оказался не очень торопливым работником (к моему и к его теперь вероятно сожалению) пришлось помочь
. Машинка была отдана в 9.30 утра, по настоятельной рекомендации мастера (машинка с вклеенным стеклом ночь провела в теплой ремзоне) забрал утром следующего дня. Жаль только что внутри салона обнаружились отпечатки ног
пришлось потом их стартельно счищать
.
Поскольку посыл был от меня поехал к ним ( покупался у них и имел положительный опыт общения как с продающим менеджером -Шеховцов Олег (компетентный,толковый парень)так и с руководителем СТО). Пообщался с руководителем на предмет проблем в работе с клиентами по отдельным сменам и менеджерам. Нашел полное понимание ситуации в весьма предметном раговоре и, насколько я понял, сегодня проблемка нашей соклубницы положительно решилась (если сочтет необходимым отпишется сама).
) имеем договоренность с руководителем СТО о принятии наших соклубников под особым вниманием
Были получены персональные визитки руководителя с его контактной информацией( в общий доступ понятно не выкладываю) и готов их передать нуждающимся. В перспективе надеюсь, что благодаря встречным усилиям руководителя СТО а так же администрации и участникам
нашего клуба это перерастет в партнерские отношения.
musicbox2000 писал(а):В перспективе надеюсь, что благодаря встречным усилиям руководителя СТО а так же администрации и участникамнашего клуба это перерастет в партнерские отношения.
).
musicbox2000 писал(а):..... имеем договоренность с руководителем СТО о принятии наших соклубников под особым вниманием![]()
Были получены персональные визитки руководителя с его контактной информацией( в общий доступ понятно не выкладываю) и готов их передать нуждающимся.
В перспективе надеюсь, что благодаря встречным усилиям руководителя СТО а так же администрации и участникамнашего клуба это перерастет в партнерские отношения.
kontra-bass писал(а):дать команду собственному мозгу
Но я то понимаю что все это может быть далеко не так и явных признаков умерших форсунок нет, за что, кстати отдельное спасибо форуму
Уехала злая и по сути ни с чем.
Вечером рассказала musicbox2000
Ksenia писал(а):Я б сначала на Вашем месте дала команду мозгу тон сообщения сменить...![]()
Уехала злая и по сути ни с чем.
Ksenia писал(а):Но я то понимаю что все это может быть далеко не так и явных признаков умерших форсунок нет
stanislav писал(а):проблемы двигателя
kontra-bass писал(а):Что значит под особое внимание? Их улыбки в пол лица при виде раскрывающегося лопатника у кассы оплаты по наряд-заказу? Так это и так везде.
)kontra-bass писал(а):продажи новых авто встали
) Но лучше сервис иметь в партнерах и поддерживать с ним взаимовыгодные отошения,а не гнобить. От ругани у меня например машина ни разу лучше не поехала.
musicbox2000 писал(а):Да что вы говорите. Как интерресно. Мы все таки не регион где такие тенденции есть. И кстати корейцы скорее выиграют по соотношению цена/качество...
kontra-bass писал(а):качественного сервиса как в нормальной цивилизованной стране
kontra-bass писал(а):я просто высказал своё мнение
Такое бывает только в сказке,думаю у нас такое будет лет через ....100...kontra-bass писал(а):он спросил "Хау Мачь?" на что финн сказал что "это гарантия". А на руках у него сервисной книжки не было!)

Nikoz писал(а):будет лет через ....100
....надеюсь.
А кто против то.....musicbox2000 писал(а):Хотелось бы в этой жизни
Но.... 
Вернуться в Сервисные центры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2