Sevast писал(а): ... рассчитали все узлы и агрегаты без элементарного запаса прочности! Малейшее увеличение нагрузки и то - "кулак длужбы", то отрывается ухо на аммо, то пружины проседают и тд и тп ...
Sevast писал(а): ... Охладили водой из бутылки радиатор и кондей заработал на полную! ...
AVINCE писал(а):довольно близко к истине
ВЕЛ писал(а):в арабских эмиратах
BlkDem писал(а):"Фреон" другой?
BlkDem писал(а):Как ты себе это представляешь?
YAN писал(а):Именно использование другого фреона
Greek писал(а):Поменяв сорика на аутландер ХЛ подтвердились мои ощущения насчет кондея в сорике:
не хватает его на такой салон, в ауте комфортней температура, салон остужается быстрее и воя вентиляторов потом нет, работает на мощности меньше середины.
KostyaY писал(а):Фреон уже много лет один используется в автомобилях - R134
YAN писал(а):был R 12
Андрей59 писал(а):и самый низкопроизводительный.
Sevast писал(а): Что-то там говорили про срабатывание защиты по давлению, мол у меня 32 при норме у других авто - 19-22.
Охладили водой из бутылки радиатор и кондей заработал на полную!
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4