По поводу ТИ-Рекса.... По моему нас не много разбаловали... мне конечно это нравиться... но:
моя история...

один много уважаемый товарищ на нашем форуме, сообщил мне о выходе их строя электромагнитного клапана... (то ли рециркуляции, то ли еще чего, короче как войдешь налево, ... это я про аппендицит...

капот откроешь слева, как смотреть на машину, да патрубка к нему, и колодка с клеммами, и крепиться он с обратной стороны, для того, что бы сложнее долезть было

)
так вот , сломался датчик....
заехал в Фаворит, на семеновской... приняли, не смотря на время... (было около 19-00), про диагностировали прямо на улице... чему я был приятно удивлен... вердикт не работает... замена по гарантии... НО вот беда мастера нет... но и тут пошли на встречу... стали забивать вин машины...
а замена уже по гарантии была в Ти-Рексе... так вот .... аргументы следующие: Клапан меняли там... туда и езжайте... так как гарантию на запчасти и работы несет дилер который производил работы, он мол за это деньги получил... и для примера привели обычный заказ-наряд где внизу мелким шрифтом это написано...
через пару дне заехал в Ти-Рекс, не попал в смену Сергея Русина, за то увидел его фото

и Андрея, который пару раз работал вместе с ним... Тезка Сергея... не очень был рад меня видеть, так как я опоздал на полтора часа... и стал утверждать, что диагностика будет занимать не менее полутора часом...

хотя да вече диагностировали клапан 5 минут... а в прошлый раз специалист с музыкальным слухом Сергей Русин, на слух определил не исправность клапана!!!(он правда выл, но до этого мне сказали, что это нормальная его работа)
Так,что Сергей ( НЕ Русин, другой

) сдержал слово.... машина час стояла в цехе под обзором камер

пока не вышли и не сказали, что да вы были правы клапан не работает...
а все это время ходил и истерил и мучал девушку на кассе... когда же... она была весьма тоже заинтересована... когда же...
оказывается она не за меня переживала... она просто домой хотела.. надеялась, что мне счет за диагностику выпишут...

не судьба...
однако следующий день перезвонил по моему Алексей, который проинформировал, меня о том, что про меня не забыли... и Василий просто не дошёл... до Вас, и как только ... я Вам только скажу...
Так вот я к чему... что кадры решают все.... Андрей, который был вместе с Сергеем не то узнал, "клубную машину", не то потом наклейки увидел, но отношение его было позитивным!!!Так вот, кадры, т.е сотрудники решают все!!!
Я как то раз имел опыт приехать в смену Олега, если не ошибаюсь... так я об плевался....
Руководству Ти-Рекса посвящается... Берегите сотрудников!!! Хороших сотрудников!!! Которые ищут контакт с посетителями, запоминают их лица и уважают их, а так же добры и коммуникабельны... !!! Это лицо вашей компании!!! им приятно отдавать деньги !!! Это лицо Вашей компании!!!
Поддержу многих... если следующий приезд в Ти-Рекс будет, в эмоциональном отношении, такой же как пред идущий... я задумаюсь о необходимости данного тех центра....
p.s. хотя признаюсь , что ВЫ стараетесь нас баловать... , хотя редко и мало... не замерзайка не в счет.. ГЛАВНОЕ УЛЫБКА В ПОДАРОК

p.s. 2 вот сока много букф.... жду клапан... и надеюсь сроки поставки и время замены на расстроят меня...
