CTEPX писал(а):просто в тонусе держим
гыыыыыыыыы,в точку

CTEPX писал(а):просто в тонусе держим

и это не может не радовать... машинку починили (хотя приехал без записи - это еще 1 плюс)


Да отношение к клиенту,в корне измененно,все доброжелательно и на достаточно высоком профессиональном уровне.neopiten писал(а):Судя по всему отношение к клиентам меняется, причем в лучшую сторону
Да и результаты диагностики ошеломляютneopiten писал(а):Так же и Sandr попал без записи на диагностику
,если в одном известном всем нам техцентре при диагностике не было выявленно никаких неисправностей.То здесь при диагностике были выявленны и приговоренны к замене уплотнительные кольца форсунок,болты крепления форсунок и клапан управления турбиной.За что отдельное спасибо диагносту Алексею.да... менеджеры,просто молодцы...Отмечу высокий профессионализм Дениса Попова,Катерины Никифоровой,Ивана Морозова,ребята респект Вамneopiten писал(а):Пообщались со многими менеджерами, люди настроенны доброжелательно
Да,надо только с числом определиться точнее.neopiten писал(а):Если получится на покатушки приедут люди и от Фаворита тоже с новыми авто....
bbss писал(а):А я рад был вас повидать.

neopiten писал(а):Может все таки компания


Евген81 писал(а):или их временно пнули![]()

sandr писал(а):Нет из разговора с менеджерами я понял

Евген81 писал(а):ага,так они тебе и признались
sandr писал(а):на которую кстати мне Олег chipiko
прикинь какова бы была потеря авторитета Олега,если бы этой неисправности не оказалось
потому ее и нашли 
Вот уйдет Леха на другое место и будет лояльная диагностика по гарантии. 
Евген81 писал(а):потому ее и нашли
chipiko писал(а): половина Фаворита читая форум гадает кто этот Чипико.

.
Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1