Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Marsek » 24 янв 2008, 09:59

ВЕЛ писал(а):Я планировал добавить вентиляционные решетки

А попробуй открыть лючки домкрата и аптечки. Шторку тоже скатай. Посмотри, что получиться. Если эффект будет, то режь. Но приготовься, что в салоне а/м будет холоднее.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Nick » 24 янв 2008, 10:38

val_grig писал(а):
Владимир Ростов писал(а):если включить авторазморозку лобового (с кондером), стекла очищаются. Но, в лицо дует горячий воздух от стекла, а ноги мерзнут. Переключаешь на ноги - запотевает стекло. Напрягает сильно.

Такая же фигня.

Аналогиченно. Или стекло потеет, или ноги мерзнут.
Но у меня сильно большое подозрение, что в салоне влажновато. Лодка в багажнике сложена и в болото заезжал разок.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Михаил-Andover » 24 янв 2008, 10:44

Крышки домкрата и остальное - я открыл сразу, как только столкнулся с запотеванием в первый раз.
Не помогло.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Sergik » 04 фев 2008, 22:24

Михаил-Andover писал(а):Крышки домкрата и остальное - я открыл сразу, как только столкнулся с запотеванием в первый раз.
Не помогло.

Я у себя пошарился - на пластике за фонарями(внутри мафынки) вырезаны щели по типу жабер.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение ВЕЛ » 05 фев 2008, 09:29

Дык в том то и дело, что у меня например там есть подштамповки, имитирующие
жабры. Но отверстий там НЕТ!!! Интересно, это мне так свезло, или это системный брак.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Михаил-Andover » 05 фев 2008, 09:43

Жабры есть, но они без щелей, то есть это - косметические жабры, для антуражу.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение ВЕЛ » 05 фев 2008, 09:48

Мля...
Представил, как эти жабры резать не дай бог придется....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Михаил-Andover » 05 фев 2008, 09:58

Для пробы сделай проще - отогни малек обшивку и подложи кусок пенопласта или еще чего мягкого.
Ты не поверишь.... ничего не изменится, тут собака в другом порылась где-то :-)
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение ВЕЛ » 05 фев 2008, 12:25

пожалуй ты прав....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Nosych » 05 фев 2008, 13:25

ВЕЛ писал(а):Представил, как эти жабры резать не дай бог придется

А че там резать то, снял панельку да прошелся по ним шлифовалкой изнутри, вот и дырдочки. :D
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как устроена "вентиляционная вытяжка" в Соренте

Сообщение ВЕЛ » 20 фев 2008, 15:52

Итак, сам спрашивал, сам и отвечаю.
Вчера купил сменные картриджи для фильтра салона.
Поставил.
Вуаля!!!
Запотевание стекол прекратилось!
Машина стала прогреваться намного быстрей!
Вообще воздуха в машине стало намного больше!

Вывод:
Господа евреи, не жалейте денег на фильтр салона, меняйте его чаще!
шутка!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как устроена "вентиляционная вытяжка" в Соренте

Сообщение Пух » 20 фев 2008, 16:18

ВЕЛ писал(а):Машина стала прогреваться намного быстрей!
Вообще воздуха в машине стало намного больше!

Я об этом писал уже, что после замены фильтров становится намного лучше, самому пора менять, стало хуже греть.
ВЕЛ писал(а):Господа евреи, не жалейте денег на фильтр салона, меняйте его чаще!
шутка!

Но душит жаба, скоро на ТО60тыс., а там один черт поменяют :D
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Re: Как устроена "вентиляционная вытяжка" в Соренте

Сообщение ShineOn » 20 фев 2008, 16:57

Пух писал(а):скоро на ТО60тыс., а там один черт поменяют

Можешь перед самим ТО приёмщику сказать, что салонный фильтр менять не надо, в нормальном сервисе идут на такое изменение регламента, в конечном итоге не влияет на работу узлов, только на комфорт в салоне (в частности, я на Lancer в "Автостарте" так ТО проходил). По идее, заказ-наряд тебе предварительно на руки выдают или на подпись как минимум, если потом что-то поставят самостоятельно - можешь не оплачивать или поругаться. Хотя ругаться это уже крайняя мера, и не всегда помогает.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как устроена "вентиляционная вытяжка" в Соренте

Сообщение ВЕЛ » 21 фев 2008, 09:43

Пух писал(а):Но душит жаба, скоро на ТО60тыс., а там один черт поменяют :D

Да а при чем тут жаба. Дороги то у нас вон какие пыльные.
А сменные картриджы (без пластиковых коробочек) стоят 300 рублей.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как устроена "вентиляционная вытяжка" в Соренте

Сообщение Пух » 21 фев 2008, 10:42

ВЕЛ писал(а):А сменные картриджы (без пластиковых коробочек) стоят 300 рублей.

Это задаром. Мне в сервисе меняли три раза, первый раз за 700р пара, второй за 1500р, а третий вобще за 3000р., поздно заметил что выставили такую цену, вот и хочу на ТО 60 посмотреть какая будет цена в этот раз и заодно попросить что бы объяснили откуда взялись предыдущии ценники :D
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3