Вчера, проезжал мимо СПМ-авто (на Витебском). Посмотрел на одометр своего Сорика: 44.900км!
Ага, ТО-45тыкм нужно делать.
До этого 2 года обслуживался в КИА-Центре (на Ириновском), где и покупал машину, но туда ездить не очень удобно.
Ладно, думаю, пока в отпуске загляну в гости. С Катюшей пообщаюсь, новости узнаю. Заодно по ТО разведаю!
В итоге, решил для пробы записаться на сегодня на ТО-45 000 км в СПМ-авто.
Сервисмены, несмотря на плотную загрузку ремзоны, с любезностью нашли возможность воткнуть моего Сорика на 11 часов!
Так, что сегодня прошёл регламентные работы. По времени заняло 2,5 часа.
Поменяли масло и фильтры по кругу (кроме АКПП, естественно). Прошприцевали. Подтянули ручник (хотя и немного с ним перестарались. Но это не проблема!).
Протянули кузов. Удивило прослабление затяжки передней части кузова к раме!
По моей просьбе проверили:
- износ тормозных колодок (Ещё заводские стоят! Я их пока не менял!). Ещё тысяч 5-7 км походят!
- состояние подвески, чехлов-пыльников, и рулевого (после 2-х поездок по грейдеру в Карелии по дороге в Сортовалу появились сомнения дальнейшей живучести узла!

), но всё оказалось в норме!

Хотя приличный след-царапина на раме от камня и нашёлся!
Поменяли воздушные фильтры движка (хотя это и было по регламенту не обязательно, но по его фактическому состоянию, думаю что сделали это правильно!) и вентиляции салона.
В итоге все работы вместе с расходниками и маслом обошлись (с учётом клубной скидки) в 10.935 руб., что ИМХО неплохо!
Что ещё не маловажно, так это квалифицированные коментарии проводимых работ со стороны сервисменов.
Особенно был удовлетворён общением с мастером Дмитрием!
Что не понравилось:
Odin AS писал(а):только одно нарекание, моют на -4, ........, ..... кое где грязька осталась
С этим согласен! Качество мойки, мягко говоря, неважное!
Такое впечатление, что с машины смыли кое-как грязь, чтобы робу самим не слишком пачкать!
Тоже самое всегда отмечал и на мойке КИА-Центра на Ириновском.
Специфическая заразная болезнь всех автосервисов?
Это напоминает совдепию, когда проштрафившихся нерадивых сервисменов "ссылали" для наказания на мойку. А что можно ждать от штрафников?!

Odin AS писал(а):фильтр немного перекошен вследствии чего крышка не встала ровно, проблема в том что новый фильтр больше старого
А вот по установке воздушного фильтра двигателя специально посмотрел. И когда в сервисе его устанавливали, и в гараже сам снял его и поставил назад.
Действительно, оригинальный фильтр, установленный до этого на моём Сорике, становился на место "как влитой", а новый фирменный (судя по оригинальной упаковке)- несколько не соответствует посадочному месту в корпусе!
Похоже и корейцы (или их поставщики?) косячить стали!
Поэтому при его установке требуется более деликатное и неспешное отношение!
Но это, согласен, не вина, а скорее беда сервисменов!
В общем сервисом остался доволен!
Спасибо!
В следующий раз поеду на ТО в СПМ-авто!
