Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Отзывы о сервисных центрах (станциях технического обслуживания) в Москве

Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Сообщение Sir Antony » 12 дек 2011, 11:20

Кратенький отзыв по данному ОД, или как я делал сход-развал.

Перед тем как поставить зимнюю резину решил сделать корректировочный сход-развал после усадки новых пружин.

Порывался сделать его раньше в Климе, но что-то у них со стендом не так.

Резина у меня обитает на даче, в калужской области, посему был выбран ближайший от трассы СЦ, куда я успешно записался на 10 утра на субботу. Дважды просили не опаздывать.

Я не опоздал, приехал в 9.50 чтобы начать оформляться... Оказалось что на оформлении уже сидит человек на 10.30.

Ну ладно, не страшно, подождём.
Меня уже заканчивали оформлять, когда пришёл мастер-приёмщик и забрал на приём клиента, который оформлялся до меня, сказав, что-то вроде "кто первый встал того и тапки".

Итого в зону приёма я попал уже ближе к 11.

Принимали меня минут 10, тут замечаний нет, всё корректно и аккуратно.
Настояли на мойке, ну да погода была плохая, а тут комплекс за 150 р. предложили... В общем я не стал возражать. Помыли, кстати, неплохо... Но долго.

В ремзону пустили без проблем, точнее даже сами предложили поприсутствовать.

Сход-развал сделали очень неплохо, руль ровно поставили, никуда теперь не тянет, тут я доволен. Сама процедура заняла где-то полчаса.

По деньгам чуть больше 2 т.р. с мойкой.

Теперь ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС: посещение сервиса для проведения, кмк, простейшей процедуры заняло у меня 3 с лишним часа! :shock:

Таким образом, выехав из СЦ после 13 часов дня попал в жесткую пробку между профсоюзной и ленинским в обе стороны.

З.Ы.: Мохавы небыло не тест-драйве, только в шоу-руме, белый. Был бы - я бы так не расстраивался.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Сообщение Brio » 15 июн 2015, 23:46

Делал у них ТО 15 000 км на соренте 2014 года. Выбрал, потому что цена была ниже также находящегося рядом со мной фаворита (да и отношение к фавориту у меня сложилось паршивое).
Приехал, машину помыли и быстро приняли в ремзону.
На просьбу присутствовать при ТО ответили с пониманием, надел желтую резиновую накидку и стоял там.
Вначале объяснили какие работы предстоят и согласовали запчасти. Я объяснил, что салонный фильтр менять буду сам, поскольку на гарантию не влияет. Также позже выяснил, что даже воздушный фильтр двигла можно самому поменять (у меня они были заранее куплены на пару ТО вперед). Предупредили, что где-то 2.5 часа длиться ТО, но в реале ушло меньше двух.

Основные моменты:
Плюсы:
- На бабло не разводили.
- Отношение уважительное, динамом не пахнет.
- Вроде грамотные мастера, работают быстро, не филонят.
- Даже чего-то в рамках сервисной кампании там доработали сзади под днищем.
- Бесплатная мойка :).
- сделали 15% скидку на работы т.к. первый раз у них

Минусы:
- Позже проверил затяжку колесных гаек (их все снимали на ТО) и был удивлен, что на четверть оборота без особых усилий еще сам довернул каждую гайку. Хотя мастер при мне динамометрическим ключем все дотягивал...
- на первом этаже, где зона приемки, негде присесть в ожидании (только 3 кресла у менеджеров, но они часто заняты).
- не принимают пластиковые карты к оплате (временно??).

В целом, могу порекомендовать этот СЦ для ТО.
Brio
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 23:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Сообщение vovik19771 » 16 июн 2015, 09:00

Прива всем. Был я там сервис полное авно! Приехал на диагностику вебасто (штатный догреватель) , жду на втором этаже поглядываю в окошко как электрик думает облокотившись на правое крыло . Через 1.5 часа ко мне подходит мастер приёмщик и говорит, вебасто нет ,пульта управления нет, и что надо менять патрубки и устанавливать тэн , так как кто то наколхозил... Я прошу провести меня в рем.зону , пол часа прошло , добро получено проводят меня к машине показываю бумаги о покупке патрубков ОЖ на догреватель и на отопитель салона (оригинальные по вин номеру), затем показываю пальцем под расширительный бачёк и спрашиваю а это что за хрень такая? Ответ : полное изумление и непонимание откуда вебасто появилась.... КОРОЧЕ ОПУСТИЛИ САМИ СЕБЯ...(вебасту починил сам. выкинул прокладку, аи гильзу камеры сгорания укоротил на наждаке на толщину этой прокладки. работает как часики. а из за горячих газов проходивших через трещины в прокладке мозги вебасто постоянно перегревались и выкидывали ошибку перегрев )....Очень хороший сервис в Медведково у дим66 удачи всем :Yahoo!:























