Алгоритм работы климата

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Алгоритм работы климата

Сообщение shum » 05 дек 2011, 00:16

Что то клим работает странно.Выставляю температуру от 17 до 30 дует тёплый воздухи почти неменяется по температуре.Ставлю Lo меньше 17,дует холод,ставлю Hi больше 30 жарево.А как должно.Или это для зимы норма
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Алгоритм работы климата

Сообщение avst » 05 дек 2011, 09:06

Это не норма. У меня было подобное. Точнее: ниже 25,5 градусов - только холодный, выше - только горячий. По тесту показало неисправность регулятора тепло\холод. Проверил регулятор - нормальный. Оказался обрыв в проводке. Теперь все регулируется плавно.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Алгоритм работы климата

Сообщение shum » 05 дек 2011, 09:50

avst писал(а):неисправность регулятора тепло\холод.

А где этот регулятор находится ? снял бардачёл,печку вижу.С низу пасажирского сиденья ближе к бороде привод выбора потоков он работает.А с права к правому крылу тоже какие то привода.они стоят на месте.И какие провода прозванивать.

Добавлено через 4 дня 21 час 28 минут 17 секунд:
Всё ,разобрался как работает.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Алгоритм работы климата

Сообщение Accent-58 » 27 мар 2014, 07:39

Тоже есть вопросы.
1. Машина холодная. Климат в режиме АВТО. Завожу двигатель, обдув идет на стекло на минимальной скорости. По мере прогрева скорость увеличивается, переключается в ноги. Нормальный алгоритм.
2. Машина холодная. Климат в ручном режиме. Завожу двигатель, нажимаю АВТО, скорость поднимается до 70%, херачит в ноги.
В чем прикол?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150


Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7