
Приехав сегодня в Тирекс, по гарантии, обратил внимание на большие изменения в..... " встречают по одежке"
Не знаю с моей подачи или нет, но, девочки все в одинаковом офисном виде, приветливые, улыбчивые.
Детский уголок есть.
Просто обо всем этом именно я писал в пожеланиях. Приятно что нас читают, а не почитывают.
Хотелось бы еще попросить подумать руководство, что бы мойку автомобилей, со временем, они все таки сделают свою.

А то, как-то не солидно, что приезжает клиент по записи на гарантийную, его по сути нужно сфотать, авто грязное и тебе нужно на территории ОД ехать к ребятам которые по сути арендаторы.
Не понимаю. Нет понимаю что экономия на лицо, но отношения то важнее.
Был так же удивлен тем что попросил ОД в лице Тирекс, развенчать мне любовь к воде между фарами и лобовым. И получил в ответ, совсем не то что ожидал, нет я понимал что могу получить счет не тот на который я расчитываю.
Но я получил ответ что при переделывании системы я слетаю с гарантии

Я хотел выйти посмотреть на вывеску, запросить доки компании что бы убедиться что они действительные ОД.
Так как я всю жизнь, автомобильную жизнь, думал что если ОД что-то делает с авто, то это официально.
Чтоб не создавать прецеденты Киргизии, Туниса, и Египта...



Пока ощущение что Тирекс растет.
Хотелось бы и дальше видеть, как он развивается.
Нам, клубу, бы хотелось, а Вам Тирекс???????????????