Sashura
» 26 сен 2012, 22:49
Была я недавно в Фаворит Моторс Люберцы. Ближе всего он к дому и машина на гарантии, а тут появились щелчки в районе передних колес на медленных поворотах.
Покатавшись со мной по территории, мастер с трудом диагностировал посторонние звуки (оказалось, чтобы их услышать - ехать необходимо очччень медленно), машину забрал, и я жду обещанные три часа. Но через 5 минут мастер опять позвал меня и попросил подписать бумажку, где я обязуюсь заплатить 700 руб. за диагностику, в случае если причина неисправности будет негарантийная. Я, второй раз в жизни посещавшая сервис, сочла, что делать подобное предложение даме, как минимум нелогично, если не сказать неприлично.))) Сказала, что без звонка своему адвока..., то есть своему мужу больше ничего не скажу и тем более не подпишу. Собираюсь с телефоном уходить - просят звонить при них. Почему? Ответ: «Вы и так нас задерживаете». На часах 11 часов дня. Прошу их немного задержаться и никуда не уходить. Удаляюсь на обшарпанный красный диванчик в зоне отдыха посетителей (если меня читает кто-нибудь из фаворита, то сообщаю, что диван, пожалуй, стоит заменить, забыла лично Вам сказать). Звоню мужу для моральной поддержки и Игорю ShineOn для авторитетной консультации. Обогатившись знаниями и уверенностью в себе, я возвращаюсь и требую сатисфакции, то есть внятных объяснений: «За что?!?» я должна платить. Мне объяснили, что за воду, свет и работу мойщика машин. И вообще это общемировая практика. Парирую, что наш мир большой и в Европе такого не может быть, а в каком-нибудь Зимбабве все возможно. Провокационные вопросы «А Вы были на Таити или, хотя бы, в Зимбабве?» игнорирую. Поняв, что большего я не дождусь, соглашаюсь подписать, но с условием, что не буду платить, если причина неисправности не будет найдена. Это уже вызывает искреннее недоумение технического директора Дениса Сергеевича. Настаивая на своем, добавляю, что хочу присутствовать при диагностике. Не возражая, мне подсовывают форму для подобных заявлений. Начинаю ее заполнять. В этот момент меня опять зовут покататься с мастером на моей машине. Катаюсь, катаюсь…, а никаких посторонних звуков не слышно! Мастер сообщает, что на моей машине протянули передние рычаги. То есть диагностику уже сделали в мое отсутствие! Так же меня информируют, что у меня подпотевают передние амортизаторы и, хотя мастер мог бы этого не делать (!!!), но закажет и заменит их при следующем посещении. Бесплатно! (Видимо как для любимой клиентки, которая душу готова из них вынуть за жалкие 700 рублей.) Но просит оставить в сервисе мою сервисную книжку для оформления гарантийным мастером или что-то вроде того. На всякий случай, позвонив мужу и узнав, что без сервисной книжки мне лучше домой не приходить, возвращаюсь и всего через 3 минуты оформления какой-то девушкой получаю ее. Мифический гарантийный мастер свои права на книжку не предъявлял.
А самое главное, что через два дня стук возобновился в прежнем объеме, если не больше. Наводит на размышления...
Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания. Цените каждого.
(Уилл Смит)