СИМ-КИА на Введенского

Отзывы о сервисных центрах (станциях технического обслуживания) в Москве

СИМ-КИА на Введенского

Сообщение Mokarran » 11 мар 2014, 10:27

Итак, в очередной раз нарушил свой же зарок не ездить в это место...
Задача была простая - переобуться на лето и сделать сход-развал. Начну с начала - по телефонному общению вопросов 0. Девушка, кажется Мария (сервисная зона) приветлива, все быстро оформила и записала на тот же день, за что кстати поставлю плюс. Приехал к назначенному времени - приняли без проблем. А вот дальше начались неприятные моменты. Когда я отдал автомобиль мне озвучили срок - 3 часа!!! Я был немного в шоке и спросил, а что вы собственно собираетесь делать 3-и часа, напомню у меня шиномонтаж и с-р. Мастер сказал, что постараются быстрее и это макс срок. Успокоился и ушел ждать. Через 1.5 часа ожидания решил посмотреть как там дела с машиной и афигел окончательно. За 1.5 часа меня только ПЕРЕОБУЛИ!!!! Смолчал и стал ожидать результатов С-Р мысленно приготовившись к еще 1.5 часам, но тут свезло - сделали минут за 30. Однако и тут не обошлось без траблов. При сдаче я сразу обозначил 1 момент - руль ДОЛЖЕН стоять прямо!!! Сказали да-да, конечно, у нас оборудование и тд.. И вот я получаю машину и задаю вопрос - а какая гарантия на С-Р - ответ "До ворот".. Немного афигел и попросил уточнить - оказалось 2 недели. И вот сажусь я за руль и сразу чую неладное. Выезжаю на ровную прямую и начинаю материться. Если раньше руль был слегка скошен влево - буквально на млм, то теперь он сильно скошен вправо - порядка см. Сегодня еду на повторный С-Р. Видимо придется самому выставить руль.

Но если С-Р в принципе редко с 1 раза кто то делает удачно, то срок ожидания меня мягко говоря шокировал. Та же процедура в ФМ, но при смене на зиму заняла ЧАС!!! Да что там таже процедура - 2-е ТО мне сделали чуть больше чем за 2-а часа!!!! При этом они руль поставили почти ровно, я даже не стал парится и переделывать.

Добавлено через 9 часов 59 минут 28 секунд:
Смягчу отзыв ибо успокоился. Итак сегодня заехал на калибровку руля - без проблем приняли и все устранили. Мастер попросил чтобы я сам выставил руль, что и было сделано. Результат - руль стоит почти как надо. Все же поймать идеальное положение видимо не реально, но сейчас скосят заметем только на скорости и не критичен.

В итоге у сервиса есть только 1 минус - срок работы. По всем остальным пунктам все хорошо. Отдельное спасибо мастеру Евгению, фамилию к сожалению не запомнил, кажется на Т. Так что если вы не спешите, то можно спокойно ехать. Особенно радует, что всегда есть свободное время.
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: СИМ-КИА на Введенского

Сообщение Компания СИМ Kia » 22 июл 2014, 10:02

Здравствуйте!

Спасибо большое за отзыв. Рады, что вы остались довольным нашим сервисным обслуживанием. Приезжайте к нам еще. Будем Вас ждать!

Хорошего дня!

С Уважением,
Компания Сим Kia
Компания СИМ Kia
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 09:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кира
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2013

Re: СИМ-КИА на Введенского

Сообщение BlkDem » 22 июл 2014, 10:15

Компания СИМ Kia
Партнерскую программу не желаете оформить?
:arrow: Тема: Хотите стать партнёром клуба?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: СИМ-КИА на Введенского

Сообщение Варвара866 » 07 ноя 2014, 12:49

Проводила ТО 3 в данном сервисе. Как везде по времени заняло 3,5 часа. Не более. Ставили резинки. Потратила не больше часа. Для того, чтобы работа проходила быстрее, рекомендую находится в ремонтной зоне. А вообще все делают там достаточно оперативно. Машину обслуживаю только там. Не знаю как вам так колеса меняли. Видимо, это мне только так везет ;)))Давно туда гоняю, знаю прекрасно, что за любые недочеты их наказывают, если клиент остается недовольным. И после обслуживания , когда вам звонит отдел качества обслуживания и интересуется о том,все ли понравилось . В случае, если клиент недоволен, принимаются меры...!
Варвара866
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кира
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012


Вернуться в Сервисные центры (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1