Watslaw
» 04 окт 2012, 08:02
В том-то и дело: я ставил и оригинал, и неоригинал nissens выбрал потому, что он цельнопаяный, без завальцовки (первые текли по завальцовке) - ан нет, не помогает!
В других моих машинах - к слову, не только новых из салона,но и с намного бОльшими пробегами и возрастом за 15 лет - ни разу радиаторы не текли. Поэтому, найдя в форуме несколько похожих тем (напр., Дым в салоне), я понял, что у соренто есть такая неприятная особенность, и ее - раз уж случай не единичный - не стОит списывать со счетов.
Эта особенность уже доставила мне кучу неприятностей; например - удовольствие езды на расстояние 600км. на комфортабельном вседорожнике в -15 без печки, с зажженной газовой плиткой и отскребанием обледеневшего конденсата на лобовом изнутри салона.
Возможно, единожды сменив печку, сорентовод спустя какое-то время продает свой автомобиль и не знает, что она потом может повторно выйти из строя.
Давайте подумаем, что может стать тому причиной. Избыточное давление в системе охлаждения? Почему тогда не рвет изношенные резиновые патрубки, не давит по хомутам, а пробивает алюминиевое изделие, причем аккурат там, где его ставить-снимать 7..8 часов?! Почему не выдавливает по той же завальцовке основной радиатор?
Как определить, что давление избыточно, и какие в системе охлаждения имеются клапана для его сброса, которые могло бы подклинивать? И чем это решить системно, а не симптоматически?
Буду признателен за любые мысли; именно этот автомобиль менять не собираюсь.
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights