Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение ShineOn » 23 окт 2008, 22:52

Астра0103 писал(а):А причем тут режим рециркуляции?
При том, что ты сам писал следующее:
Астра0103 писал(а):Кардинально не согласен с предыдущим оратором!

А предыдущий оратор писал дословно следующее:
Sergik писал(а):Т.е. у тебя запотевают стекла в режиме рециркуляции с выключенным кондеем?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Cry » 23 окт 2008, 23:54

Эта... можно я вмешаюсь?
В общем климатическая установка на рестайле была модифицирована :) Поэтому на рестайле запотеваний гораздо меньше чем на дорестайле (проверено на себе).

Стекла запотевают во всех корейских машинах :)
По крайней мере в тех что у меня были.
Акцент 2003 г.в.
Спортаж 94 г.в.
Спортаж Гранд 2002 г.в.
Соренто 2006 г.в.
Соренто 2007 г.в.

А в Алмере почему-то не запотевали. Но она масло жрала :(
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение lepsus » 24 окт 2008, 07:10

А у меня не запотевают на америкосе без фильтра. :crazy: Только если утром после прогрева забуду заслонку открыть, минут через 20 начинает потеть, маленькими островками в углах. Ну и когда после бассейна с супругой едем, обычно зад (у машины :D ) запотевает.

Машин не исправен и мне срочно в сервис? Там починят и она станет потеть??
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение BagAir » 24 окт 2008, 07:47

Joker писал(а): Как избавиться никто толком не написал. Фильтр тоже вынимал уже, никаких изменений. Осенью просто беда.

Максимальное ко-во воздуха на боковые стекла подается при выбранном кнопкой (расположена на блоке упр климатом) режиме обдува/обогрева стекол. Если выбор осуществляется кнопкой ручного перебора положений заслонки (во втором нижнем ряду), воздуха на боковые стекла от вентилятора не дождетесь.
Есть много в мире, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам....
Аватара пользователя
BagAir
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 13:06
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Lexa » 24 окт 2008, 10:18

lepsus, срочно ремонтироваться! потеть должно как у меня :D
Joker писал(а):Проблема правильно обозначена потеют как при рециркуляции так и с забором вонючего воздуха с улицы. Как избавиться никто толком не написал.

видимо не внимательно читаешь. Чем тебя не устраивает вариант натереть стекла внутри спец.жидкостью от запотевания? Я на предыдущем авто это делал, помогает отлично. На сронето просто руки не дойдут никак. Как уже было сказано, проблема запотевания есть у многих авто, не только у корейцев и тем более соренто. Капаться в технической стороне вопроса - пустая трата времени и средств. Просто проверь чистоту системы венитиляции (фильтр, испаритель, дренаж), прочисти по необходимости, а профилактическая чистка средством для кондиционеров вообще должна быть периодической. Если потеть перестанет - супер, значит грязь была причиной, если нет - натри стекла и катайся спокойно.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Mr.Bean » 24 окт 2008, 11:03

А я вот заметил следующую особенность:
1. Если я с утра при заводке авто, сразу же выключил кондей, и она нагревается без него, только обдув стекло-ноги (температура на максимум). То стекла не потеют вааще.
2. Если во время влажной погоды хоть раз включил кондей, то потом выключения онного ведут к локальному запотеванию стекол и побороть практически не получается, только опять включать кондей.
3. Если в дождливую погоду стоишь в пробке, и в машине есть пассажиры (степень трезвости не имеет значения :D ) стекла запотевают. Побороть можно только включением кондея.
4. При езде по трассе, наличие пассажиров и состояние кондея не принципиальны. Видимо вентиляция наиболее эффективна в движении (фига се открытие)))).
5. Чистый фильтр безусловно серьезно влияет на степень запотевания. Предположу, что при отключении кондея, в фильтре скапливается конденсат, который в свою очередь теплым воздухом качественно ложится на лобовое и иные стекла.
6. Наличие дефлектора и небольшое приоткрытие стекла - серьезное подспорье в победе над запотеванием.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Sleb » 24 окт 2008, 11:09

Кто-нибудь скажите как поставть угольный фильтр, споткнулся на бардочке.
сорентовод
Sleb
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Иж-авто

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение lepsus » 24 окт 2008, 11:36

Mr.Bean писал(а):2. Если во время влажной погоды хоть раз включил кондей, то потом выключения онного ведут к локальному запотеванию стекол и побороть практически не получается, только опять включать кондей.


Ну все правильно, при выключении кондея мы получаем влажный испаритель, вот влага в салон и прет. Кстати все знают, что по пыли нельзя ездить с кондеем? И что перед пылью, да по хорошему и перед остановкой, не плохо бы выключить кондей и просушить испаритель вентилятором, дабы не разводить там плесень и грибок?
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Sleb » 24 окт 2008, 11:41

Блин первый раз слышу я все лето гонял по пыли с кондеем. Знать бы раньше :o
сорентовод
Sleb
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Иж-авто

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение lepsus » 24 окт 2008, 11:54

Мы в египте чуть не подрались с водилами трех Кукурузеров экспедиционных(наша группа), они при сьезде с асфальта всегда выключают кандики, а 40 мин по каньёну без него это....
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Maxc » 19 ноя 2008, 20:10

Пипец...интернет все-же могучая штука :D . Перед пылью выключать кондей...млять...у нас в Россию нахрена машины с кондеем поставляют ? У нас куда не плюнь везде пыль или тополиный пух (окромя зимы, но зимой кондей не часто включаешь). Что за чушь ? :lol:
Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Cam » 19 ноя 2008, 22:40

Та же проблема с запотеванием. Буду проверять всё о чём писали выше, а вот про пыль не очень понял. Это из экономии на фильтре что ли выключают кондик :)
Cam
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:59
Откуда: Ventspils, LV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: в машинах - чайник

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Marsek » 20 ноя 2008, 09:12

Sleb
Разобрался?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Mr.Bean » 20 ноя 2008, 09:55

Единственный раз, когда автомобиль реально потел, это было на встрече у Биссерова озера, когда мы откушамши шашлыку и чаев разных, ну и поехали кататься вчетвером :D
За полкода практически ни разу не использовал кондей для отпотевания стекол, стекла всегда чистые.
Сейчас когда начались небольшие морозы:
завожу
выключаю кондей
поток ставлю "ноги-стекло"
внутреннюю рециркуляцию
и долой из машины
5-10 минут....... в машине реально теплее, и стекла уже обтекают.
Жопогрейка интенсивно греет только в движении, потому включаю ее перед стартом, в холодной машине не отсиживаюсь)))
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Сообщение Maxc » 20 ноя 2008, 12:04

Рискну предположить, почему у одних потеют стекла у других нет. Что я заметил на собственном опыте....во многих случаях виноваты работники автомоек ! Они, когда моют лобовое стекло керхером, проводят струю по кромке капот-стекло, так вот, после такой мойки все потеет потом целую неделю, т.к в воздухозабонике вода и так же замочен салонный фильтр. :o
Последний раз редактировалось Maxc 20 ноя 2008, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2