Вот... хорошо, что наткнулся... может кто-то просветит... Дорестайл. Кнопка "оттаивания" лобового... в теории заводим, включаем (как бы там нибыло до её нажатия) запускается нагнетатель и направляется всё на лобовое (обороты при этом поднимаются до максимальных)... Прально?
Терь вопрос, возился с заменой пружин передних, отсоединял АКБ на достаточно долгое время)... как то не придал значения (не заметил сразу) а тут, - утром сажусь в авто (с вечера на климате офф нажал, что бы ну просто не крутился вентилятор), нажимаю кнопку "оттаивания лобового" и.... индикатор бодро сообщает, что "оттаивание" включено, слышу звук перестроения заслонок к лобовому и думаю... что же нитак... а нитак вот, что.... как стояло всё в положении Офф, так и стоит, т.е. вентилятор не вертится... Отключаю "оттаивание " возвращаются режимы заслонок в салон и ноги, как было вечером, опять же карлсон молчит. Ставлю обороты вручную, всё стартует и работает, нажимаю опять "оттаивание", заслонки послушно отправляют поток лобовухе, но обороты не меняются (т.е. если бы стоял максимум, то так бы и перекинуло с максимумом, если с минимумом, то тот же минимум). Глушу, иду под капот, вынимаю пред "МЕМОРИ", втыкаю обратно, завожу, нажимаю "оттаивание" на дисплее загорается 25.5 градуса, втыкается А/С, заслонки втыкают на лобовое и карлсон в течении нескольких секунд разгоняет поток до максимума. отключаю "оттаивание" включаются режим обдува ног и лобового, обороты всё ещё максимум... Снижаю обороты до комфортных... Включаю "оттаивание", всё переключается, но обороты не растут

И при скажем включении из положения ОфФ всё по прежнему,- индикаторы втыкаются, заслонки вверх, а обдув то выключен... я в офиге... что приключилось, как кондею (климату) мозг вправить, может ресет какой имеется? или банально АКБ отключить и клеммами друг об дружку постучать??? С чего вдруг он запоминает состояние вентилятора и не реагирует на "оттаивание" должным образом???
Нид хелп! Потому как неприятно, хотя и неособо напрягает...