ShineOn писал(а):раздатка и задний мост: по 2.1 литра Mobilube SHC 75W-90 LS
Alexandr писал(а):Или я чего попутал ?
ShineOn писал(а):- передний мост: 2.1 литра трансмисионной полусинтетики 75W-90/4709 (вроде как от Liqui Moli),- раздатка и задний мост: по 2.1 литра Mobilube SHC 75W-90 LS
ShineOn писал(а):Просто по опыту Николы, заливка в раздатку масла с индексом LS снимает проблему стуков и толчков в раздатке, на которую многие жалуются.
В передний залито по спецификации, а в задний залито LS. Опять же говорю, что по опыту эксплуатации Николы, такая замена лучше для заднего моста, даже если там нет LSD. Голову на отсечение не дам, что это так на самом деле, но на форуме слышал уже неоднократно, что народ заливает именно так.Devil999 писал(а):чтото я не понял если в задний мост влит Mobilube SHC 75W-90 LS, почему в передний налито чтото иное?
Поэтому вместо рекомендованного по инструкции 80W-90 залито 75W-90, которое обладает лучшими низкотемпературными свойствами, так что надеюсь, что проблем не будет.Sergik писал(а):Есть опасения, что зимой из-за высокой вязкости масла могет гикнуться маслонасос в раздатке.
Подозреваю, что Mobilube SHC LS как раз и есть обычное Mobilube SHC с присадкой LS, только сразу "в одном флаконе".Sergik писал(а):А проблему стуков и толчков можно снять спец. присадкой с индексом LS
Поживём-увидим, сам ничего сказать не могу, пока что доверяюсь мнению профессионалов (в лице Николы).Devil999 писал(а):переход с Dexron 3 на трансмисионное масло в раздатке меня смущает както
ShineOn писал(а):- ровно через день (!) перестала гореть левая фара, хорошо ещё ПТФ нормально светит, кое-как добрался до дому поздно вечером. Сегодня к вечеру фара изъявила желание заработать, но не уверен, надолго ли? За завтра посмотрю на её поведение, но скорее всего после праздников поеду ругаться по этому поводу. Я ещё понял бы (да и то вряд ли) такое поведение на китайском ксеноне, но за такие деньги (см. выше) я хочу получить нормально функционирующее освещение.
ShineOn писал(а):- немного не угадал с цветовой температурой, повёлся на рекомендации "ведущих собаководов" и выбрал 4300К (как более "правильный"). В паре с моими ПТФ на 5000K такая комбинация смотрится не совсем гармонично,
ShineOn писал(а):- оперативность выполнения работ;
ShineOn писал(а):- график работы - только до 18:00, не всегда есть возможность приехать с утра, чтобы уложиться по всем работам в один рабочий день;
EugeneB писал(а):это к тому, что пока там переезды всякие могут за день и не сделать.
КОРЕЕЦЪ писал(а):чем дело то кончилось с фарой?Это первый вопрос.
Есть ли у них ксенон в ПТФ,не узнавал,случайно?Это второй вопрос.
Да, вблизи заметна разница по цветам невооружённым глазом. Пока что не напрягаюсь, но в последствии буду думать, какие менять. Стоимость самих ламп озвучили как 1'200.КОРЕЕЦЪ писал(а):Не совпали цвета?Яркость разная?
Я приехал в 15:00, все работы были выполнены в 18:00. Делали замену масел, установку ксенона, сход-развал. Так что делают всё оперативно, к этому претензий нет.КОРЕЕЦЪ писал(а):если приехать к ним с утра (предварительно договорившись,конечно),удастся ли за рабочий день сменить все фильтры,масла,и установить ксенон в ПТФ?
Да, материалы местные, но можешь привозить свои, если хочешь. Лично я не вижу для себя большого смысла заморачиваться с самостоятельным поиском, но кто-то может и так сделать.КОРЕЕЦЪ писал(а):Я правильно понял,что расходные материалы - масла,фильтры - местные,Москэбовские?
Пока что да. От диспетчеров правды я не добился (кивают на слесаря, который "дал им информацию по факту выполненных работ"), а Никола пока на форуме не появляется.КОРЕЕЦЪ писал(а):Вопрос о разных ёмкостных характеристиках мостов и раздатки Соренто так и остался на совести Москэба?
EugeneB писал(а): а что так по телефону вышло - ну запарка у них там.
EugeneB писал(а):Если не понравилось, можно к Бадду метнуться.
Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4