пам098
» 24 июл 2012, 21:19
Здравствуйте!
Рассказываю о своём ремонте двс в Климавто.
Задымил резко двигатель сизым дымом и очень сильно. Проехал 40 км и масло на щупе минимум. Ближайший оказался этот автосервис. Приехал туда 26.06.12 рассказал человеку, который сидел за столом мастера слесарного цеха о своей проблеме(сам грешил на турбину, о чем озвучил) и записался на диагностику на 28.06.12. Приехал к назначенному времени, мастер приёмщик оказался Орлов Дмитрий. Осмотрел визуально и забрал авто в цех, после часа ожидания пришёл Дмитрий и сказал, что проблема в поршневой группе, а что конкретно будет видно после вскрытия. (возможно компрессионные кольца, а возможно перегородка на поршне между кольцами – его предположения). Ездить на этой машине долго нельзя и решать вам, сказал он. Я дал согласие на вскрытие. Никакого обещанного звонка не последовало и 3.07.12 я приехал сам. Увидел разобранный двигатель и послушал комментарии Дмитрия:
- Поршни целы, кольца целы, коленвал практически без износа, блок цилиндров визуально без повреждений, в целом двигатель в хорошем состоянии. Мы отправим блок цилиндров к нашим партнерам для замеров и проверку на микротрещины. И ещё мы рекомендуем поменять турбину!!!!
Я спросил:
- Так что, проблема в турбине?
Ответ:
- Нет, она ещё рабочая, но износ уже есть.
Я ответил, что пока финансами не располагаю. И не могу сейчас её менять. Тем более, что проблема ни в ней.
Прошло три дня, приехал я снова в Климавто.
Комментарии Дмитрия:
- Специалисты обнаружили треснувшее маслосъёмное кольцо на одном из поршней и теперь он абсолютно точно может сказать, что проблема в этом.
Затем дал список, что необходимо, а именно: масло, антифриз, три натяжителя цепей, набор прокладок двс, и комплект поршневых колец. И поставил машину на сборку в график, в четверг 12.07.12., сказав что за день её соберут и вечером будет готова. И снова предлагая(пока всё разобрано) поменять РАБОЧУЮ турбину.
Приехал я в этот день, но машину не собрали, а собрали только двигатель.
Комментарии Дмитрия:
- Не всё так просто и быстро.(тогда зачем было обещать). Поставим мотор и всё навесное в понедельник через три дня в свою смену 16.07.12. Можете к вечеру приезжать за машиной.
Приезжаю в назначенный день, под капотом всё в сборе, прокачивают топливную систему и заводят. Дымить стало меньше, но дымит.
Мастер сказал:
- Нужно прогреть, погонять авто, выжечь масло из глушителя, проверить на течь все шланги и патрубки и убраться в машине, (т.к. всё это время разобранный мотор лежал у меня в багажнике, чтобы ничего не пропало). И сегодня рабочий день уже подошёл к концу.
Я заглянул под капот и увидел, что актуатор турбины стоит не мой! (год назад я свой ремонтировал, а этот без каких либо повреждений).
Я спросил:
- А турбина моя? (И объяснил мастеру почему задаю этот вопрос).
Ответ:
- Когда разбирали двс, то его тоже откручивали с турбины(ЗАЧЕМ?), и видимо перепутали, но я завтра выясню.
Наступило долгожданное завтра 17.07.12.
Сел на пробный заезд, машина дымит под нагрузкой, на холостых дыма практически нет. Актуатор турбины не работает(знаю о чём говорю, проходил). Мастер не знает в чём проблема, говорит надо снова искать причину(возможно плохо осмотрели голову и блок – его предположения).
- Оставляйте машину будем искать дальше. А ваш актуатор случайно выкинул уборщик, т.к. он был гнутый(БРЕД)!
Решили, что я покатаюсь три дня, до следующей их смены и посмотрю что будет. Возможно выгорает масло в глушителе и будет всё нормально, а возможно будет хуже и я вернусь снова. Также я предложил, что сам снова отремонтирую их актуатор за скидку, на том и порешили. В заказ-наряде написали рекомендации: Рекомендуется замена турбины!
На второй день езды симптомы те же, и вдруг появилась возможность купить новую турбину, что я и сделал. Приехал менять в другой тех.центр. После того, как сняли старую турбину и я взял её в руки, то увидел, что КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ(АКТУАТОР) НИ РАЗУ НА НЕЙ НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ!!!!! Это видно по налёту из пыли и по болтам.
Из всего этого делаю вывод:
Диагностика специалистов в Климавто была изначально ошибочной или умышленной. Проблема была в турбине, а не в поршневой, т.к. после замены всё стало отлично.
Мне поставили другую турбину, причем чуть живую с всевозможными люфтами и не рабочим клапаном, чтобы скрыть свою некомпетентность.
Итог:
Климавто 35649р.
Мои зап.части для сборки двс 13754р.
Турбина 28000р.
Замена турбины 3800р.
Всего 81203р.
Вот так я съездил в Климавто,
Киа Соренто 2007, пробег 94000км. 2,5тд
Попов Алексей
P.S. Общался с мастером из тех.центра, который на улице Вилюйской 6. (ребята на этих движках собаку съели), говорит, что даже если б небыло одного маслосъёмного кольца, то она бы так не ела масло.