Отчитаюсь про прохождение планового ТО-4.
ВЫдался выходной день среди рабочей недели, на одометре уже за 64000 км....думаю, на выходных будет некогда, на буднях тем более, а раз уж есть выха среди недели, то грех не воспользоваться. Набрал Николаю Ивановичу...секунд 30 разговора и я записан на любое время, когда мне будет удобно. Приехал я спустя час-полтора (пробки и другой конец Москвы), на ресепшене сказал, кто я и откуда, вопросов не возникло, машину приняли. Сразу объявили, Что время может занять до 3-х часов (т.к. дополнительно заказал проверить свечи, поменять масло в раздатке, найти источники тресков и шумов в районе двигла, плюс поменять колодки). В итоге ТО заняло часа 4 где-то приблизительно, но связано это, видимо ,с обеденным перерывом, т.к. я попал как-раз в этот промежуток. Самого Николая Ивановича видел пару раз, каждый раз он уточнял все ли в порядке, нет ли нареканий, и нет ли желания пройти в цех, и постоянно держал руку на пульсе моей авто (это я видел его разговоры по телефону с Николай Васильевичем (???) о том, чтоб с моей машиной было все ОК). Приятно. Но свою компанию НИ я навязывать не стал, т.к. очень уж неудобно всецело пользоваться расположением руководства, да и главное мне, Что с авто в итоге все ОК было. Сам Николай Васильевич также несколько раз выбирался из цеха, чтоб описать как обстоят дела с машинкой ,что уже сделали ,что будет сделано, нет ли еще каких-либо пожеланий и т.п. По итогам ТО пригласили в цех, где показали наглядно, Что крестовинка переднего кардана сдохла практически, что именно из-за нее вибрации и, вероятно, все хрусты и стуки ,т.к. более нареканий по двигателю и ходовке (за исключением правой передней стойки стабилизаторы) не возникло. И очень порекомендовали все это добро ,вместе с приводным ремнем двигателя, поменять. Но времени у меня не оказалось и я решил перенести замену на другой день. ДА и по колодкам, мне в итоге поменяли только передок, а сзади износ 50%, сказали, что до следующего ТО доездят спокойно (опять же приятно, за мои-то деньги могли и поменять, Чтоб заработать, а тут нет, честно сказали, Что пока можно не менять).
В итоге за все я заплатил порядка 15000 руб. ,с учетом того, что все фильтры были привезены и колодки передние тоже, но масла и прочее - их. Цена вполне адекватная, на мой взгляд (подобные работы в КлимАвто обошлись бы около 20000, правда с их фильтрами).
Так вот, заказал я себе все запчасти, которые мне приговорили к замене и вчера, т.к. также выдался внеплановый вынужденный выходной, я решил метнуться поменять. Но перед этим решил промониторить рынок цен. Позвонил в КлимАвто, за замену крестовины, приводного ремня и стойки стаба мне объявили около 4400 руб. (плюс сюда бы еще плюсанули снятие/установку защиты) итого вышло бы около 4600 руб. Звякнул Николай Ивановичу. 30 секунд разговора - и мою машину уже ждут, опять же, фактически в любое время.
В итоге работа по времени заняла 2 часа (как и обещали), а вот самое приятное, это то, Что вышло по деньгам. За всю работу (с учетом скидки) я отдал 3050 руб. Не хилая такая разница получается, больше 30% (с учетом скидки в КлимАвто), и это разница между официалом и неофициалом.
Плюс ко всему, получил очередную порцию отменного отношения персонала и уверенность в том, Что мою машину тут действительно чинят, а не калечат или создают видимость починки.
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Николаю Ивановичу Губачеву, Николаю Васильевичу (к сожалению, не помню фамилии) и всем тем людям ,которые работали с моей машиной!!! Теперь с еще более спокойной душой и чистым сердцем рекомендую всем этот сервис!!!!
