Ничего личного, просто факты.
Отзыв моего друга о работе сервисного центра "Каширка 39" (прим. сохранена орфография и стилистика автора.):
При движении автомобилем задним ходом помял бампер. По страховому случаю компании Макс № 604916 был выбор сервиса на ремонт. Я выбирал по району: или в СВАО рядом с домом, но все заняты, или в ЮЗАО рядом с работой и остановил выбор на сервис -центре «Каширка 39»(далее СЦ).
Как только направление появилось в СЦ, мне сразу позвонили и назначили дату осмотра автомобиля на скрытые повреждения. В назначенный день приехал раньше времени, но спокойно машину взяли, осматривали 2 часа, потом вернули с заключением на словах «скрытых дефектов не обнаружено». Сказали, что закажут запчасти и как только придут, позвонят и назначат дату ремонта. Через неделю позвонили, сказали, что они готовы забрать машину, но так как я со страховой компанией решал вопрос с парктроником, то отложил ремонт до «моего звонка». В итоге до Нового года машину не поставил, и договорился на 10.01.2013.
В назначенный день приехал, машину забрали, дали бумагу под названием «Заявка на работы». В заявке указано, что исполнитель (т.е. СЦ), в присутствии заказчика производит визуальный внешний осмотр , что конечно сделано не было. Примерная дата возврата автомобиля назначена на 18.01.2013
В итоге звоню 15.01.2013, спрашиваю о текущем состоянии ремонта, на что получаю ответ, что выявили скрытый дефект – сломан усилитель заднего бампера и сделан запрос в страховую компанию на согласование. Всё готово, бампер покрашен. При дальнейшем вопросе: «а что тогда 2 часа с моей машиной ковырялись первый раз?», - сотрудник Баранов Алексей Юрьевич сообщил, что в первый раз может бампер сняли «ЧАСТИЧНО» или вообще просто подняли, посмотрели и опустили (за 2 часа работы!!!!). 19.01.2013 ещё не согласовали, думал 20.01.2013 я сам позвоню в страховую компанию, попытаюсь ускорить согласование. Но….
19.10.2013 с утра звонит сотрудник СЦ и сообщает, что ключи от моей машины ПОТЕРЯНЫ и просит привезти 2 ключ для изготовления дубликата и перепрошивки имобилайзера за их счёт . Звоню Дмитрию, говорит, что взломали сейф в кузовном ремонте, украли инструменты и ключи от автомобилей (т.е. всё в одном месте хранится).
Привожу к 14:00, говорят, что часа за 2 всё сделают. Решил не уезжать, подожду. В 16:20 прошу узнать, сколько ещё ждать, сказали 40 – 60 минут. Жду. В 17:40 ура, пошли с документами разбираться. Дали счёт на оплату (парктронники установка), оплатил. Просят подписать акт передачи оборудование и всякие там заказ наряды, но ни в одном из них про замену и изготовление не сказано. Спрашиваю!! Говорят, что через 15 минут подъедет начальник кузовного ремонта. Ну конечно доки не подписываю, жду. Сотрудник СЦ Баранов Алексей Юрьевич, отходя, звонит начальнику, тот видимо не желает со мной общаться и предлагает ему выписать мне заказ наряд с работами по изготовлению ключей и перепрограммированием. Бумага есть, я её подписываю, он отдаёт мне её обратно. На вопрос что это такое, он говорит «ну вы же хотели бумагу». А то, что с их стороны даже подписи не стоит, думает прокатит. Ладно, он ставит подпись. Заходит вопрос про печать, он ставит какую то красную «печать – визитку», на которой просто контакты, название и инн. Сообщаю, что требуется синяя, круглая, он говорит, что она в бухгалтерии. Я предлагаю ему туда сходить и поставить. Он опять звонит начальнику и уходит за печатью. Ладно, далее по основному ремонту. Мне документы о проделанной работе отказались давать (ни акта, ни подписанного заказ наряда с возвратом автомобиля и выполненными работами), только копии со сканера. В итоге настолько устал, что хрен с вами, давайте авто и я поехал, но….
При получении авто уже на улице, замечаю, что задний левый габарит не работает. При этом, когда сдавал авто, не горел только левый ближний свет (о чём конечно нигде указано не было). Возвращаюсь, предъявляю. Предлагают за деньги, я прошу обосновать, т.к. при сдачи автомобиля не ремонт габарит работал исправно и считаю полностью их заботой. Но кто-то видимо постарше по должности говорит, что бы мне сделали свет. В итоге ещё 40 минут мне заменили габарит и полностью ближний свет. В 19:00 я получил свой авто. Про ближний свет я сообщил, что менять его не следовало, т.к. к нему я претензий не имел. Сел и уехал.
За всё время этой истории я не услышал ни разу слова «извините».
Я понимаю, что Баранов Алексей Юрьевич возможно должен был отдуваться со мной за косяки других, но никто не хотел понять мою позицию, что они потеряли ключи, доставили мне столько неудобств, а я виноват, что что-то требую.