Как наш климат меняет температуру воздуха в салоне?

Доброго времени суток!
Недавно столкнулся со следующей проблемой: стала плохо регулироваться температура воздуха, поступающего из отопителя. То есть, выставляю на климате 32 градуса - дует теплый воздух (но не горячий!), плавно снижая градусы на дисплее климата не получаю должного снижения температуры, вплоть до значения 17 градусов - начинает дуть холодный воздух. В обратном порядке регулировка приводит к тому же.. дует холодом вплоть до 30-32 градусов. Но это было пол-беды до недавних морозов! Поехал на дальняк по трассе (Т=-35С), в салоне холодина!
Не хватает того тепла, что было раньше, как будто печка не пускает теплоноситель в свой радиатор (в чем я сильно сомневаюсь, перешарил форум, как понял, у нас нет крана управляющего темпой, а есть заслонка,обеспечивающая смешивание потоков горячего и холодного воздуха).
В связи с этим вопрос: как же все-таки работает наша печка в плане процесса регулировки температуры? Где поискать ту заслонку, отвечающую за темпу в салоне
? Та ли эта зверюга, что изображена на первой фотке
: Климат не греет (открутилась заслонка)
ЗЫ: салонный фильтр менять не предлагать, все новенькое стоит. Дело именно в ОРГАНЕ
, отвечающем за регулировку темпы салонного воздуха..

Недавно столкнулся со следующей проблемой: стала плохо регулироваться температура воздуха, поступающего из отопителя. То есть, выставляю на климате 32 градуса - дует теплый воздух (но не горячий!), плавно снижая градусы на дисплее климата не получаю должного снижения температуры, вплоть до значения 17 градусов - начинает дуть холодный воздух. В обратном порядке регулировка приводит к тому же.. дует холодом вплоть до 30-32 градусов. Но это было пол-беды до недавних морозов! Поехал на дальняк по трассе (Т=-35С), в салоне холодина!

В связи с этим вопрос: как же все-таки работает наша печка в плане процесса регулировки температуры? Где поискать ту заслонку, отвечающую за темпу в салоне


ЗЫ: салонный фильтр менять не предлагать, все новенькое стоит. Дело именно в ОРГАНЕ
