Александр, хочецца выразить благодарность за работу сервисменов на Урицкого. 17.05 привез своего сорика на эвакуаторе (бензонасос полетел), 24.05 забрал. Долго, конечно, но это просто запчасть неделю шла. Сами приемщики и мастера оказались хорошими ребятами, все объяснили, показали, прям молодцы!
Немного оффа:
родной насос оказался бракованным (купил за 5900 в магазине)
посоветовали поставить от ваз 2110. Купил за 1100. Млин, тоже брак!!!
купил опять, от 10-ки, за 550 рэ. Второй день - полет нормальный!
Поначалу грешил на сервисменов, что "кверх ногами" эти турбинки ставили, ан нет - при мне все проверяли, реально брак... Бывает же попадалово! Итог: сдуру потратил 12 тыр, хотя мог бы отдать 5...

Александр, у меня будет просьба:
чтобы вернуть деньги за оригинальный насос (за 5900 который), в магазине потребовали следующие документы:
1. Сертификат соответствия на проведение данного вида работ (по замене з/ч) - копию, заверенную печатью СТО.
2. Официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности данной з/ч (на фирменном бланке)
3. Заказ-наряд на проведение работ (он у меня на руках).
Как бы эти все документы получить? Вот мой тел: 8-927-264-39-65, могу практически в любое время подъехать куда надо.