Страница 1 из 1
странно работает печка

Добавлено:
22 янв 2007, 10:59
Марина Ф
на днях заметила проблемку с печкой. Включаю вентилятор в положение 4, т.е. на максимум. Шумит сильно, а вот дует совсем слабо. Направляешь поток воздуха на лобовое стекло, а он еще и в ноги дует, причем только со стороны пассажира. И стекла потеют сильно. В сервис надо или своими руками можно справиться с проблемой?

Добавлено:
22 янв 2007, 11:18
FRUKT
Марин надо салонный фильтр смотреть для начала и возможно слетела какая-то тяга управления заслонками. А положений скорости вентилятора вообще-то 6, а не 4


Добавлено:
22 янв 2007, 11:20
Марина Ф
я почему то думала, что корейская машина 2002 года салонным фильтром не укомплектована. Посмотрю в выходные когда светло будет.

Добавлено:
22 янв 2007, 11:29
FRUKT
Не факт, что он есть конечно, но это самое простое что можно сделать для начала. Если фильтр всё же есть, то на зиму сними его, печка работает значительно эффективней, я так всегда делаю


Добавлено:
22 янв 2007, 11:44
Balbes
Марина Ф писал(а):я почему то думала, что корейская машина 2002 года салонным фильтром не укомплектована. Посмотрю в выходные когда светло будет.
Корейские комплектуются все (это же "для себя" т.к. учились они у япошек).

Добавлено:
22 янв 2007, 12:03
Владимир Ростов
Скорее всего слетели тяги заслонок печки. Если вентилятор работает громче обычного, значит заслонка закрыта. (Все равно, как зажать трубу у пылесоса - он гудит сильнее).

Добавлено:
22 янв 2007, 14:26
FISHBONE
Саллонник ставится на любую Соренто, даже если изначально не комплектовалась. А судя симптомам эт скорее всего фильтр.

Добавлено:
12 фев 2007, 18:55
Ismail
FRUKT
FRUKT писал(а):Марин надо салонный фильтр смотреть для начала и возможно слетела какая-то тяга управления заслонками. А положений скорости вентилятора вообще-то 6, а не 4
У меня например тоже 4.

Добавлено:
12 фев 2007, 23:15
Pelikan
И у меня четыре ( на индикаторе- ветилятор с 4 лепестками)

Добавлено:
13 фев 2007, 05:41
GogVan
Лепестков то четыре, а вот положений больше. Не считал. Но точно знаю, что для "перехода на третий лепесток" два положения. Т.е. нажимаешь на кнопку увеличения скорости вентилятора, - вентилятор переходит на третий лепесток, дует соответсвенно сильнее, чем на втором лепеске. Нажимаешь еще раз - на индиаторе третий лепесток горит, но дуть начинает еще сильнее. Так что на третьем, четвертом лепестках точно по два положения. На первых двух не помню.

Добавлено:
13 фев 2007, 05:52
Diletant
GogVan писал(а):Так что на третьем, четвертом лепестках точно по два положения. На первых двух не помню.
На втором и третьем лепестках по два положения, на первом и четвертом по одному, так что всего шесть скоростей

Добавлено:
13 фев 2007, 17:18
AlexN

Добавлено:
13 фев 2007, 17:54
Марина Ф
AlexN
Спасибо. Я на этой ветке как раз и нашла свою проблему. Все дело было в салонном фильтре. Теперь жарища в салоне и обдув в нужных направлениях.