top.mail.ru

Датчик внутренней температуры в климат-контроле

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Валентин » 10 авг 2007, 13:18

Холодное утро уже было не один раз. Ставил-20, за бортом 13, шел теплый воздух, все работало нормально. Кстати пробовал, на штатном месте, даже если направить воздух в ноги, все равно через датчик ничего не дуло.
8916165-4995-Монтаж систем безопасности
Валентин
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 май 2007, 18:00
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение aleksei » 10 авг 2007, 16:15

:?: :?: :?:
aleksei
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 18:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aleksei » 10 авг 2007, 16:17

через датчик должно втягивать
aleksei
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 18:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Валентин » 11 авг 2007, 21:09

Может и должно, но не втягивало.
8916165-4995-Монтаж систем безопасности
Валентин
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 май 2007, 18:00
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение lanv » 01 фев 2008, 18:36

Валентин писал(а):Холодное утро уже было не один раз. Ставил-20, за бортом 13, шел теплый воздух, все работало нормально. Кстати пробовал, на штатном месте, даже если направить воздух в ноги, все равно через датчик ничего не дуло.


опиши пожлста,работу климата сейчас в зимнее время
таз 2109, audi80-B3,B4, Passat b5, Mitsubishi Outlander 2,4,'03 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
lanv
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 15:46
Откуда: Москва,Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Сообщение Валентин » 01 фев 2008, 21:38

Работает без проблем, ставлю 29 градусов и автомат. Все ОК, нареканий нет.
8916165-4995-Монтаж систем безопасности
Валентин
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 май 2007, 18:00
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re:

Сообщение Михаил-Andover » 05 июл 2008, 13:45

Тут я случайно нашел свой отзыв о машине, в частности по недостаткам, а именно – по работе климата.. Я попробовал обобщить заморочки с климатом, наблюдая и экспериментируя с ним вот уже более года, в одну небольшую статейку. Отзыв я готовил по просьбе одного из автожурналов, но который так и остался не востребованным, почему – другая тема.

….естественно, что кондиционер в ручном режиме включается автоматически при выборе направлении положения заслонок - ноги/стекло и стекло. Данную опцию можно отключить, так же как и включить обратно.
У климата есть режим авто, сел, завел, погода в доме выставится автоматически, в зависимости от твоего желания и условий окружающей среды.
Действительно, все переходные процессы "устаканиваются", скажем летом при +25 за 10-15 минут, и мы едем в относительно прохладном салоне, в течении дальнейшей поездки становится вроде совсем хорошо.
Но если дождь - то все, туши свет. Перевожу заслонки на стекло для предотвращения запотевания, а авторежим отключается. Ладно, оставляю в автоматическом режиме - а он, зараза, вертает заслонки в салон, в итоге стекло опять постепенно затягивает влагой.
Ладно шут с ним, дождь все идет, переводим в ручной режим, заслонки на стекло, включаем кондер вручную, все путем, как только дождь кончается, переводим режим в автомат и он бац, включает рециркуляцию, отключает кондер - почему? хлоп, стекла мгновенно в тумане.
Я всю весну, лето и прошлую осень проводил эксперименты, даже было время, записывал режимы работы этой дурынды, в итоге режим "авто" у меня используется только летом, причем прохладным летом, да и то не всегда.
В жаркую погоду этот «интеллектуальный деятель» вообще открывает заслонки рециркуляции только тогда внутрь салона, когда уже дышать нечем, так как считает, что главное - остудить салон, а то, что люди нуждаются в притоке свежего воздуха извне - это их проблемы.
Тогда что же получается - авторежим изначально спроектирован под вполне конкретные условия, отличающихся от наших континентальных? Для какой страны? Для какого климатического пояса?
То ли кореяки не знакомы с основными законами термодинамики, то ли у них погода, в корне отличающаяся от нашей, (ну….как бы да, есть немного), то ли еще не научились программы писать (помогли бы им, коллеги, ведь среди нас есть программисты), в целом - не понятно. Но, скажем так, странности работы климата - налицо.
Самый большой дискомфорт доставляет неожиданное переключение авторежима в режим рециркуляции - делаешь температуру летом в погожим днем всего на градус меньше, и хоп, климат блокирует доступ свежего воздуха в салон, совсем. Ну, оставлял бы хоть щелку, нет. Сначала всех задушит, а когда народ потянется к стеклоподъемникам, ну душно же!, милостливо откроет заслонки на улицу.
С точки зрения физики - понятно - поступила команда еще остудить салон, но с точки зрения здравого смысла - нет. Всего градус, прибавь обороты вентилятора и все.
В холодную погоду при минусе за окном, тоже заморочки - в ручном режиме греет салон, едешь комфортно, стОит перевести в автомат, не меняя регулировок - начинает что-то "передувать", закрывать заслонки с улицы, живет своей жизнью. Плюс еще кондер включает, для чего, мне и так не холодно! Вы скажете, воздух сушить? Это было бы понятно при минус пяти, а при минус 20 влажность за окном доходит до 25-30 процентов, не больше. Работа кондиционера блокируется при таких низких температурах, но датчики в пробках нагреваются от тепла под капотом и кондиционер включается и начинает зарождать бурю в стакане, то есть мутить погоду в салоне авто.
Да и еще много чего, по мелочи.
Мне кажется, что это явно не доработанный или урезанный донельзя, без учета всех важных параметров окружающей среды, алгоритм управления климат-контроля. Причем приоритеты отданы только регулировке температуры, без учета скорости ее падения или возрастания, без учета возможностей подмешивания воздуха извне салона и т.п.
Несколько странно видеть очевидную недоработку инженеров в одной из важных систем машины и в машине относительно высокого класса, тем более, что достижения микропроцессорной техники позволяют сейчас разработать весьма сложные алгоритмы управления климатом, а емкости и стоимость чипов не оказывает существенного влияния на общую стоимость автомобиля…
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Re:

