Страница 10 из 12

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 13:57
Бубайло
А Болт выкручивать в какую сторону? Машин в сервисе стоит, бояться свернуть=)

Добавлено через 20 минут 19 секунд:
Всё, нашел=) Выкручивается против часовой=)

Добавлено через 1 час 51 минуту:
Мля, долбанные америкосы.
У меня подшипник не "с размерами:30вн 52нар 22шир"
А с размерами:30вн 55нар 23шир.... Собаки страшные... Старый подшипник хреново крутиться, но крутиться. Принял решение пока его оставить, потом поменяю.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
Ребят, а есть ли заменя для Шкива (97643-3E201) ? А то чё-то цена какая-то странная :D

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 17:21
Андрей59
Если внутренний диаметр одинаковый, то проще выточить кольцо переходное и посадить всё на локтайт 638. Если токаря будут выступать по поводу 1,5 мм, то надо им рассказать следующую технологию: сначала вытачивается втулка с толстой стенкой по наружному 55,05 мм -0 +0,1, шкив нагревается до 200 градусов, втулка охлаждается в морозильнике и садится на горячую, можно и без морозильника, но так вернее, (можно вообще не заморачиваться с точностью изготовления и посадкой на горячую, а просто приварить и обточить) потом уже шкив зажимается в станок и протачивается под подшипник 52 мм -0 + 0,05, подшипник в шкив садится на фиксатор втулок и поэтому никакие дополнительные способы фиксации не нужны, тут главное обеспечить ровность посадки по наружному краю относительно старого подшипника, что бы плоскость фрикционной накладки вновь установленного шкива осталась на том же месте, что и до ремонта, так же не нужно точить миллиметровое кольцо по ширине подшипника, достаточно посадить на клей и после установки стопорного кольца придвинуть подшипник к кольцу, регулировку зазора, в случае необходимости, можно будет произвести шайбами под ведомый диск, то есть штатно.
PS Я уже устанавливал и не родные шкивы на не родные компрессора, а потом это всё на автомобиль и даже с учётом точности изготовления школьного токарного станка и сварки на коленке всё работает и по сей день, особая точность здесь не нужна, надо только руки приложить.

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 20:49
ProIV
Бубайло писал(а):А с размерами:30вн 55нар 23шир
на Фордах, на кондиционерах такие же стоят, в Эмексе 500р. https://www.emex.ru/f?detailNum=30BD40T12DDU ну и аналоги можно поискать

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 10:02
solnce7459
Привет прочел тему про компрессор на соренто, назрел вопрос , если не сложно ответь у тебя не осталась крышка компрессора у меня в ней дырка. Отдельно как запчасть не бывает!)))

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 12:35
Stas32
DiCh писал(а):Откачивается установкой для диагностики, промывки и запровки кондиционеров. Например "OK Clima".

Ты имеешь в виду вакумируется? Налей в бутылку масло и попробуй, на стоячей бутылке через горлышко его откачать.
Система моется только путем полного демонтажа. Причем половина деталей тупо меняется на новые. Аппарат, вакумирует систему, добавляет масло и заливает фрион по весу. Все. Ни о какой откачке масла и речи быть не может.

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 13:44
KoRoman
Вопрос
А если у меня стук из области компрессора раздается только во время включения муфты....значит в механизме самого компрессора проблема? 2 года уж такой стук. Чё делать? Забить и так ездить и искать живой компрессор?

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 23:23
Alexey_aka_lave
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, какой длины пойдет ремень, чтобы исключить компрессор кондиционера из работы, машина рестайлинг дизель 170 л.с. механика, двухзональный климат? Заранее спасибо.

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 08:47
Nikolay0812
Alexey_aka_lave писал(а):какой длины пойдет ремень, чтобы исключить компрессор кондиционера из работы

:arrow: Тема: Ремень генератора, ролики и пр., Сообщение #1692424, Автор: Nikolay0812

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 07:49
AlekseyV
на 3,3 мотор подходит подшипник 30BD5222T1XDDUM6CG01 ?

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 00:56
Alex_za
Всем привет. Народ, подскажите, если система заправлена хладогентом, то как должна работать муфта, постоянно крутиться или периодически включаться и выключаться?

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 11:51
Stas32
Alex_za писал(а):как должна работать муфта, постоянно крутиться или периодически включаться и выключаться?

Зависит от условий. Вначале включенная муфта должна должна вращаться постоянно, при достижении определенной температуры муфта выключается при этом шкив продолжает вращаться. Если очень жарко или мало хладогента, муфта может вращаться постоянно. При перегреве - может происходить частое вкл/выкл. муфты с периодичностью 20-40 сек. при срабатывании датчика аварийного давления. В общем, условий много...

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 12:56
Alex_za
Вот снял небольшой ролик, как у меня прыгает давление в контуре низкого давления https://www.youtube.com/watch?v=zEOe44riQ4c

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 13:22
Stas32
Все нормально. Так и должно быть. Если на улице будет за +30, то давление будет выше. При отключении муфты, давление в магистралях выравнивается отсюда и небольшой скачек. Для полной картины надо датчики на два давления ставить, низкое и высокое. Тогда будет все видно. И эффективность охлаждения и режим работы в полном объеме.

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 19:25
DiCh
Alex_za А электровентилятор радиатора нормально работает? Судя по видео происходит отключение компрессора.

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 20:24
Alex_za
да вентилятор лопатит, надо будет поменять у него предохранитель, а то он почему перегорел, я пока времянку из старого сделал.