Добавлю и свои впечатления о работе СЦ "Вист-Моторс". Рассказ будет довольно долгим, поэтому заранее прошу прощения

Сорику 2,5 года, и около 77 тыс. км пробега. В последнее время стало заметное "троение" двигателя. При сдаче машины на ТО-75 (СЦ "Ти-Рекс" в Кузьминках, специально записывался в "дружественную" смену 12.06.2011) указал на повышенную вибрацию, однако С.Русин, прокатившись, не заметил этого, что и отразил в заказ-наряде. Правда, при проведении работ по ТО (В.Горячеву aka Vasco - спасибо), диагностика показала, что форсунки работают не в штатном режиме, была выдана рекомендация провести диагностику и настройку форсунок на стенде, чего на самом сервисе сделать оказалось невозможно. Кроме этого, крышка двигателя была в масляных пятнах, как будто предыдущая заливка масла проводилась очень неаккуратно - после очистки этой крышки Василий попросил подъехать примерно через 1000 км проверить, не появляются ли новые пятна.
После обращения к Лехе Юричу был подтвержден факт "нездоровой" работы форсунок, но так как машинка на гарантии, благоразумно было принято решение все работы проводить у официалов, чтобы не лишиться гарантии. В процессе обзвона официальных СЦ работы по диагностике и настройке форсунок согласился выполнить только СЦ "Фаворит" на МКАДе (хотя для меня это диаметрально противоположное место).
К сожалению, Н.И. в тот момент был в отпуске и ответа от него я не дождался.
Общение с "Фаворитом" - отдельная песня.
При записи на проведение этих работ специально общался с мастером-приемщиком, оговаривая, какие проблемы и с чем, чтобы хотя бы предварительно был ясен перечень работ и необходимых зап. частей. Приехав в назначенное время 19.06.2011, пришлось прождать около часа, пока мою машину возьмут в работу. Мастер-приемщик заранее стал настаивать на негарантийности замены форсунок. Про себя решив, что слова мастера - это еще не решение КМР, заставил его делать хоть какие-то телодвижения в сторону моего Сорика... В ремзону меня не пустили, ограничивались лишь периодическим доведением информации, что первая форсунка переливает. Это я сам озвучил еще в момент записи. В итоге, часа через полтора после приема в работу машины, было сказано, что для более полной картины необходимо снимать все форсунки (вот новость-то!). Но так как в наличии у них на тот момент не было уплотнительных колец (хорошо, что они сами об этом знают, только почему заранее об этом не подумали?), попросили записаться на другое время (через неделю), пока закажут кольца. Делать нечего - перезаписался на 25.06.2011 и поблагодарил за время, проведенное "с большой пользой" как для себя, так и для Сорика.
Через неделю в назначенное время я снова в "Фаворите" на МКАДе. И снова машину в работу приняли почти через час. Снова предупреждение, что форсунки - это негарантийный случай. Моя же задача - чтобы машина поехала, поэтому - делайте, с гарантией разберемся по факту! Снятие крышки двигателя показало, почему она была залита (правда, не маслом, а солярой) - следствие "мертвости" форсунки и колечка... После извлечения форсунок выяснилось, что первая форсунка закоксована напрочь, уплотнительное кольцо прогорело, в то время как остальные практически в первозданном виде. Тут меня пригласили в ремзону, показали форсунки. Консилиум в составе слесаря, мастера-приемщика и инженера по гаратии в один голос завявил, что это результат плохого топлива (хотя за все 2,5 года ничего кроме "настоящей" лукойловской соляры двигатель не видел), поэтому точно - не гарантийный случай. На вопрос - не подается ли на все четыре форсунки разное топливо, так как остальные девственно чистые, внятного ответа не последовало. Зато последовал вопрос - не залезал ли кто-нить в двигатель за время эксплуатации? Ответ, видимо, их не устроил, поскольку кроме своевременных проведений ТО единственное вмешательство было со стороны СЦ "Фаворит" на Коптевской в рамках акции по замене проблемных шатунов (вернее, два вмешательства - диагностика и непосредственно замена шатуна). Не знаю, о чем в итоге договорились эти "спецы", так как меня попросили подождать в клиентской зоне, но примерно через час было сказано, что форсунку заменят по гарантии, а в это время была проведена ультразвуковая очистка (вернее, попытка очистки) этой форсунки. Не знаю, что там очищалось, но машина после этого стала "колбаситься" еще сильнее прежнего. Время на согласование гарантии с КМР, заказ форсунки и замену было определено максимум в две недели, хотя это было уже критично для меня, поскольку заранее запланированный отпуск вполне мог "накрыться" (что, к сожалению, и произошло).
К великой радости и к большой надежде через день пришло сообщение от Н.И., что с 04.07.2011 он будет на рабочем месте и сможет помочь мне в сложившейся ситуации. Правда, сам я смог попасть в "Вист-Моторс" только 06.07.2011, но зато без промедления, лишних слов и промывания мозгов все нужные решения были приняты буквально за 30 минут, включая знакомство и обоюдоприятную беседу с Н.И.

Инженер по гарантии "Вист-Моторс" без сомнений сказал, что форсунки меняются по гарантии, тут же заказал форсунки на центральном складе (в наличии их не было). Через три дня контрольный созвон с Н.И. - форсунки пришли, договорились, что я подъеду на замену 11.07.2011, что и было сделано. Процесс замены, прописывание форсунки, диагностика и вывод, что отныне все форсунки ведут себя в пределах нормы, занял максимум час при том, что пришлось подождать диагноста, пока он завершит предыдущую работу. Заодно проверил и подрегулировал сход-развал, хотя там ничего страшного не было, но теперь душа совсем спокойна

Кстати, там же увидел вживую Сорика Жени aka Евген81

Жаль, что не довелось лично познакомиться

Зато обратная дорога домой вернула забытые ощущения нормально работающего двигателя и динамики хорошо едущего автомобиля

За это огромное человеческое спасибо Николаю Ивановичу! Теперь я знаю, куда обращаться за нормальным отношением к моему Сорику

И пусть планы на отпуск пришлось радикально менять, но удовлетворение от решения проблемы добавило положительных эмоций

P.S. А "Фаворит" не отзвонился до сих пор... Может, номер телефона потеряли?

))
P.S.S. Еще раз прошу прощения за много букв
