, завтра буду ставить. Подскажите, при установке в компрессор масло нужно заливать или оно там окажется при заправке? Компрессор мало б/у.

поставил, холодильщик масло через заправочный штуцер самотёком залил, после вакуумирования оно туда летит, заправил R134a и вот уже три года работает.
Вскрытие показало виноват вал на котором находятся поршня. Выработался т.к между поршнем(поршень имеет форма скобки ]) и валом находятся металлические полусферы вот одна и слетела - итог кондей заклинило. Немного фоток. Спасибо всем за советы. Номер подшипника на рейстал 30BD5222DUM6 но в экзисте не бьется.
kost писал(а):Номер подшипника на рейстал 30BD5222DUM6 но в экзисте не бьется.

значит,я всё правильно заказалkost писал(а):Номер подшипника на рейстал 30BD5222DUM6
Nikolay0812 писал(а):Подшипник 30BD5222T1XDDUM6CG01 (с размерами:30вн 52нар 22шир)
Nikolay0812 писал(а):Кстати,я вышеупомянутый подшипник уже купил,планирую в течении недели -двух,снять шкив и проверить на применяемость,ну и заменить,если подходит
Вчера провёл данную операцию.Nikolay0812 писал(а):Подшипник 30BD5222T1XDDUM6CG01 уже купил,планирую в течении недели -двух,снять шкив и проверить на применяемость,ну и заменить,если подходит


, не ужели на капика нарвался! но пока лазил под капотом в голову пришла мысля выключить кондер, и настало цоканье клапанов мотора,
ну думаю уже лучше! вот я несколько раз включал кондер и в итоге стук есть, глухой такое как буд-то поршня в компрессоре барабанят! есть еще конечно вариант что это подшипник стучит в момент когда муфта в замкнутом состоянии находится! в общем чего это может быть такое?
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3