Hadmin А все остальное в каком состоянии? Осушитель, трубки, ТРВ. Показатель темп. двигателя, это не то что важно в данном случае.
BlkDemМаксим, перегрев или избыточное давление, очень четко ощущается при максимальной нагрузке на компрессор на холостых оборотах в жаркую погоду. Кондей холодит, но он начинает отсекаться по давлению, что очень вредно само по себе для поршневой компрессора к тому же делает это слишком часто. При максимальной нагрузке в жару компрессор практически не должен отключатся, так как на холостых практически не реально добиться темпераптуры на выходе +4 градуса
Я сейчас в Туапсе(черное море) за бортом +24 на холостых компрессор выключается с периодичностью 1мин при оборотах вентилятора салона но второй скорости, при переводе вентилятора салона в максимальные обороты, компрессор перестает выключаться совсем.