СИМ АВТО в Крылатском

Отзывы о сервисных центрах (станциях технического обслуживания) в Москве

СИМ АВТО в Крылатском

Сообщение DocMel » 24 мар 2013, 12:55

Всем привет!
Очень хочу поделиться со всеми своим отзывом о СИМ в Крылатском!
Знаю этот салон давно, когда, ещё три года назад, обслуживал у них свой Kia cee’d. Правда, тогда мы расстались не очень хорошо, но сервис этот мне по пути с работы домой и заезжать туда удобно. Ну, думаю, попробую ещё разок….. Cо времени моего последнего туда обращения много что изменилось - вырос корпоративный дух, сделали ремонт, прогнали Suzuki из центра. Казалось бы - только сервис и клиент владеющий авто марки Kia.
Но не тут то было!
У меня Kia Sorento 2010г. из Кореи, т.е. недилерская.
В феврале 2013г., предварительно записавшись по телефону, я обратился в этот сервис для замены пустяковой детали, даже можно сказать расходника – втулок стабилизатора, стоимость которых составляет всего 184 рубля. За работу попросили ещё 1500 рублей, что меня устроило: официальный сервис, как ни как! При передачи машины в ремонтную зону меня встретил мастер, причитал в сервисном листе причину моего обращения и так солидно сказал: « Я буду вашем мастером, зовут меня Евгений!» Ну думаю, вот это здорово, индивидуальное отношение - сервисмен и клиент, наконец-то!
Ремонт закончили через полтора часа. Я наблюдал из окна, как мастер паркует машину, и уж что-то как то долго он не мог припарковать её прямо, как-то с трудом руль крутил…. Однако, мастер мне отдал ключи и сказал: «Всё вам поменяли, машинку посмотрели, всё отлично!» Оплатив счёт, я пошёл в машину.
Заведя двигатель и начав движение, я вдруг столкнулся с неожиданной проблемой: руль еле -еле крутился, будто гидроусилитель не работал! Выехав на дорогу, я вдруг обнаружил, что при движении машины прямо, руль повёрнут вправо градусов на 20.
Я позвонил в сервис и объяснил ситуацию. Мастер Евгений удивившись сказал: «Ну что же, приезжайте, посмотрим…»
Вернувшись в центр, мастер забрал машину и я пошёл в шоу-рум ждать ответа…. Прошло ещё 2 часа. Ко мне пришёл мастер и сказал: « Мы тут не при чём, это у вас датчик один сгорел. Если вы хотите, мы вам его отремонтируем». Внутри я кипел, как чайник ( ага не при чём – была машина с работающим гидриком и прямосмотрящим рулём, а после заменяя узла ходовой….), но будучи воспитанным человеком, вежливо попросил поправит неисправность, так как я в центр загнал исправную машину, а получил не очень….
Ещё через 2 часа (время уже было около десяти вечера и почти все сотрудники сервиса ушли и выключили свет) мне вернули машину. Гидроусилитель работал, однако руль по-прежнему смотрел вправо, о чём на следующий день по телефону сообщил мастеру – «Ну ладно, приезжайте, поправим», сказали мне. Через неделю, я приехал снова и машину загнали на сход-развал. Ремонтировали машину опять почти 2 часа. И снова мастер вручил мне ключи и сказал: «Ну теперь точно всё!»
Начав движение на авто, я обнаружил, что теперь руль смотрит ВЛЕВО! Клёво поправили!
На следующий день я снова позвонил Евгению, и снова услышал: «приезжайте!»
В очередной раз, появившись в шоу-рум салона, продавцы начали смеяться надо мной: « Ну Вы прям как на работу к нам ходите!»
Ещё после 2 часов ремонта, мастер вручил мне машину и опять уверил меня в полной исправности авто…. На деле оказалось, что руль и стремился стоять в центре, однако при движении на скорости по-прежнему смотрел влево……
Опять я сообщил об этом мастеру, был в очередной раз приглашён на ремонт! Вот оказывается в чём заключается индивидуальный подход к клиенту- косяки свои по несколько раз исправлять!
И так! Официальный сервис:
1. Выдал клиенту (после ремонта) неисправную машину
2. Не может провести элементарные работы
3. Сход-развал штука сложная, за два раза не сделать
Дорогие друзья! Если вы не хотите иметь неприятности и тратить по трое суток на элементарный ремонт авто и не получить неисправное авто - не обращайтесь в этот центр: там работают безрукие, неспособные мыслить и ремонтировать машины мастера! Хотя очень вежливые: Евгений раз сто пятьдесят извинился.
Как официальный сервис мог выдать клиенту после ремонта неисправную машину, как???? Да ещё с неисправным рулевым управлением – это же безопасность!!!!!!!!!
И как этот сервис может являться официальным сервисом Kia! Ужас!!!
Ни за что туда не обращайтесь!!!!

P.S. В другом сервисе (неофициальном) за 30 минут и 1200 рублей мне привели машину в порядок!
DocMel
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 22:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: СИМ АВТО в Крылатском

Сообщение DLC » 18 май 2013, 22:03

День добрый всем.

За пару обращений в этот сервис, осталось стойкое убеждение - больше туда ни ногой.

В декабре делал ТО-30000, плюс указал на плохую работу омывателя и сверчка отопителя. К сожалению не проследил, что было заменено (на мониторе для клиентов кроме своей крыши и крышки багажника больше ничего не было видно), но в машине оставили только старый салонный фильтр (в других сервисах - весь комплект замененных расходников).
На скрип отопителя во всю утверждали, что его не слышат... тяжелая видимо работа, раз глохнут.
Про невозможность помыть стекла омывателем - сказали что особенность машины и ничего не сделать. Пришлось обращаться в КМР - на следующий день начальник центра перезвонил, с приглашением на гарантийную замену мотора омывателя через неделю.

Работают очень медленно. Их ответ "уже готово" слышал в течении полутора часов, но машину не выкатывали и ничего с ней не делали.

Если есть возможность поехать в другой сервис - воспользуйтесь, такого отношения ко времени клиентов пока нигде не встречал.
DLC
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 20:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011


Вернуться в Сервисные центры (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2