allex
» 29 июл 2010, 08:51
В пятницу чуть не закипел - вентилятор отказался крутиться. Кстати, у нас нет звукового предупреждения о перегреве? Боязно теперь.
Кинул провода от аккумулятора - доехал до дома. На следующий день всё работало как ни в чем не бывало. Начал разбираться - предохранители целы, рядом с ними реле, про которое тоже написано, что оно про вентилятор. Так вот под ним пластмасса оплавлена. Оторвал лишнее, подогнул контакты - кондей стал дуть существенно лучше! До очень холодный воздух был только при 17, сейчас можно ставить на автомате любую температуру до 30, все равно холода хватает.
Наверное, не лишним будет проверять напряжение на питании вентилятора. Если где-то контакты подгорели и идет падение, вентилятор будет медленнее крутиться?
Вчера, кстати, почти на том же месте опять греться стал, отключил кондей на время - помогло. Радиатор пора мыть. С наступлением жары стрелочка температуры двигателя стоит на миллиметр выше средней отметки. До этого, вроде, строго в середине была.