Страница 3 из 3

Re: Автосервис "ПАМ" Каширка 39

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:26
DmitryZ
День добрый,

Обращался в сервис по страховому случаю (КАСКО).

Меняли крыло, бампер, фару, колесный диск. Красили капот. Делали две недели включая дополнительные согласования со страховой.
В целом доволен, ставлю 4++, минусы только из-за пары сколов краски, немножко неровного сопряжения крыла нового и бампера, и то что отключили звуковой сигнал (ненамеренно я думаю) - пришлось возвращаться.

Re: Автосервис "ПАМ" Каширка 39

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 17:43
Hordalend
yastas писал(а):Добрый день.
Решил внести свою лепту. Так как смотрю свежих комментариев нет.

В этом году , летом накрылась музыка на Сорике. Позвонил в сервис , записался на диагностику. Подъехал в сервис , быстренько провели диагностику. Определили, что голова накрылась.
Сфотографировали голову, отправили запрос в Корею по поводу гарантии. Примерно через неделю позвонили сказали, что гарантийный случай. Голову заказали по гарантии. Ждите. Недели через 2-3 пришла голова.
Записался на замену. Утром приехал в сервис , сдал авто. К обеду все было готово. Позвонил менеджер говорит можно забирать.
Приехал стал забирать. Все работает. Однако есть несколько недочетов:
- Когда снимали панель, ее повредили.( небольшой скол) Видно крепко сидел ее снять не могли.
- Машина прошла 20000 км, панелька магнитолы там где надписи была нормальной. А когда поменяли магнитолу то надписи некоторые были стерты. На мои претензии менеджер мне сказал, что так все и было. (Хотя магнитолой управляю всегда с руля)

Потому что Вам поставили б/у, отремонтированную голову. От того и кнопки затертые.