Страница 1 из 1

Отзыв о посещении tricar.ru

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 09:54
nikk199
итак, небольшое отступление - являюсь совладельцем небольшого техцентра, специализируемся на "немцах". На днях для зимних "покатушек", а также в связи с кризисом, приобрел подержанный Киа Соренто. Ну и, на всякий случай, заехал в "специализированный" сервиc. Предварительно созвонился, немного удивил ответ :"приезжайте хоть сейчас, место есть" (подумал, вот работают, а у меня очередь на 5-7 дней). Приехал на Алтушку - несколько подъемников, причем свободных (в ремзоне ни одного авто), штук пять мужичков-"сервисменов" и парочка "управляющих". А дальше последовала примитивная "разводка" -мол, передняя подвеска вся под замену, болты сход-развала только срезать, двигатель нуждается в замене цепей, поддон АКПП сгнил,... По факту - требовал замены левый рулевой наконечник (поменял обе стороны с тягами у себя, естественно + сход-развал (на "ЗАКИСШИХ" болтах) за 15 минут). Клапанную крышку левую на геpметик. Поддон АКПП (сгнивший как бы) на самом деле в защитной мастике. Ну, а фото "растянутых" цепей и "убитого" ДВС любопытствующим могу скинуть. Конечно, понимаю, что аренда + стадо работников, которым хоть по 50.000 но нужно в месяц принести домой+ пара "управляющих". но, черт возьми, не опускаться же до примитивного "разводилова".

Re: Отзыв о посещении tricar.ru

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 16:18
СОР795
:D Приветствую!
Ну и как теперь сам занимаешся Сориками?
Можно обращаться? :)