0
vovik19771
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 08:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Сообщение jsver » 16 июн 2015, 09:26

Плюсану предудущему
Хуже только мэджор (безотносительно кий)
jsver
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Сообщение Kasper1 » 01 сен 2015, 17:32

А у вас что с ними стряслось? Из офиса там кроме меня двое коллег обслуживается - пока вопросов не возникало
Kasper1
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Сообщение Savva » 22 мар 2016, 13:58

Испортился сервис :(
Не знаю, что там произошло, вроде и мастера-приемщики те-же, да и таджиков в ремзоне не видно, но...

Обслуживаю у них две свои киянки, и обслуживаю уже давно... так получилось, что они у меня самые ближние, и раньше никакого негатива не испытывал. Как тут говорилось: быстро, уважительно, прайс обычный.

Но:
Приехал я к ним на Соре проходить абсолютно обыденное ТО. Всё как обычно, но сразу предупредили, что помимо ТО будет доп.диагностика по отзывной кампании. Ну будет, и пусть будет. Как обычно забрали машинку, а я потопал пить кофе и смотреть в окошко.
Через часик звонит мастер, спускаюсь к нему, на повестку выносится два вопроса: 1. закончились все колодки; 2. надо менять воздушный фильтр, а в ТО он не входит. Ну если с воздушником всё понятно, и вопрос был только в том, что я искренне считал, что его меняют на каждом ТО, а не через раз. А вот приговор колодок на пробеге 30 тыщ меня немного смутил... причем смутил не сам факт приговора колодок, а то, что требуется замена на ВСЕХ колесах. Я мастеру высказал свои сомнения на тему того, что обычно у меня задние колодки ходят в два раза больше передних. Ну выслушал я долгую притчу, что на дизельных машинах всегда так... типа машина тяжелая, полноприводная... :o :o Не стал я ему втирать, что у меня не первая дизельная и не первая полноприводная машина.
Ну ладно, что по цене: 15 тыщ колодки с работой + 1100 фильтр. Ок. Фильтр меняйте, а колодки я сам сменю.
Получаю машину, в рекомендациях русским по белому написано: требуется замена колодок перед + зад. остаток задние:1мм; передние:1мм. :(
На вопрос, а почему при остатке 1мм не запищали свистуны? - Я внятного ответа не получил.

Как вы понимаете, колодки - дело важное, тянуть не стал. Заказал на Экзисте комплект TRW - вышло в 6,4 круб. Пригнал в соседний гараж, там мужики нормальные, я им доверяю... ну как доверяю, я верю, что с заменой колодок они справятся. 1,5 круб замена. Ну думаю, 8 тыщ лучше чем 15.
Это была первая часть присказки.

Сказка№1. Сижу играю в нарды с хозяином гараж-сервиса... подходит слесарь...
- Саш, а зачем колодки менять? :shock:
- Вов, понимаешь, колодки - расходный материал... их иногда надо менять :D
- Давай тебе сразу и стекло поменяю... (ржет зараза)
- Зачем, если оно еще целое?
- А зачем колодки менять, если они еще целые?

Я в ахудивлении подхожу к машине, смотрю на свеже-извлеченные задние колодки, смотрю на штанген. 6,2 мм :shock:
Итог: на передних остаток 2 мм, на задних 6,0-6,2 мм. Ну раз залезли, то поменяли все. Передние я выкинул, а задние в багажник кинул, думаю "поеду в сервис ругаться". Заодно, почуяв неладное, полез смотреть фильтр. Можно было короб не расстегивать - сразу было видно, что его никто не трогал 15 тыщ. Открыл - фильтр засран. Решил посмотреть заказ-наряд, насколько меня кинули... Здесь надо отдать должное Ирбису: они не только забыли поменять фильтр, но также забыли указать его стоимость в смете/счете...
Как я ругался с Ирбисом, я расскажу отдельно... а сейчас перейдем ко второй части.

