Страница 1 из 1

Не выключается вентилятор кондиционера

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 13:42
Константин Вадимович
Соренто бензин 2,4
Ситуация возникала дважды: глушишь двигатель, продолжает работать вентилятор (его достаточно хорошо слышно с улицы). По идее он должен отработать 3-10 мин и отключиться, закрываю машину и ухожу. Прихожу вечером (через 4-5 часов) аккумулятор в ноль, естественно завестись невозможно, приходится везти другой аккумулятор и т.д. В первый раз (дело было зимой) при первом же запуске ветилятор заработал и тут же отключился, съездил на сервис, продиагностировали машину, как водится ничего не нашли, посоветовали ждать следующего случая.
Следующий случай произошел спустя 5 месяцев. Оставил машину на улице в шумном месте и не услышал, что вентилятор работает - вечером результат тот же, завелся с чужого аккумулятора, вентилятор не выключается, обратил внимание что не включается кондиционер. На стоянке пришлось сбрасывать клемму с АКБ. Назавтра утром завожу двигатель заводится, вентилятор сразу включается, кондиционер не работает. Полез под капот вычислил какой из 3 вентиляторов не выключается и отключил его (просто обесточил),
в дороге сам по себе заработал кондиционер.
Назавтра загнал машинку на сервис, опять все диагностировали и опять ничего не нашли. Посоветовали ездить с резервным аккумулятором и как только - так к ним. Вот такой глюк, а если где-нибудь в тайге?
Кто что может посоветовать?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 13:47
FRUKT
Тож самое было раза три, тоже гонял на сервис в прошлом году, где ничего не нашли т.к. пока доехал он отключился как положено. Вырубается, когда "зависает" перезапуском мотора. Причину так и не нашел, впрочем как и 3-х вентилей под капотом: или их там всего два или мне один с завода "не должили" :D

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 13:51
Константин Вадимович
Спасибо, насчет 3 вентилей не уверен, поскольку делал все быстро, опаздывал на работу, может и мне не доложили, но не выключался нижний маленький, ох и трудно подлезть к разъему. Перезапуск двигателя не помог в последний раз, хотя раньше все было так.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 14:10
FRUKT
Константин Вадимович писал(а):трудно подлезть к разъему

Всё делается проще: в ЧЯ под капотом посредине стоят предохранители обоих вентилей, по 30ампер если не ошибаюсь, проще его вытащить чем разъём.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 14:26
Balbes
Так будет себя вести АС, если давление в системе >32 кг/см.кв., то компрессор не будет включаться, а вентилятор будет молотить постоянно. За сброс давления отвечает клапан (Pressure Relief Valve), который стоит на компрессоре.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 16:15
Константин Вадимович
Спасибо, надо бы еще просветить сервисменов...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 16:59
олег53
Там по идеи должны стоять мощные релюшки на включение вентиляторов.У меня был такой случай на мерине реле подгорело и залипало после включения.После стоянки отлипало.Снял разобрал зачистил контакты, все заработало.