Муфта включения кондиционера

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение БСВ » 11 июл 2015, 10:49

Электрическую часть всю проверили. К ней вопросов нет.

Добавлено через 10 дней 30 минут 18 секунд:
Уловил некоторую зависимость во включении муфты кондея. Когда забортную температуру показывает не выше 16 градусов, то муфта включается и выключается. А как только температура повышается от 18 и выше, то перестает реагировать на кнопку включения. Подозреваю, что это связанно с количеством газа в системе. При повышении температуры давление в системе повышается и срабатывает какой-нибудь датчик и аварийно отрубает компрессор. Кто-то сталкивался с таким?
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение Gubkin » 21 июл 2015, 11:27

на ниппель нажми, страви чуть :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение БСВ » 21 июл 2015, 11:39

Да вроде нажимал. А оттуда как пшыкнет :oops: , я сразу и отпустил. Попробую чуть подольше подержать. А на какой нажимать, который у стенки моторного отсека или спереди, в районе радиатора?
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение Igor_Ryazan » 21 июл 2015, 20:45

Давай сливай. Потом поедешь на заправку. Систему заправляют строго по массе хладагента, согласно расписания производителя. Поменьше слушай, и почаше голову включай.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение DiCh » 22 июл 2015, 15:25

Igor_Ryazan писал(а):Систему заправляют строго по массе хладагента, согласно расписания производителя.

Совершенно верно, но... При загрязнении межрадиаторного пространства и радиатора кондиционера (правильное название конденсор, т.к. в нем горячий газообразный фреон выпадает в конденсат, т.е. переходит в жидкую фазу) давление и температура в напорной магистрали сильно растет, что препятствует нормальному конденсированию и выключат компрессор по датчику высокого давления. Небольшое стравливание газа из системы снижает давление в напорной магистрали. Зависимость работы кондиционера не линейна от количества фреона. К примеру, при штатной загрузке в 550гр, система кондиционирования будет работать примерно до 400гр и владелец ни как не заметит этого. Этим трюком часто пользуются недобросовестные заправщики. А ещё многие забывают, что часть заправляемого газа (примерно 100-150гр) остается в шлангах заправочного агрегата. Этот газ тоже был взвешен весами установки и оплачен вами.
Отдельная тема по добавлению масла в систему. Порой его добавляют при каждой заправке. Зачем? Масло, в отличии от газа не сжимаемое и препятствует нормальной циркуляции фреона. Растут давления в системе, существенно увеличивается нагрузка на компрессор и снижается эффективность системы. Порой достаточно откачать излишнее масло, чтоб система начала нормально работать. В системах кондиционирования масло распределяется примерно так: 50% в компрессоре, 25% в конденсоре и осушителе, 15% в испарителе, остальные 10% в трубках. Добавлять масло необходимо, когда меняются детали системы.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение Igor_Ryazan » 22 июл 2015, 22:13

Совершенно верно. Масло толком можно обеспечить необходимое кол-во только при полном сливе и промывки системы. Все остальное рассчитано и по давлению. Держать систему надо в подобаемом состоянии, а не лезть в нее, ИМХО.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение vavka » 28 июл 2015, 09:52

У меня тоже кондиционер не работает. Начал диагностику - с трубок пшикает, но не холодит.
Подал напряжение напрямую на муфту -не щелкает. Выходит дело в катушке?
Как ее можно продиагностировать?
+ как открутить центральный болт, если муфта не зажимает. Что где прижимать можно?
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение Stas32 » 28 июл 2015, 10:03

DiCh писал(а):Порой достаточно откачать излишнее масло

Это как определить? И главное, как сделать?
И откуда цифры
DiCh писал(а):В системах кондиционирования масло распределяется примерно так: 50% в компрессоре, 25% в конденсоре и осушителе, 15% в испарителе, остальные 10% в трубках.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение УСПЕХ » 28 июл 2015, 10:52

vavka писал(а):меня тоже кондиционер не работает.

Точно такая же проблема была,нашёл норм кондиционерщика,он отправил к своему электрику,он муфту снимал и что то там перепаял,теперь все работает.
УСПЕХ
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:30
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сборка Корея для Америки.

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение vavka » 28 июл 2015, 21:54

Видимо вот так и в наших авто http://vwts.ru/forum/145911 ?
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение УСПЕХ » 28 июл 2015, 22:02

Вот именно такую хрень мне и перепаяли. :D
УСПЕХ
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:30
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сборка Корея для Америки.

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение БСВ » 29 июл 2015, 11:53

Это всё здорово, но на что перепаивать вместо это предохранителя?
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение vavka » 29 июл 2015, 12:37

Я думаю просто шунтируют припоем, т.е. замыкают и заливают герметиком. На совесть если делать - долго, мало кто на чужой авто будет заморачиваться.

Добавлено через 18 дней 9 часов 55 минут 1 секунду:
Сегодня попробовал сдернуть - не откручивается центральный болт - вращается муфта.
+ как открутить центральный болт, если муфта не зажимает(сломана). Что где прижимать можно механически?
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение DiCh » 17 авг 2015, 02:32

Stas32 писал(а):Это как определить? И главное, как сделать? И откуда цифры

Из технической документации и 20ти летнего опыта. Откачивается установкой для диагностики, промывки и запровки кондиционеров. Например "OK Clima".
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Муфта включения кондиционера

Сообщение vladimir81 » 28 фев 2016, 16:41

https://www.drive2.ru/l/5022442/
ссылка на замену подшипника муфты на бензине 3,5
vladimir81
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:36
Откуда: новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5