Наличие свободного времени еще не повод обливать грязью техцентр. В Вашем несчастье нет вины сотрудников техцентра. Мы исправляем уже произошедшее.
"Неделю ждем запчастей, неделю ремонт"- при наличии запчастей на центральном складе (почему то об этом писатель умалчивает) оговариваем обязательно.
Ремонт сделали в срок. Что касается очереди в кузовной, то два месяца со дня принятия направления, это средние показатели. Ждут люди по полгода, просто надо понимать немного в этих вопросах. Машина у меня кредитная - это значит застрахована по полной программе, включая доп. Оборудование- есть понятия штатной комплектации автомобиля, именно это страхует Банк.Машину мы не забирали, все видимое согласовали, пока шла поставка зачастей.Поставка зачастей зависит в первую очередь от поставщика, ему можете адресовать ваше выражение косяки.
Мне пришлось все-же заплатить 700 рублей за ксенон. Но даже тут обманули.. Можно ли назвать обманом, если мастер оговорился на сто рублей, т.к. находился на расстоянии от компьютера, и поправился, когда смог заглянуть в него. Готов вернуть свои сто рублей, что бы скрасить Ваше несчастье.
У машины не работает омыватель... Действитено, после замечания, жидкость была залита, омыватели проверили в присутствии клиента, все работало.
У машины не хватает сетки- под решеткой радиатора у Сорренто нет ни какой сетки.
У машины слили дизель утверждать о полном баке можно после фиксации в акте – осмотра наличия топлива. В кузовном цехе стоит цистерна с соляркой, на которой работает окрасочная камера, с нее слить реальнее, а с машины, без снятия бака, это сделать невозможно.
Капот - который вроде как новый поставили, до конца не закрывается! Зазоры капота по требованию клиента подрегулировали.
"так мы же ставим китайские запчасти, они и не подходят, приходится подгонять...". это Ваши домыслы, запчасти ставим только оригинальные, потому и сроки их поставки иногда возрастают. Китай можно было купить сразу и сделать Ваш автомобиль в кротчайшие сроки, как Вы и предполагали.
Я к сожалению не сутяжник как сказать. Все проблемы решаются на месте, можно в случае вопросов обращаться к руководству, все может случиться и все можно исправить. Мы работаем для клиента, делаем все возможное, чтоб все оставались довольны, посетив наш техцентр.
Предлогаю Вам приехать к нам для разрешения всех наболевших вопросов. Мой моб. тел в личке.
_________________
С Уважением, директор СТОА Патрунин Андрей
тел. 786-25-05 доб. 1799 email:
patrunin@ldf.ruКомпания "Фаворит Моторс"
http://www.favorit-motors.com/