Снова климат

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Снова климат

Сообщение AlexQ » 31 май 2007, 16:29

В связи с жаркой погодой возник вопрос по климат-контролю.
На Сорике уже больше года и работа климата летом удивляет. Ну понятно при запуске в жару включается режим рециркуляции и максимальные обороты вентилятора. Но по мере охлаждения салона режим рециркуляции так и не отключается - снижаются обороты вентилятора, а доступ воздуха закрыт. Еще не разу не дождался открытия заслонок - сам открываю. Интересно у всех так?
Да и перегреваться в пробках стал - вижу температура поползла вверх - отключаю климат все возвращается в норму. Наверное радиаторы надо помыть?
AlexQ
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sparrow » 31 май 2007, 16:38

Про рециркуляцию - это у них фичя такая - экономят. По температуре - скорее всего к дохтуру. Но для старта проверить работает ли эл. карлсон, который у дизелей маслает все время, пока включен а/с. У меня он загнулся к 70-ти ткм. Могут быть и радиаторы грязными, но чтоб за год - это надо постараться, под тополями побольше ездить, а потом в грязюку для закрепления.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение AlexQ » 31 май 2007, 16:45

Спасибо за совет, но по московской зимней грязи и 45т км за год можно забить любые радиоаторы ИМХО. Перегревается то не сразу, а если ползтив пробке минут 40 - начинает ползти температура.
AlexQ
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 31 май 2007, 16:57

Nash писал(а):Спасибо за совет, но по московской зимней грязи и 45т км за год можно забить любые радиоаторы ИМХО. Перегревается то не сразу, а если ползтив пробке минут 40 - начинает ползти температура.
У меня 3 года по Москве и 115 тысяч. Радиаторы не забиты, а вот электровентилятор помер. Основное время это никак не проявляется, а вот если ползти в пробке, то минет через 40 начинает ползти температура. Просто нужно завести двигатель и посмотреть, вращается-ли вентилятор перед радиатором.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение vikon » 31 май 2007, 17:18

У меня тапмиратура при любом режиме с кондеем, и без ,децела не доходит до середины градусника, пробег 12500 км
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexQ » 01 июн 2007, 07:04

Побегу смотреть вентилятор. Интересно есть на него гарантия....
AlexQ
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sparrow » 01 июн 2007, 09:41

Nash писал(а):Побегу смотреть вентилятор. Интересно есть на него гарантия....

Есть, мне меняли по гарантии.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Tall » 01 июн 2007, 12:58

sparrow писал(а):Про рециркуляцию - это у них фичя такая - экономят.

не знаю на чем они хотели сэкономить, но воздух при этом сильнее не охлаждается и лучше не становится!
И еще мне не понятно почему в режиме "авто" воздух подается только в передние дефлекторы? прямо в лицо! вообщем логика работы климата непонятная.
Tall
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:13
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 01 июн 2007, 13:48

Tall писал(а):не знаю на чем они хотели сэкономить

Экономия топлива. Охлаждать закрытый объем проще, чем воздух из вне.
В режиме "Авто" КК пытается определить куда лучше дуть.
Пример.
1. При отрицательной температуре КК дует на стекло, отогревает его;
2. При включении душной машины, КК дует в салон, для максимально быстрого охлаждения;
3. При включении в нормальной ситуации, он дует в ноги.
4. При изменении желаемой температуры, КК может сменить обдув с "В лицо" на "В лицо и в ноги", может не менять, а поиграть напором вентилятора.
Вообще вещь очень умная.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 01 июн 2007, 14:59

Уважаемые, а Вы уверены в том, что в режиме "auto" нашего климат контроля воздух в салоне в чистом виде в режиме рециркуляции?
Я вот на двух предыдущих машинах действительно в режиме рециркуляции четко ощущал увлажнение воздуха и недостаток кислорода.
Через минут 10 такого режима в салоне все начинали безбожно зевать.
А В Соренто таково нет.
Я лично для себя сделал вывод, что либо все же небольшой технологический подсос воздух из-за борта есть, либо салон негерметичен.
Во всяком случае лично у меня претензий к работе КК абсолютно никаких!
И желания вмешиваться в его работу нет.
Тем более, что где то читал, что индикация направления потока воздуха показывает основной путь подачи воздуха, но при этом в остальные каналы воздух может поступать, но лишь в определённых количествах.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение AlexQ » 01 июн 2007, 15:15

Интересно конечно про подсос воздуха. Стекла не потеют, но и воздух точно не освежается.
А у меня есть претензии. Терпишь терпишь, но ведь дует в лицо холодным воздухом! Холодно становится! Вот и проходится кнопки нажимать....
AlexQ
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 01 июн 2007, 15:46

Я заслонки крайние у окон всегда направляю к стеклам и вверх.
Лишь иногда может стать холодно плечу.
А центральные сопла также направляю вверх и в центр салона.
При этом воздух почти не попадает в передних сидоков, а дует прямо к задним пассажирам.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 01 июн 2007, 17:28

Nash писал(а):но ведь дует в лицо холодным воздухом! Холодно становится!

Попробуй уменьшить (увеличить) температуру. Сначала на чуть чуть, потом побольше.

ВЕЛ писал(а):либо салон негерметичен.

100%
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Sava » 03 июн 2007, 20:12

Nash писал(а):Стекла не потеют, но и воздух точно не освежается.


Стекла не потеют, потому что кондей сушит воздух, соот-но точка росы уходит. А подсос вдряд ли. При отключении рециркуляции даже носом чувствую изменение состава воздуха, особливо на трассе( в положительную сторону) или возле Камаза (в отрицательную).
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Юрик0906 » 03 июн 2007, 22:36

Если есть буква А в кружочке на панели климата, включи, КАМАЗа больше не почувствуешь
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1