top.mail.ru

Как отключить кондиционер

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Страусь » 16 янв 2007, 15:29

Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Хорош загибаю!
При кондере машину за хвост держат! Не едет никуда.
И обороты ниже становятся.

Баян. Чем меньше литровая мощьность движка - тем больше оборотов "подкидывает" ЭБУ при включении кондея. У тебя, скорее всего, сигнал включения кондея (кнопка замыкается) не доходит до "мозгов". У моего знакомого РИО первых выпусков, если не совру - Калининградская - ничего подобного нет. Что, на авто.ру, - у всех РИО так?

Опрос не делал.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 16 янв 2007, 15:35

Страусь писал(а):Опрос не делал.

Вроде ты там частый гость? и пользователей данной модели хватает - враз ответят - черкни потом, что они тебе скажут...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 16 янв 2007, 16:27

А запах из кондея есть. Не запах, скорее, а вонь. Паленой резины. На предыдущих машинах ничего подобного не було. Сорьке - три месяца. Из-за запаха авторазморозку и отключил. Летом разберусь.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ak » 16 янв 2007, 21:44

Владимир Ростов писал(а):А запах из кондея есть. Не запах, скорее, а вонь. Паленой резины. На предыдущих машинах ничего подобного не було. Сорьке - три месяца. Из-за запаха авторазморозку и отключил. Летом разберусь.

МУЖИКИ :!: ЗА КОГО ВОЮЕМ :?: :?: :?:
У меня сорик 2002 года из кореи - нет никакого запаха\ни при включенном кондее - ни при выключенном/ :D Фильтр салонный ,правда,заменил месяца 2 назад :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kylo » 17 янв 2007, 01:05

Стоит датчик влажности??? Это что, передвижная метеостанция? Или я не знаю просто про современные машины многого. Допустим, стоит.
Вопрос - только на машинах с климат контролем? Свою излазил сегодня полностью - ни фига никакого датчика не нашел :(
Второй вопрос - допустим датчик меряет влажность в закрытом объеме кузова. Где то в районе датчика какая-то влажность. Он ее померял и включает обдув стекол с кондиционером сам только на машинах с климат-контролем? А почему принудиловка тогда заведена на режим обдува стекол без замеров любых?
По поводу включения кондея в -29: думал об этом. Как определить, включился он или нет? По тем-ре воздуха, идущего на стекло? Так после запуска в режиме обдува стекол и в ноги и движения в городе в течение 20 минут тем-ра одинаковая воздуха - что на стекло что в ноги. И потом что это за логика такая - девайс физически не работает, а индикация его работы присутствует? Это типа как расход топлива идет, а топливомер полный бак показывает?
Поясните неразумному...
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 17 янв 2007, 07:38

Kylo писал(а):Стоит датчик влажности??? Это что, передвижная метеостанция? Или я не знаю просто про современные машины многого. Допустим, стоит.
Вопрос - только на машинах с климат контролем? Свою излазил сегодня полностью - ни фига никакого датчика не нашел :(
Второй вопрос - допустим датчик меряет влажность в закрытом объеме кузова. Где то в районе датчика какая-то влажность. Он ее померял и включает обдув стекол с кондиционером сам только на машинах с климат-контролем? А почему принудиловка тогда заведена на режим обдува стекол без замеров любых?
По поводу включения кондея в -29: думал об этом. Как определить, включился он или нет? По тем-ре воздуха, идущего на стекло? Так после запуска в режиме обдува стекол и в ноги и движения в городе в течение 20 минут тем-ра одинаковая воздуха - что на стекло что в ноги. И потом что это за логика такая - девайс физически не работает, а индикация его работы присутствует? Это типа как расход топлива идет, а топливомер полный бак показывает?
Поясните неразумному...

Стоит не стоит проверить просто - посмотреть схему.
А вообщем-то Balbes прав.
Я вчера переключил в режим логического управления. Само собой, при включении обдува на стекло включался кондер.
Но. Сейчас ехал на работу - никаких кондеров. Более того, при включении обдува в салон, автоматически включалась рециркуляция воздуха! :shock:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Kylo » 17 янв 2007, 11:58

Так это только на машине с климат-контролем? У меня само ничего ни ... не включается, даже обидно. И потом, где её взять эту самую схему? И где бы еще алгоритм прочитать как это всё включаться должно?
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 17 янв 2007, 14:08

Kylo писал(а):Так это только на машине с климат-контролем? У меня само ничего ни ... не включается, даже обидно. И потом, где её взять эту самую схему? И где бы еще алгоритм прочитать как это всё включаться должно?

