Страница 7 из 9

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 19:10
Алексей 45
спасибо огромное :) заказал на эхисте 380 рублей срок 7 дней !!!!
стало както легчке :D

Добавлено через 3 дня 14 часов 20 минут 45 секунд:
после замены фильтров поток воздуха стал намного сильнее и гооричее :D

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 12:56
George_st
И так... Зима приближается, а проблема у дизеля есть. Но как я выяснмл прошлой зимой - проблема надумана. У пассажира то в ногах африка. Я заметил, что воздуховод у пассажира направлен в ноги под углом, в то время как у водителя паралельно полу - в результате чего воздуховод грел все, что находилось выше обшивки. Эксперементировал с "дифузорами" из пластика (клеил на скотч и изменял угол обдува). результатов добивался - но не таких как хотелось - прела правая нога, а левая дубела... И тут я вспомнил как было у меня на моей камри - там воздуховод был пластиковый под панелью с 3мя выходами воздуха... И главное воздух подавался над пеалью газа и тормаза вниз - в ноги водителя.
Что сделано:
1. Куплена гофра для воздуховода 1м.п. (продается в любом строительном магазине) - 95р.
2. Куплены пластиковые зомутики (упаковка 100р - можно купить по одной штучке, цена вопроса 5 рублей).
3. Разобрана облицовка.
4. Гофра натянута на воздуховод и стянута жгутиками.
5. Все собрал обратно (облицовка кстати, дополительно задавила гофру)

Теперь жду первых прохлад, дабы почувтсвовать эффект.

Схема грубовата, но если сработает - от придумаю более элегантно решение))))

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 18:38
kral796
надо как-то так попробовать
у отца на кайроне ташкент в ногах! деталь под номером 10 надо под наши условия применить.

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 06:19
George_st
Обнаружилась следующая проблема!!! Нехватка именно воздухопотока!!! Посмотрел как дует пассажиру, так вот - водителю раза в 2 если не 3 слабже дует!!! Что моджет быть?

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 08:14
BlkDem
Это не баг, это фича! Водитель сильно согреется, заснет и разобьется! :D
У меня так же дует.

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:45
George_st
Так же хренова?

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 08:16
Алексей 45
включаеш в ноги а дует везде по чуть чуть :shock:

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 08:23
BlkDem
George_st писал(а):Так же хренова?

Да, слабее, чем на ноги пассажира.

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 08:41
Алексей 45
это точно :D

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 16:32
George_st
Первая прохлада показала - система должна быть - ногам реально тепло)))) - Надло тока с "дифузором проводом" алость подумать, чтобы дул полностью на весь пол, т.е. обе ноги обогревал))

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 18:01
kgb
Так дизель однако!
Сибирь не Корея, да и не Европа!
Жаль, еще не обсуждается вопрос об обогреве в электромобиле.
Зато с расходами на топливо - на порядок меньше!

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:38
George_st
Думаю как примонштырить мою трубу так - чтобы дула вдолб стенки и согревала хорошо...

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 15:28
Risha
заглуши ее и сделай продольную прорезь

Re: Плохой обогрев ног

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 17:31
BlkDem
Еще и свистеть будет! :D

Переделаем обдув в ноги! Требуется помощь. Фото отчет

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 19:44
rain_day
Думаю я далеко не одинок в этой проблеме - печка в ноги водителя сделана отвратительно. Кому не хватает тепла к ногам, наверняка заглядывал и смотрел - откуда ж там дует? И все видели, что воздуховод направлен горизонтально, да еще и на высоте почти колена! Естественно горячий воздух "падать" на ноги не будет. Решил изменить траекторию движения воздуха, т.к. ноги зимой мёрзнут, когда вверху салона уже тепло.
Поскольку на выходе с печки даже не на что напялить какую-либо гофру, начать я решил с изготовления детали, которая бы крепилась на выход из печки, что бы образовать там короб, на который можно было бы уже напялить патрубок.
Изображение

Поскольку ноги у меня две, и мёрзнут они обе, то захотелось бы обогреть их обе, а не поджаривать правую, пока левая примерзает к полу. Следующим этапом изготовил такаю деталь из обычной канализационной трубы:
Изображение

Далее момент, помоему, достаточно важный. Всё это находится рядом с педалями и необходимо обеспечить надёжное крепление самопала, что бы он не отвалился и не переклинил чего-нибудь. Два кронштейна длиной 140 мм изначально были обычной Г-образной формы. Выпряпляем их под заготовку:
Изображение

Там же на фото гофрированный патрубок из фольги (от вентиляции) диаметром 80 мм.

Далее крепим кронштейны к канализации на вытяжных заклёпках таким образом, что бы они подходили под штатные болты слева и справа от рулевой колонки:
Изображение

Потом стемнело и фотографий монтажа всего этого на место нет :) Опишу словами.
Металлическую заготовку приделал к выходу с печки на заклёпки, просверлив пластик по месту в отверстия по бокам заготовки. 3 отверстия с каждой стороны - это не от того что я боялся, что напором воздуха оторвёт :) Сделал стразу побольше что бы не промазать. Одной заклёпки с каждой стороны вполне достаточно. Щели замазываем герметиком.
Отрезаем кусок металлической гофрированной трубы и придаём ей квадратное состояние по форме получившегося коробчатого выхода из печки. Но только с края трубы, не вытягивая её, т.к. нам потребуется доступ изнутри для герметика. Такую же форму придал хомуту диаметром 80 мм и закрепил это всё слегка, что бы не сломать. Естественно всё это плотно не легло, поэтому далее изнутри по периметру уже кватратной трубы загерметизировал обычным оконным герметиком (-40...+150 градусов).
Вытянул гофрированную трубу и подцепил к канализации, обжав её хомутом.

Сразу скажу, что я предполагал - такая конструкция определённо создаст сопротивление прохождению воздуха и поэтому делал отверстия в канализации суммарной площадью бОльшей, чем штатный выход из печки.
Но результат превзошел мои ожидания - два поворота на 90 градусов сделали своё дело и напора из этой кочерги вообще практически нет :) Зато со стороны пассажира африка.... вот я и пришёл отчитаться и спросить вашего мнения, чего тут можно придумать? Приглушить выход со стороны пассажира, как мне кажется, не выход. Тогда напор будет теряться куда-то еще. Может, сделать отверстия еще больше или вообще сплошную прорезь вдоль трубы? Или убрать угловой элемент канализации и попытаться сгладить этот угол, подцепив к трубке сразу гофру. Или вообще выкинуть канализацию, а гофру загнуть вниз, к ногам. Но тогда это будет обогрев одной ноги - проверено. Давайте покумекаем как греться этой зимой будем :)