климат все возвращается в норму. Наверное радиаторы надо помыть?

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 16:38
sparrow
Про рециркуляцию - это у них фичя такая - экономят. По температуре - скорее всего к дохтуру. Но для старта проверить работает ли эл. карлсон, который у дизелей маслает все время, пока включен а/с. У меня он загнулся к 70-ти ткм. Могут быть и радиаторы грязными, но чтоб за год - это надо постараться, под тополями побольше ездить, а потом в грязюку для закрепления.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 16:45
AlexQ
Спасибо за совет, но по московской зимней грязи и 45т км за год можно забить любые радиоаторы ИМХО. Перегревается то не сразу, а если ползтив пробке минут 40 - начинает ползти температура.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 16:57
Борисыч
Nash писал(а):Спасибо за совет, но по московской зимней грязи и 45т км за год можно забить любые радиоаторы ИМХО. Перегревается то не сразу, а если ползтив пробке минут 40 - начинает ползти температура.
У меня 3 года по Москве и 115 тысяч. Радиаторы не забиты, а вот электровентилятор помер. Основное время это никак не проявляется, а вот если ползти в пробке, то минет через 40 начинает ползти температура. Просто нужно завести двигатель и посмотреть, вращается-ли вентилятор перед радиатором.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 17:18
vikon
У меня тапмиратура при любом режиме с кондеем, и без ,децела не доходит до середины градусника, пробег 12500 км

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 07:04
AlexQ
Побегу смотреть вентилятор. Интересно есть на него гарантия....

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 09:41
sparrow
Nash писал(а):Побегу смотреть вентилятор. Интересно есть на него гарантия....

Есть, мне меняли по гарантии.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 12:58
Tall
sparrow писал(а):Про рециркуляцию - это у них фичя такая - экономят.

не знаю на чем они хотели сэкономить, но воздух при этом сильнее не охлаждается и лучше не становится!
И еще мне не понятно почему в режиме "авто" воздух подается только в передние дефлекторы? прямо в лицо! вообщем логика работы климата непонятная.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 13:48
Страусь
Tall писал(а):не знаю на чем они хотели сэкономить

Экономия топлива. Охлаждать закрытый объем проще, чем воздух из вне.
В режиме "Авто" КК пытается определить куда лучше дуть.
Пример.
1. При отрицательной температуре КК дует на стекло, отогревает его;
2. При включении душной машины, КК дует в салон, для максимально быстрого охлаждения;
3. При включении в нормальной ситуации, он дует в ноги.
4. При изменении желаемой температуры, КК может сменить обдув с "В лицо" на "В лицо и в ноги", может не менять, а поиграть напором вентилятора.
Вообще вещь очень умная.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 14:59
ВЕЛ
Уважаемые, а Вы уверены в том, что в режиме "auto" нашего климат контроля воздух в салоне в чистом виде в режиме рециркуляции?
Я вот на двух предыдущих машинах действительно в режиме рециркуляции четко ощущал увлажнение воздуха и недостаток кислорода.
Через минут 10 такого режима в салоне все начинали безбожно зевать.
А В Соренто таково нет.
Я лично для себя сделал вывод, что либо все же небольшой технологический подсос воздух из-за борта есть, либо салон негерметичен.
Во всяком случае лично у меня претензий к работе КК абсолютно никаких!
И желания вмешиваться в его работу нет.
Тем более, что где то читал, что индикация направления потока воздуха показывает основной путь подачи воздуха, но при этом в остальные каналы воздух может поступать, но лишь в определённых количествах.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 15:15
AlexQ
Интересно конечно про подсос воздуха. Стекла не потеют, но и воздух точно не освежается.
А у меня есть претензии. Терпишь терпишь, но ведь дует в лицо холодным воздухом! Холодно становится! Вот и проходится кнопки нажимать....

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 15:46
ВЕЛ
Я заслонки крайние у окон всегда направляю к стеклам и вверх.
Лишь иногда может стать холодно плечу.
А центральные сопла также направляю вверх и в центр салона.
При этом воздух почти не попадает в передних сидоков, а дует прямо к задним пассажирам.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 17:28
Страусь
Nash писал(а):но ведь дует в лицо холодным воздухом! Холодно становится!

Попробуй уменьшить (увеличить) температуру. Сначала на чуть чуть, потом побольше.

ВЕЛ писал(а):либо салон негерметичен.

100%

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 20:12
Sava
Nash писал(а):Стекла не потеют, но и воздух точно не освежается.


Стекла не потеют, потому что кондей сушит воздух, соот-но точка росы уходит. А подсос вдряд ли. При отключении рециркуляции даже носом чувствую изменение состава воздуха, особливо на трассе( в положительную сторону) или возле Камаза (в отрицательную).

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 22:36
Юрик0906
Если есть буква А в кружочке на панели климата, включи, КАМАЗа больше не почувствуешь