В доке есть описания двух видов управления - вручную и с автоматической системой управления. У тебя какая (сверься с докой)?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 17 янв 2007, 19:03

Kylo, день добрый!
Я так понял, у тебя машинка с ручным управлением климата в салоне?
По поводу вкл.кондея - включение определить просто - в момент нажатия кнопки АС у тебя должна вкл.электромагнитная муфта(услышишь щелчок), т.е. шкив компрессора АС приводимый во вращении КШМ посредством ремня(тот что один и длинный такой :) ) начинает передавать это врашение компрессору, тут же вкл. вентилятор перед радиатором, почувствуешь нагрузку на движок и увел. его оборотов. Работиа АС прерывистая, т.е. вкл-выкл. периодически. Ниже 2-5 град тепла компрессор не запускается - на его корпусе стоит температурный датчик - из-за возможности гидроудара, т.к. компрессор поршневой. При отрицательных температурах -5-7 можно запустить, если помолотить на ХХ в непродуваемом закутке, т.е. искусственно повысить температуру под капотом. Хотя бы раз в месяц компрессор надо прогонять 10-15 минут, т.к. в хладогенте присутствуют компоненты смазки компрессора, срок жизни которых(выпадение) макс.2 месяца при неработающем оборудовании.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kylo » 18 янв 2007, 01:10

Добрый вечер/утро
всё правильно, а/м с ручным управлением всего (коробка, кондиционер и т.д.). Прислушивался сегодня целый вечер - ничего, глухой что-ли. Обороты не чувствуется что падают, на VW раньше всё понятно было - 100 л.с., кондей включил и мобиль никуда не едет , особенно не трогается, и включение чувствовалось - муфта срабатывала.
Вот вентилятор точно работает в любую погоду ,даже в -29 тогда работал. Завтра помощника (ницу) поищу - в момент включения в моторном отсеке постараюсь находиться. Посмотрим детально, что и как. Мануал прочитал, ничего там нет на эту тему. Ну и ладно, сам разберусь...
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Владимир Ростов » 18 янв 2007, 10:14

Kylo писал(а):Добрый вечер/утро
всё правильно, а/м с ручным управлением всего (коробка, кондиционер и т.д.). Прислушивался сегодня целый вечер - ничего, глухой что-ли. Обороты не чувствуется что падают, на VW раньше всё понятно было - 100 л.с., кондей включил и мобиль никуда не едет , особенно не трогается, и включение чувствовалось - муфта срабатывала.
Вот вентилятор точно работает в любую погоду ,даже в -29 тогда работал. Завтра помощника (ницу) поищу - в момент включения в моторном отсеке постараюсь находиться. Посмотрим детально, что и как. Мануал прочитал, ничего там нет на эту тему. Ну и ладно, сам разберусь...
В моторном отсеке, особенно в момент включения, находиться не советую :) . А чтобы включить (гарантированно) "логику разморозки" достаточно скинуть клему. Кстати, а кондей вообще работает?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Kylo » 18 янв 2007, 11:43

Спасибо, уберегли от верной смерти.
Работает кондей, надысь было + с чем-то, включилась как обычно "логика", потом перевел поток в салон - холдно, блин. Работает значит.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Санчо » 18 янв 2007, 12:45

Насчет вони из кондишена: у меня была такая хрень, пахло грязной мокрой тряпкой. Лечил специальным пенным средством. Распыляется на испаритель (под салонным фильтром). Заодно на всякий случай почистил проволочкой дырку слива (находится снизу, под движком, можно подлезть поддомкратив переднее правое колесо). Полгода езжу после этого - запах пока не появляется.

Снижения мощности при включении кондюка не замечал.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Diletant » 19 янв 2007, 18:28

Санчо писал(а):...... Лечил специальным пенным средством. Распыляется на испаритель (под салонным фильтром). ......


Что за средство такое специальное? Можно по подробней?
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 21 янв 2007, 14:30

При включении компрессора его средняя часть шкива начинает вращаться.Видно сразу не вооруженным взглядом.В целях безопасности на не работающем двигателе найди компрессор выбери положение при которов тебе виден шкив,запомни потом заводи и смотри крутится или нет.Что то похожее на датчик влажности явно присутствует,сам замечал при принудительном включении обдува стекла кондей вкл. не всегда.
А еще говорил старшина: " не трош технику она не подведет"
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2