Страница 1 из 27

"Вист-Моторс", он же "Автоцентр на Волгоградке"

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 12:47
игорь82
Cлучилась такая поломка - не работает подогрев сидения (водительского)
Хотел вам расказать такую историю:
Записался на 7.12. 2007 на 9-00. Приехал к ним и сразу на приемку написал притензию, а именно "НЕ РАБОТАЕТ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ(сразу сказал машина на гарантии). Хорошо посмотрим сказали ждите.
Через 20 минут на улице вижу, что мая машина стоит на улице с приемщиком и я его спросил ну что " Он мне в ответ у вас надо менять элемент подогрева? Хорошо меняйте! " и мы прошли в приемку там мне выписывают девушка счет за диагностику подогрева сидений 600р. :evil:
Я спрашиваю за что я должен плотить разве это не гарантийный случий и т.п (там девушка работает не умеет общаться с клиентами видно плохо спала ). Я понимаю что с ней разговаривать бес полезно зову инженера по гарантии. Дают трубку и я с ним по поводу 600р. веду беседу "Инженер спрашивает как вы оформляли притензию я ему в ответ НЕ РАБОТАЕТ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ и просит передать трубку девушки после короткого разговора она брасает бумажки сильно злиться(c годами проходит). Все хорошо и в итоге по гарантии.

Расшифровка: девушка на сервисе(д) , но а я это Я

Беседа не кончилась: Мы забераем вашу сервисную книжку(д)
зачем! Может мне не понравиться ваши сроки доставки и ремонта(я)
Она вам нужна (д)
Ладно говорю возьмите и когда все сделают(я )
Звоните (д) и говорит что уже с утра ТИПА ДОСТАЮТ
Куда если у меня нет вашего номера и вы же забрали сервисную книжку(я)
И дает мне визитку
Больше я не стал спрашивать
Скажу честно сервис плохой, но есть там несколько хороших спецов(инженер по гарантии и старший по ремонту имя простите забыл, но человек умеет говорить с людьми и работать лично руками )
В 12-38 позвонил а отдел снабжения по поводу элемента там мне ответили что узнают только в понедельник есть ли в наличии в мобис
Начальник отдела снабжения Людмила сказала что позвонит сама и все раскажит.

Жду понедельника

СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛИ ДО КОНЦА

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 13:10
FRUKT
Сервис "Вист-Моторс" на самом деле нормальный, обслуживал там 2 машины, включая Соренто, пока был на гарантии. По поводу работ, диагностики и технических вопросов лучше всего общаться там со старшим мастером Николаем Васильевичем, гарантийные вопрсы решает(и очень гамотно) инженер по гарантии Вадим Семёнович, если возникает спорная или сложная ситуация, то можно обратиться напрямую к техническому директору Николаю Ивановичу Губачёву.
Что касается непосредственно твоей темы, то замена обогревателя сидушки довольно хлопотная и трудоёмкая вещь, проще поменять сидушку в сборе, но это вряд ли по гарантии сделают. Восстановлению старый перегоревший элемент, как показывает опыт, не подлежит.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 15:23
podvoh
После личного общения с гервисами и отзывов в форумах - напрашивается вывод.
ИМХО
Нас мульон, а гервисов по Москве (специализированных) штук 20-25 ( не считал). Куда мы нах.. денемся....приедем. Вот и борзеют. Не ты приедешь так другой. Нас Киаводов много, а их .......

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 17:26
игорь82
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ


В 14-04 позванили из Сервиса "Вист-Моторс на Волгоградке 32, а именно Людмила( отдел снабжения) и сказала, что в Москве нет данной детали и еще раз спросила, что это может быть и негарантийный случий :evil: :evil: :evil: соединила с инженером по гарантии Вадимом Семёновичом
( у меня в голове возник вопрос, что они хотят отказать в гарантии замену элементов обогрева -- у меня много свободного времени и я готов его потратить на решение даного вопроса ), но инженер Вадимом Семёновичом подтвердил что это гарантия и сказал что в среду 12.12.07 мне скажут когда будет моя деталь в сборе.