Я еще не отошел от развода с колодками. Ну т.е. я еще не придумал, что делать. С прохождения ТО прошла только неделя. Звонок: "Ирбис ЮгоЗапад... пришла ваша деталь... приезжайте поменяем..." - "какая деталь, я ничего не заказывал?" - "Ну как, при прохождении ТО, по отзывной, мы провели диагностику и выяснили, что вам требуется замена патрубка интеркуллера. Вот, приезжайте менять." :?
Ну фиг с вами, приехал, пока меняли эту трубу, показал приемщику колодки. Как в стишке "Мищи стал тут извиняться..."
Поменяли патрубок. Я уехал.

Сказка№2. На следующий день, еду себе неспешно по Севастопольскому. А там быстро не поедешь, там режим езды светофор-камера-светофор. Трогаюсь со светофора, достаточно интенсивно набираю скорость, и тут: "Бах... и тигры у ног моих сели". Хлопок под капотом, и машина теряет динамику. Ход сохранился, движок работал ровно , но из двухсот лошадок, осталась пара ослов - я съехал на обочину чтоб посмотреть, что за хрень.
Сразу оговорюсь, что я не спец по ДВС и не слесарь. Под капот полез по принципу: "Там бахнуло, может сразу увижу. Не увижу - КиаАсист звонить буду." И о чудо, искать причину не пришлось - на меня сразу пахнуло жаром из разинутой пасти патрубка интеркуллера.
Итог: Соскочила манжета между блоком и патрубком. Достал инструмент, насадил патрубок на место, протянул хомут. Протягивать пришлось все 4 хомута, т.к. они были только насажены, но ни на один оборот не затянуты.

Вот. За неделю они меня 2 раза накололи.
Больше я к ним не поеду. Зачем? Я готов платить за услуги оф.сервиса исходя из тезиса, что за ними не надо контролировать. Но платить и контролировать... да проще самому сделать.
Savva
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Сообщение Хыра » 25 мар 2016, 20:08

вот это жесть,такой развод....зачем вы к ним ездите?какая гарантия ???все равно ни чего не докажите ......это россия
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Сообщение Savva » 28 мар 2016, 13:52

Хыра писал(а):зачем вы к ним ездите?

Ну у меня раньше никаких проблем не было... вот и ездил.

Справедливости ради, надо отметить, что спустя пару дней после отрицательного поста, мне позвонил менеджер Ирбиса:
1. Извинился за доставленный неприятный опыт;
2. Предложил подъехать, привезти колодки, и переговорить на тему "извинений и компенсации неудобств".

Т.е. по крайней мере, их маркетинг отслеживает форумы, и реакцию/отзывы сообщества.
Savva
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Сообщение Хыра » 28 мар 2016, 19:19

Savva писал(а):Ну у меня раньше никаких проблем не было... вот и ездил.

Справедливости ради, надо отметить, что спустя пару дней после отрицательного поста, мне позвонил менеджер Ирбиса:
1. Извинился за доставленный неприятный опыт;
2. Предложил подъехать, привезти колодки, и переговорить на тему "извинений и компенсации неудобств".

Т.е. по крайней мере, их маркетинг отслеживает форумы, и реакцию/отзывы сообщества.

я не про ирбис а вообще про ОД !!!!!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Сообщение Savva » 29 мар 2016, 09:42

Хыра писал(а):а вообще про ОД

У меня гарантия... да и надежность корейцев такова, что они не требуют к себе внимания кроме плановых ТО. Ну типа колодки поменять или шиномонтажку можно и не у ОД :D
Savva
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Ирбис Юго-запад, 44 км. МКАД, внешняя сторона.

Сообщение Хыра » 29 мар 2016, 18:32

Savva писал(а):У меня гарантия... да и надежность корейцев такова, что они не требуют к себе внимания кроме плановых ТО. Ну типа колодки поменять или шиномонтажку можно и не у ОД

если у тебя сборка россия то да! а за корейскую сборку можно не волноваться,я сразу послал од!за 4 года и 100т км ни чего не сломалось!Зачем переплачивать в 5 раз?????за смену масла ????очнитесь.....!!!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм


Вернуться в Сервисные центры (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron