Gerodot писал(а):Вот и у меня потекла печка, причем проблема появилась после установки электрического подогревателя с помпой, поставил непосредственно перед входом в печку (как советует производитель). Несколько раз успел протестировать. Не знаю может быть совпадение?
А я поменял радиатор на китайский
SAT и крышку с клапаном на 1.1 давление поставил новую. Нормальный радиатор, жарит вроде норм. Единственное пришлось посалочное место подпиливать, т.к. он идет с отводками короткими повернутыми чуть в другую сторону. А дальше в комплекте шланг (реж как хочешь), хомуты и две трубки для перехода в моторный отсек. Самое интересно что шланг можно изогнуть хоть как, он все равно продувается без усилия (ну кроме конкретного перегиба конец к концу). Вообщем
не рекомендую сей каузус китайский, хотя в целом радиаторы неплохие.
И началось. Еду через сутки по трассе 110-120, и сзади вижу белый туман за мной, как спецэфекты в фильмах, даже круче. Хорошо сразу не остановился, а проехал какое-то время, пока стрелка чуть дернулась вверх, туман прошел. Оказалось патрубок со стороны аккума до какой-то хрени (
не понял что за штука с разъемами, кто знает расскажите) лопнул и весь антифриз на горячую выхлопную. Ну че делать, взяли разрезали его и на хомуты втулку от сайлентблока затянули. Залили воды и поехал до дому. Сегодня поехал в магаз, газанул и опять туман. Патрубок лопнул повторно. Видимо греет его не плохо за двигателем. Резина хоть и мягкая, но видимо уже очень мягкая. Поставил пока обычный 20 бензо-маслостойкий шланг без изгибов + трубку 20+хорошие хомуты. Завтра попробую заказать родной.
Кстати меня тут в магазе пугают. что котел с помпой на 2 киловата мой трахтор не прогреет. Типа были претензии от владельцев дизелей. Вот думаю бред или есть такие котлы???