Сообщение Eugene15 » 07 июл 2008, 09:41

Михаил-Andover писал(а): Отзыв я готовил по просьбе одного из автожурналов, но который так и остался не востребованным, почему – другая тема.

нисколько не удивлен, что остался невостребованным... )
Eugene15
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:18
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Re:

Сообщение Михаил-Andover » 07 июл 2008, 11:24

*****невостребованным...
Я честно предупредил адресата, что пишу как есть, результат был, в принципе, предопределен :-)
Кто ж опубликует явный прокол в алгоритмах климата, допущенный автопроизводителем :-), рекламодатели загрызут, причем живьем.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Климат-контроль

Сообщение ShineOn » 07 июл 2008, 11:31

Я вообще никогда режимом AUTO на климат-контроле не пользуюсь.

По умолчанию у меня включён режим стекло-ноги, кондей включается автоматом, силу обдува регулирую вручную (и всегда ругаюсь на то, что сделали регулировку вращения двумя кнопками вместо крутилки). Правда, алгоритма включения кондея в этом режиме я так и не понял, благо, что кнопка A/C самая ближняя к водительскому месту, так что не напрягает в случае чего её нажать лишний раз. При необходимо быстро отпотеть стёкла (хотя в режиме стёкла-ноги запотевание практически не наблюдается) нажимаю кнопку "отпотевание стёкол" (которая светится оранжевым огоньком и расположена правее кнопки A/C), в этом режиме всё включается автоматом: направление обдува - стёкла, кондей включён, сила вращения вентиляторов регулируется автоматически.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Климат-контроль

Сообщение Владимир Ростов » 07 июл 2008, 11:35

Михаил-Andover
Соглашусь, что алгоритм климата - рахиццкий.
Поймал себя на мысли, что на предыдущих авто с простым кондеем, времени на управление оным тратил гораздо меньше, чем на работу с этим "автоматом"... :twisted:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Климат-контроль

Сообщение Eugene15 » 07 июл 2008, 14:27

климат менее адекватен, чем был на Авенсисе у меня канеш
но в принципе БОЛЬШИХ нареканий не вызывает, привык довольно быстро и режимом АВТО пользуюсь постоянно
видимо климат адаптивный )))) адаптироваться к нему нужно некоторое время )
Eugene15
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:18
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Климат-контроль

Сообщение RomanS » 07 июл 2008, 15:28

Да, климат хуже, чем в Фокусе.
Но в принципе - рабочий. Страсть к рециркуляции побеждается нажатием кнопочки "хавать снаружи".
И это не значит, что он фиксируется на ручном режиме!
Всё, что не задаётся вручную явно - по прежнему на автомате. В часности - скорость обдува минимально возможная и бесшумная, честная. Это в общем-то и есть главное достоинство климата - всегда минимально шумно.

т.е. пользую "авто", в основном.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Климат-контроль

Сообщение kontra-bass » 22 июл 2008, 22:05

Валентин писал(а):........Я всю эту требуху поместил непосредственно в средний левый воздуховод......



Уважаемый,я так так понял что Вы установили датчик забора воздуха на выходе дефлектора переднего обдува?
Что то я затупил не по детски! :(
Зачем контролировать выходную температуру,если требуется контроль за внутрисалонной???
Если можно,проясните поподробнее что,где и зачем установлено.
Спасибо.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Климат-контроль

Сообщение Валентин » 23 июл 2008, 10:57

В самом датчике стоят две термопары, одна обдувается, другая нет. Весь датчик из воздуховода я вынул и вставил в него только трубку, чтобы выходящий воздух обдувал термопару. В штатном месте никакого обдува (в одну или в другую сторону) этой термопары у меня не было, поэтому климат молотил постоянно на максимум. У знакомого на рестайле в штатном месте тяга есть, а у меня не было.
8916165-4995-Монтаж систем безопасности
Валентин
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 май 2007, 18:00
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AMK и гости: 1