Sevast писал(а): Что-то там говорили про срабатывание защиты по давлению, мол у меня 32 при норме у других авто - 19-22.
Охладили водой из бутылки радиатор и кондей заработал на полную!
Это временная мера.Высохнет вода,снова нагреется и снова по избыточному давлению кондей отключится.Я устал бегать впереди машины с бутылкой воды.Вылечил эту болячку стравливанием хладогента из контура низкого давления.При выключенном двигателе( и не трясёт и масло из золотника не летит) кратковременно нажимал на писюльку золотника(тот золотник,что рядом с топливным фильтром).Стравил-завелся,включил кондей,подождал 5 минут.Отключается-ещё стравил,так до тех пор,пока кондей не перестанет вырубаться.Лишнего стравливать не надо,надеюсь понятно почему.
Объясняется просто.
При нагревании газа(любого) в замкнутом объёме,неизбежно повышается давление.
При нынешних за бортом +35 и выше фреон в контуре высокого давления не остывает до той температуры,до которой остывает при +25,ну и естественно растёт давление в контуре.Полили на радиатор воды-газ остыл-давление упало.Испарилась вода-опять всё нагрелось-выросло давление.
В нашем кондее срабатывает защита по избыточному давлению,чтобы трубки не
разорвало.Выход один-уменьшить количество газа в системе.
Если делать всё аккуратно и с пониманием дела,то производительность системы кондиционирования не страдает.
Ну а если вы потеете при включённом кондиционере,проверьте свою систему на герметичность и добавьте хладогента в систему.Короче вам прямая дорога к спецам.Кондей у Соренто "морозит" на 5 с +,если у вас всё наоборот-читаем всё ещё раз