Ребят, незнаю куда написать, пропал с форума держался как мог.
Вообще человек такой, не люблю выплескивать негатив но накипело.
Реально я так ждал этой покупки, так тяжело выбирал машину и долго раздумывал что же именно...
Купил.... и косяк за косяком, у меня проблем меньше было с автомобилем заз шанс...
очень бесит наиблядейшее отношение к тебе в этом гребаном стрим автом (прости Евгений).
В ОЧЕРЕДНОЙ раз приехал в сервис, оставил машину с синдромом "чтото дребезжит под капотом при включении задней"
Мне - о, это типа защита картера может, типа вы на что то наехали и если это так то 540 рублей обойдется, если нет и мы криво поставили то бесплатно сделаем.
я такой думаю "ну езжу сейчас ТОЛЬКО от дома до работы, и ТОЛЬКО в москве, за все время НИ РАЗУ не заезжал даже на бордюр" ладно.
стояла птица моя 4 дня, ни звонка ни ответа ни привета. звоню сегодня в 7, можно забрать? 10 минут висел на трубке искали информацию, а говорят приезжайте. приезал в 20-40. мне чек - и на кассу мол вы промятие защиты мы все выгнули теперь збс.
Я говорю - документы подтверждающие это есть? если проверим я смогу увидеть следы механического воздействия на картер и следы вашей работы? есть отметки где либо о фиксации повреждений и вашей работы по их исправлению?
на меня круглые глаза мол принимал не я, хули меня то спрашивать?
думаю ладно, дольше спорить буду, несу 540 рублей в кассу.
выходжу мне дают ключи. спрашиваю гарантия на работы есть? если доеду сейчас до до ма все опять задребезжит - устраните?
дадададада! все ок там!
сел завел проверил, тихо.
доехал 10 км до дома, паркусь - есть. все по прежнему, даже показалось что усилилось дребезжание.
сразу набераю ему (без бятнадцати десять, еще 15 минут рабочего времени)
берет трубку, я говорю я с вами только что общался по поводу дребезжания?
он да
я говорю ну привет тебе, завтра свидимся.
ой ой а у нас все расписано, нибуя вас не можно вписать.
я его в открытую спрашиваю, ну какого шута любой вопрос решается через звонок со скандалом голубеву андрею (директор) на что молчание.
скажжите, я истеричка и многого хочу, или я имею право требовать чтобы моя машина отвечала заявленному качеству?
я должен по каждому чиху стоять неделями в очереди?
имею ли я право требоватьдобросовестного исполнения салоном своих обязанностей по обслуиванию автомобилей?
завтра еду в стрим к 7-50, буду вежливым до тех пор пока не начнется очередной поток блевотины в уши, мол вы сами а мы ахуеть молодцы.
буду требовать подьема машины и демонстрации защиты картера.
вот както так.
все гребаное впечатление от долгожданной и желанной машины просто обосранно. мы вместе 5 месяцев и 5 тысяч км пробега.