Страница 1 из 2

Братцы, ЗАМЕРЗАЮ!!!

СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 18:05
Azteca
В начале грешил на наружный датчик. Сейчас он показывает исправно +30-31, что соответствует метеопрогнозу и показателям домашнего термометра.
Температуру в салоне выставил уже +25!!!, а дует так, что замерзаю. На третьей передаче (три сектора вентилятора на мониторе заполнены) дует такой холод, что уже болит шея, одно ухо и нервный срыв (почти). Можно кататься хоть два часа - вентилятор и не думает сбавлять обороты.
Что за глюк? :help:
Конечно, можно вручную выставлять скорость и направление ветра, НО... (вы ж понимаете - на хрена тада климат-контроль?)
Кстати, прочел тут на форуме, что при достаточном охлаждении, наш климат переключает направление ветра на окна. У меня такого не было никогда!
Конечно, надо ехать в сервис, но там ребята туповатые. Лучче ехать с готовыми рецептами.
Памажите, А!

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 07:25
Страусь
Azteca писал(а):Кстати, прочел тут на форуме, что при достаточном охлаждении, наш климат переключает направление ветра на окна.

У меня при достаточном охлаждении (по мнению климата) он сбавляет обороты.
Примерно диаграмма по оборотам может выглядеть так.
1. Запускаю машину (после поездке по городу, т.е. уже прогретую);
2. Климат включает кондер, и жмет на большую скорость вентилятора (где-то пятую);
3. Через какое-то время уменьшает скорость и в дальнейшем водится около 1-3 скорости;
4. Если мне становится жарко и я снижаю температуру немного, климат для начала меняет направление воздуха. Может к ногам подключить "в лицо". Если я еще немного снижу, может одно лицо оставить. При этом скорость вентилятора не меняет.
Ну, а стекло он у меня сам по-моему не включал никогда. Только зимой, на обогрев.

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 08:19
ВЕЛ
Думаю, прежде всего надо обращать внимание на то,
что машины у Вас господа разныей (рестайл и дорестайл).
Насколько я понял, блок климат контроля при этом разный.
В журнале Автомир писали, что у дорестайлового климат контроля проблемы.
Что он живет своей жизнью.
Думаю, проблема в этом.
Так что если скидывание клемы аккумулятора дефект не лечит,
то значит Вам к терапевту, то бишь в СЦ.
Наверняка где нить не пропай или неконтакт.
А может при установке там магнитолы или ещё чего "неудачно" колодку разъёма сняли.
Ну то бишь тащили так, что вырвали например контакт датчика внутреннего температуры салона.
Вот он холодит так, что мама не горюй...

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:10
vorlik
Как уже сказано, выхода 2:
- в СЦ
- мануальное управление

Кстати, на сколько я помню, можно выставить и 26 и 27.... и девлектора воздуха прикрыть немного, и в потолок направить (чтобы в голову и шею не дуло)

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 11:30
Azteca
Машина куплена 1 июня прошлого года. Скоро год. Все прошлое лето не было проблем. Магнитолу и прочие прибамбасы установили до продажи. Стало быть, неправильная установка исключена (да или нет?) Этим летом (еще не летом, а жаркой весной) вот такая фигня происходит. Как заряжается кондер, так и дует до полного охлаждения всех внутренних органов. :evil:
Если я приеду в СЦ и потребую просмотреть всю пропайку всех соединений в цепи климат-контроля, то я очень сомневаюсь что квалификации местных сервисменов хватит на такую операцию.
Подключение наружного компьютера к разъему в машине покажет ли неисправность?
Мануальное управление не в первой. Отъездил 6 лет на бэхе с простым кондеем. Но хотелось бы хлебнуть и цивилизации... :roll:

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 11:36
Страусь
Azteca писал(а):Если я приеду в СЦ и потребую просмотреть всю пропайку всех соединений в цепи климат-контроля

Я думаю это будет ошибка.
Мне кажется, по крайней мере на первом этапе, нужно держать свое мнение при себе.
Я бы приехал в сервис, сообщил бы о проблеме.
И после того как они это переварят, попросил бы поделиться мнением.
Если не могут, то когда определяться пущай обсудят с тобой.

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 12:03
FISHBONE
Пущай посмотрят по сканеру показания внутрисалонного датчика...

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 12:04
Борисыч
А я на климате держу +24, левый дефлектор (у окна) прикрываю на половину, центральные вверх и вправо, и нормально.

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 13:58
Опер Ы
Azteca
Привет Черновцам! Очень хорошо помню твой город. Был там по работе раз 10. Только вот названия улиц и имена девчёнок уже позабывал :(
По теме. У меня почти та же фигня. :evil: Обороты спадают где-то через час непрерывной езды. И то на одно деление :(
Вылечишь - отпишись, лады?

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 14:00
ВЕЛ
Страусь писал(а):
Azteca писал(а):Если я приеду в СЦ и потребую просмотреть всю пропайку всех соединений в цепи климат-контроля

Я думаю это будет ошибка.
Мне кажется, по крайней мере на первом этапе, нужно держать свое мнение при себе.
Я бы приехал в сервис, сообщил бы о проблеме.
И после того как они это переварят, попросил бы поделиться мнением.
Если не могут, то когда определяться пущай обсудят с тобой.


Абсолютно согласен.
Я не в курсе был, на гарантии машина или нет.
А вообще в ауди моей прошлой с интерфейсом K-Line диагностический прибор показывал и рассказывал абсолютно все.
Даже мог определить неисправный моторедуктор в сопле вентиляции,
давление в контуре с хладогентом, угол открытия заслонок и огромную кучу всего!!!
А мог сделать диагностику и без сканера, была магическая комбинация нажатий клавиш, после которой он входил в сервисное меню.
Машина была 1996 года...
Неужто в авто 2006 года хуже с системой диагностики?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 20:36
Azteca
Опер Ы писал(а):Azteca
Привет Черновцам! Очень хорошо помню твой город. ...
Вылечишь - отпишись, лады?


Был в Краснодаре только однажды, проездом. Помню только улицу Красную.
По теме - поеду в сервис. Честно говоря, как вспомню этот сервис, так на ноги как будто гири надевают. Год назад они мне там на полном серьезе лепили, что на моей машине НЕТ турбины. :P На последнем обслуживании (10 тык) мальчик долго объяснял мне, что предпусковой подогреватель мне не нужен, т.к. "вот эта маленькая хреновина под капотом и есть электрический предпусковой подогреватель" :shock:
Правда, нет?

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 07:55
ВЕЛ
Ну дык тут vorlik всем вины пробивает, а там вся поднаготная про авто есть.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 16:45
vikon
Холод не жара у меня вообще кондей не работал заехал на ТО поставили мне жучек вместо предохранителя(НУ НЕТ У НИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА 30) заработал ,Балдею ,а к климату приноровлюсь,аки к женщине, и запыхтит как мне надо

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 21:31
Kostik
C жучком так попасть можно, мало не покажется!

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 06:39
vikon
Проблема делающих ТО :lol: :lol: