Запотевание стёкол (как устроена вентиляционная вытяжка)

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Владимир Ростов » 23 янв 2008, 13:48

ВЕЛ писал(а):Попробуйте при минус 5-10 градусов за бортом посадить в салон пьяного человека,

Интересная мысль. Надо будет подобрать где-нибудь бомжа... :D
Также все запотевает, приходится все время тыкать по кнопкам климата. Правда, если включить авторазморозку лобового (с кондером), стекла очищаются. Но, в лицо дует горячий воздух от стекла, а ноги мерзнут. Переключаешь на ноги - запотевает стекло. Напрягает сильно.
Кстати, эти клапана под бампером - для облегчения закрывания дверей. Когда закрываешь дверь - создается избыточное давление в салоне, которое сбрасывается через эти клапана. Во внутрь они воздух не пускают.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение val_grig » 23 янв 2008, 16:08

Владимир Ростов писал(а):если включить авторазморозку лобового (с кондером), стекла очищаются. Но, в лицо дует горячий воздух от стекла, а ноги мерзнут. Переключаешь на ноги - запотевает стекло. Напрягает сильно.

Такая же фигня. А что, если на зиму убирать фильтр салона? В этом случае мобыть обдув будет поэффективней? Фрукт на зиму так делает, но у него бензинка, там теплоотдача получше...
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Борисыч » 23 янв 2008, 16:11

val_grig писал(а):Такая же фигня. А что, если на зиму убирать фильтр салона?
А я так и делаю на Ауди и всегда на 100% помогает.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Владимир Ростов » 23 янв 2008, 16:25

Убрал. Пофиг.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Михаил-Andover » 23 янв 2008, 16:31

Дело не только в обдуве, а в том, что влага от дыхания ездоков должна куда-то деваться из салона. Подавая воздух вентилятором извне, мы тем самым создаем избыточное давление в салоне и воздух из салона должен уходить наружу через вентрешетки.
Машина довольно герметичная и если эти пути чем-то блокированы, то процесс удаления винных паров, да и просто влажного воздуха затруднен, вот от этого и имеем запотевание стекол.
Не берем в расчет случаи, когда на холодные стекла дуем снаружи влажным теплым воздухом или когда включен режим рециркуляции.

При исправной вытяжке не должно такого быть, тут явно где-то закупорка. У самого есть проблемы, буду тоже разбираться.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Владимир Ростов » 23 янв 2008, 16:34

У меня и на Мазде так же было, и на Сузуке... Слишком герметичный салон. Вот на Волге, где щели в палец - таких проблем не было...
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение val_grig » 23 янв 2008, 16:44

Борисыч писал(а):А я так и делаю на Ауди и всегда на 100% помогает.

Владимир Ростов писал(а):Убрал. Пофиг.


Так, подследственные...путаетесь в показаниях.. :x
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Владимир Ростов » 23 янв 2008, 16:47

Не, ну без фильтров дует лучше, чем с фильтрами, которые отходили год. Ежу понятно. Но как потели стекла, так и потеют. Может, баночки с солью расставить? :roll:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Борисыч » 23 янв 2008, 16:56

Можно как в Жигулях приоткрыть заднее правое стекло.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение val_grig » 23 янв 2008, 17:15

Борисыч писал(а):Можно как в Жигулях приоткрыть заднее правое стекло.

:D у меня, кстати, люк есть...вчера на трассе попал в сильнейший ветер, так на скорости было такое ощущение, что у меня и люк открыт и где-то стекло приспущено: релинги на крыше гудят, по салону холодок гуляет, машину сносит с трассы :shock: жуть...местами скорость до 60 сбрасывал: пурга, метель, ни хрена не видно....
P.S. потом, часа через 3, закрыли аэропорт, всю ночь была метель, весь сегодняшний день - пурга, в ближайшие 10 дней в тырнете на на погодном сайте в Самаре - одни снежинки :( ну как в таких условиях решать проблему запотевания? :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение ВЕЛ » 23 янв 2008, 17:21

Друзья, безумно рад, что тема Вас "зацепила"!
Будем однако коллективно думать!
Для начала неплохо бы найти того, кто снимал в багажнике боковую
обшивку. Потому как есть мысли и идеи, но боковину я не снимал,
поэтому есть непонятки.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение LEO » 23 янв 2008, 20:24

У меня спереди ничего не потеет. Бывает иногда сзади (боковые стекла). Лечу включением климата в ноги (температуру не меняю, 22 град обычно стоит) и включаю кондей, ну и оборотов печки немного побольше (до половины). Через 3 минуты все в идеале.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Kurz » 23 янв 2008, 22:20

Нужно избыточную влажность в салоне, от водителя и пасажиров, лечить простым способом - приоткрыть окошко немного, на 2-3 мин. (проветрить от бомжа и алкоголиков) закрыть окошко и все нормально. Однако через некоторое время, обычно часа два или три, процесс приходиться повторять. Корейская конструкторская мысль недоработала данный процесс, придется как обычно - напильником и зубилом. :lol:
Kurz
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17
Откуда: МО., г. Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 24 янв 2008, 08:43

ВЕЛ писал(а):кто снимал в багажнике боковую
обшивку.

ВЕЛ, клапана под бампером работают только на "выхлоп". Так что добавлять там вент. решетки бессмысленно.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2008, 09:46

Я планировал добавить вентиляционные решетки на пластиковую обивку багажника,
что у задних боковых стекол. Просто я уверен, что там они должны быть.
А насчет того, что клапана в бампере работают, когда захлопывается дверь,
так это не совсем так. Они наверное должны работать, но не работают.
Попробуйте встать сзади и посмотреть на заднее откидное стекло.
И попросите кого нибудь захлопнуть переднюю дверь. И Вы увидите,
как функцию клапана выполняет заднее стекло. Оно боками приподнимется
и пропустит воздух. Я когда первый раз увидел, то офигел.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3