По-поводу ответа FRUKTа спасибо за помощь с кадрами ты прав, полностью прав про технического директора, инженера по гарантии и старшего мастера им полный респект (просто такое мнение что кроме них там больше не кто неработает вообще)

ответ на отзыв podvohа
Если с таким предложением "Нас Киаводов много, а их ....... Куда мы нах.. денемся....приедем" то проще лапки скидывать вверх и ждать ....... Вот и борзеют" Поэтому пусть знают о себе все, и думают
опыт есть с решением данных проблем и я их решу (принцип)

ВСЕМ СПАСИБО

ЖДУ ДО СРЕДЫ ПОТОМ ОТПИШУСЬ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 18:34
podvoh
игорь82 писал(а):ответ на отзыв podvohа
Если с таким предложением "Нас Киаводов много, а их ....... Куда мы нах.. денемся....приедем" то проще лапки скидывать вверх и ждать ....... Вот и борзеют" Поэтому пусть знают о себе все, и думают
опыт есть с решением данных проблем и я их решу (принцип)
ВСЕМ СПАСИБО ЖДУ ДО СРЕДЫ ПОТОМ ОТПИШУСЬ

Во первых...ВНИМАТЕЛЬНО почитай форум ( у меня тоже драка).
Во вторых...ИХМО..... дело не в нагревателе сидушек , а в реле, которое стоит внутри авто ..или в выключателе... На сидушках стоит такой-же нагреватель, что и на заднем стекле. Если перегарает один провод, остальные .....работают . ИМХО .
Хотя....может принципиальным повезет.
Удачи...и отпиши что было

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 19:10
игорь82
podvoh писал(а):]Во первых...ВНИМАТЕЛЬНО почитай форум ( у меня тоже драка).
Во вторых...ИХМО..... дело не в нагревателе сидушек , а в реле, которое стоит внутри авто ..или в выключателе... На сидушках стоит такой-же нагреватель, что и на заднем стекле. Если перегарает один провод, остальные .....работают . ИМХО .
Хотя....может принципиальным повезет.
Удачи...и отпиши что было


Зачем вы в такой форме указываете" во-первых, во-вторых" - мне кажиться сдесь и со мной не уместно, и очень много точек(возникает много к тебе вопросов)
"Хотя....может принципиальным повезет." спасибо за иронию и подкол

СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 19:38
игорь82
Да уж. Я иногда удивляюсь терпению наших людей.
НИГДЕ и НИ В КАКОЙ другой стране клиенты не считают неправильным качать права и требовать адекватности за свои (прошу заметить в нашем случае немаленькие) деньги.
Сколько раз я наблюдал картины, когда владельцы 100тыс.-х авто мялись и мямлили на реплики ублюдков малолетних и не очень в дилерских сервисах, объясняющих клиенту что он лох и так все и должно быть или было, а у него (клиента) нет никаких прав.
... сорри за off... наболело

В сервисе надо грозить и давить до последнего. 1 раз додавишь - будут уважать все остальные, один раз спустишь - никогда не будут уважать.
спасибо

Re: "Вист-Моторс", он же "Автоцентр на Волгоградке"

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 09:38
никита
Вот моя история о том как я покупал своего Сорика в "Автоцентре на Волгоградке"

