Страница 12 из 14

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 03:05
didjer
Я бы уже самодельный заказал. Тут на форуме видел. Мужики медный для соренты делают. Он и греет лучше и по надежнее думаю

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 04:43
Алексей NSK
didjer
Дим,где такое проскакивало?

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 15:32
didjer
Тема: Ужасно холодно
В этой теме наподобие этого. Это самодел. А там вроде еще и предложения были

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 19:09
Алексей NSK
Эта тема изучена с первого дня преобретения и регистрации. Нового в массы к сожалению так и не пошло. Будем пробовать либо запаять,либо брать кытай.

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 03:04
didjer
Кытай я брал. Там трубок нет. Коротыши торчат, а к ним предлагаются шланги. Шланги при изгибе гнутся. Комплектные ставить нельзя. Они из гомна. Другие через время тоже побегут и все в салон. Так что ищи кытай с трубками, если найдешь...

У меня лопнул не по шву родной. Слишком тонкие стенки. А фриз у нас хз какой. Видимо подъедает потихоньку. Да и вообще не очень удачно у Соря система отопления сделана...

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 15:19
deka
deka писал(а):Мог пару лет антифриз ждать меня под ковриками?

За месяц езды все сухо, значит с вероятностью 99% меня пронесло мимо этой темы :)
Получается, что антифриз за пару лет не испарился из под ковриков.
Надо собирать тряпкой, потом просушивать утеплитель.

Пару лет назад тек патрубок от вебасты к салонному радиатору.
Текло по переборке под капотом, наверное, тогда и затекал антифриз в салон .

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 03:50
Алексей NSK
Всё,поменял вчера радиатор отопителя. Взял всё таки китайский,других не было по приемлемой цене и в наличии. Колхозинг конечно ещё тот. По времени уложился в семь часов. Ещё бы так холодно под конец не было :o На улице под вечер минусовая температура была. Единственное что не успел,так это подсоеденить патрубки. Шланг кстати сразу взял наш,дюрит на 16. Уплотнитель на верхнем бачке,где патрубки,меньше. Пришлось снимать паролон со старого и затыкать это пространство. Лучше всё таки на 100% оригинал. Или заменитель но как выше было написано,с нормальными патрубками. А не коротышами.

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 08:15
didjer
У меня уже новому родному каюк. Думаю погонять помпой с химией, либо из старого и китайского сварить один нормальный и заменить ))) А еще фильтр какой приколхозить и куда???

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 13:03
Стасан
и сколько простоял?

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 15:14
Алексей NSK
didjer писал(а): А еще фильтр какой приколхозить и куда???

Чёт непонятный вопрос. Про салонный фильтр??

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 06:54
Стасан
на антифриз как я понял фильтр перед печкой))) Я зиму замерзал в машине после покупки,в конце зимы купил химию плюс насос со шлангами и как на ютубе три часа гонял химию из чайника, стало по теплее))) после лета ,осенью что то печка совсем перестала давать тепло, купил жижу от лик молли и по проторенной дорожке через чайник три часа секеса у машины))) каково было мое удивление когда помпа без сопротивления перекачивая 100 градусную жижу ни грамма тепла не давала в машине полез смотреть работу заслонок и что то там руками до вел до логического конца))) и в машине жара , жаль что это был последний день перед командировкой, но по приезду к новому году я все таки разберусь с работой заслонок)) по обдуву салона заслонки ходят без вопросов, бывший хозяин верно ездил без салонного фильтра и заслонка отвечавшая за направление воздуха через радиатор печки не до закрывалась или на оборот, доведя ее в ручную получил жаркую машину, но не исключая промывки)))

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 18:23
didjer
Читайте мой колхоз в теме "ужасно холодно". Тоже китай в итоге поставил. Еще и отстойник от сантехники. Теперь огонь!

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 15:38
VNIKOLAI
Добрый день .
По разборке торпедо Соренто видео с комментариями.
https://www.youtube.com/watch?v=CiB5N8V8OKw

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 02:50
deka
Мокрые коврики год назад не давали мне покоя, а тут вдруг родной радиатор за 2килорубля в экзисте.
Решил поменять.
Поменял за день. Очень геморно, если дохрена нештатной электрики висит под торпедой. У меня сигналка + вебаста. Установщикам оторвать бы руки, лучше яйца)
Сам блок с радиатором так и не смог вынуть из машины. Развернул его внутри машины под усилителем, вынул-вставил радиатор и собрал .
Какие сделал выводы:
Мокрые коврики в тосоле могут быть при исправном радиаторе, если текут подводящие шланги. Мой старый радиатор в порядке, давление держит. А вот прокладка в переборке моторного отсека вся в солях, явно через нее шла утечка.

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 19:30
lord-xx
Watslaw писал(а):Гм, интересно, почему тогда у него избыточное давление не выдавливало жидкость в вытеснительный бачок...
А какими могут быть еще симптомы пробоя прокладки?
В случае прорыва газов, предположительно, должен быстро измениться цвет и запах анфриза после замены (помутнеет-потемнеет), но помимо этого должен начаться угар ОЖ и все сопутствующие симптомы: характерный дым и запах выхлопа, налет на поверхности камер сгорания, форсунках и свечах накаливания, снижение уровня ОЖ. Не может же прорыв работать однонаправленно - из камеры сгорания в систему охлаждения, а не обратно, ведь так??
Я в итоге заменил еще один радиатор и пробку поставил 0,9. Но теперь не дает спать опасение необходимости смены прокладки ГБЦ... :cry: :o



Может, у меня было правда на ВАЗ 2107, из за чего машина начинала кипеть на скорости после 100 км в час. Когда стоишь в пробках не кипела.