А я вот заметил следующую особенность:
1. Если я с утра при заводке авто, сразу же выключил кондей, и она нагревается без него, только обдув стекло-ноги (температура на максимум). То стекла не потеют вааще.
2. Если во время влажной погоды хоть раз включил кондей, то потом выключения онного ведут к локальному запотеванию стекол и побороть практически не получается, только опять включать кондей.
3. Если в дождливую погоду стоишь в пробке, и в машине есть пассажиры (степень трезвости не имеет значения

) стекла запотевают. Побороть можно только включением кондея.
4. При езде по трассе, наличие пассажиров и состояние кондея не принципиальны. Видимо вентиляция наиболее эффективна в движении (фига се открытие)))).
5. Чистый фильтр безусловно серьезно влияет на степень запотевания. Предположу, что при отключении кондея, в фильтре скапливается конденсат, который в свою очередь теплым воздухом качественно ложится на лобовое и иные стекла.
6. Наличие дефлектора и небольшое приоткрытие стекла - серьезное подспорье в победе над запотеванием.