Начну с самого начала, ибо сижу на работе и делать сегодня нефига! Итак, была у меня машинка хенде акцент, которую я приобрял в Автомире на Перерве, комплектация обычная только с АКПП. Машиной был доволен очень сильно ( одна поломка за три года 60000км),но пришло время приобрести что то более весомое и проходимое так как увлекся зимней рыбалкой, а на акценте сами понимаете ни куда с дороги не свернешь.
Проснулся как то утром и жене в лоб говорю, поехали машину вибирать, причем на тот момент знал что хочу внедорожник, но какой представления не имел !!! Обьехал за день кучу автосалонов смотрел и БУ и новые ,но все либо по деньгам слишком круто, либо не неравится. Наматались короче и остановили свой выбор на Форд Експлорер 2005 4.0 литра комплектация Эди Бауер 36000 зелениньких.
Отпугнул только расход топлива ну и конечно страна поставщик, а сама машина блеск!
Со спокойной душой поехали ближе к дому. Проезжая мимо Вист-Моторс решили заехать глянуть чё почем !
Заходим, тишина , ни души ,всё чистенько аккуратнинько машинки стоят. Ну я сразу как Сорика увидел ( а в помещении, он еще больше визуально выглядит) всё говорю, жена вот, то что надо, и дизель и комплектация простенькая и скидка 60000р. Короче посидели полазили по ней и я пошел к манагеру. Манагера звали Елена (блондика), ну я ее в принципе ни очем не спрашивал, так как машина стояла в шоу руме, вся информация была на информационной табличке.
Правда менеджер сразу сказала, что скидка будет длиться еще 4 дня а потом усё!(я думаю всё таки это она специально так сказала, что бы поторопить).
Я ей говорю что сразу всю сумму я вам выплотить не смогу, забирайте мой акцент в трейд-ин ( услуга присутствует). Позвала она мастера, мы подошли к машине он её мельком осмотрел, пошел к своему компьютеру, чёй то там понажимал и предлажил за акцентик 240 000 рубликов. Я на самом деле расчитывал на меньшее ( знали бы как на нем жена ездить училась, весь по кругу заново сделанный :D ). Я с радостью согласился, внес 10 000 за бронь авто и уехал. на следующий день приехал в автосалон, сразу меня пригласили к генеральному директору, у которого в кабинете я получил деньги за авто, после чего проплатил их в кассе.
Короче говоря автосалон понравился очень ,это не АВТОМИР на Перерве. Что касается доп.оборудования то менеджер Елена спокойно подошла с прайсиком, сказала посидите посмотрите может вам на машинку какие допы нужны. я посидел выбрал то что надо,проплатил в кассе и усё. Ни кто ни чего даже близко не навязывал.
Машину на учет ставили они по прайсу 10000р. Вот сдесь они конечно затянули, дня четыре ставили.
Приехал я к ним, забрал машинку расписался что притензий не имею и всё катался так 2000 км, пока ни пришла пора делать ТО-0
.Приехал на ТО-О оставил машинку сам пошол в кафе (находится в автосалоне) .прождал правдо прилично, но есть кофе,телевизор, журналы разные, так что время пролетело не заметно. Притензий к ТО-0 не имею.
Вот скоро на Т0-1, однозначно менять сервис не буду!
Что само приятное, ни так давно званок на телефон, здравствуйте говорят, ну я говорю привет , это вас из автасолона на Волгоградке беспокоят ,как Вам машина, не ломается ли, мы всегда вас рады видеть в нашем салоне и тд. и тп. Вроде мелочь, но приятноооо!
Спосибо за внимание.

Re: "Вист-Моторс", он же "Автоцентр на Волгоградке"

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 15:57
никита
Кто нибудь обслуживается в данном сервисе ещё, и что может сказать про качество ТО ?

Re: "Вист-Моторс", он же "Автоцентр на Волгоградке"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 13:56
никита
Кто нибудь обслуживается в данном сервисе ещё, и что может сказать про качество ТО ?

Re: "Вист-Моторс", он же "Автоцентр на Волгоградке"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 14:40
игорь82
Коротко СЕРВИС РАЗВОДА. Все работы по ТО сам проверь(чтобы все расходники поменялии и не забыли что-то).
ВТОРОЕ: уточни стоимость ТО- до самого ТО(А ТО МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ПОДОРОЖАЛО ВСЕ)
Самое главное кафе закрылось.

А так делают не плохо,но с мелкими касяками(царапина новая,фильтр воздушный Б.У помоют и обратно поставят).

Re: "Вист-Моторс", он же "Автоцентр на Волгоградке"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 14:43
Евген81
игорь82
Коротко,но ясно :o

Re: "Вист-Моторс", он же "Автоцентр на Волгоградке"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 14:46
никита
игорь82 писал(а):Коротко СЕРВИС РАЗВОДА. Все работы по ТО сам проверь(чтобы все расходники поменялии и не забыли что-то).
ВТОРОЕ: уточни стоимость ТО- до самого ТО(А ТО МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ПОДОРОЖАЛО ВСЕ)


Ну это само собой. Я кстати там недавно ТО-1 провел ,вроде усё ровно, даже старый воздушный фильтр в багажник бросили.
ТО-1 + сход-развл вышло 10300.

Re: "Вист-Моторс", он же "Автоцентр на Волгоградке"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 14:53
Евген81
никита писал(а):даже старый воздушный фильтр в багажник бросили.

а от твоего Сорьки :twisted: ?

Re: "Вист-Моторс", он же "Автоцентр на Волгоградке"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 14:54
никита
Евген81 писал(а):а от твоего Сорьки ?


Х З. Ну я не думаю что все так уж плохо... :(