Vovan79
» 13 мар 2014, 19:43
Добрый вечер, уважаемы форумчане. Снова пришлось поиметь негативный опыт общения с указанным "сервисом". Сегодня приехал к ним на осмотр мастером по гарантии двери багажника (зацвела) и штатной магнитолы (появилась сплошная горизонтальная полоса на экране). Приехал к ним в 16 ч. 00 мин. и прождал 40 минут, пока мастер- приемщик Артем соизволил почтить меня своим вниманием. Это не смотря на то, что обратился к нему сразу. При этом он довольно долго общался с "единичными" клиентами, приходившими без очереди, "за жизнь". Это вызвало мягко говоря недоумение, но я молчал и никаких претензий не высказывал. Артем попытался мне навязать комплексную мойку (наверное это у них у всех такая фишка), но я отказался. Отдал ключи и стал ждать, когда позовут на осмотр. Позвали..., осматриваю машину, техническая мойка с разводами и т.п., ну да бог с ней. Вижу свежие царапины на переднем бампере, сделанные предположительно шлангом от пистолета. Приглашаю мастера-приемщика, тот смотрит, понимающе кивает и говорит мне, что это можно заполировать, на что я ответил -- полируйте. После этого он куда-то убежал, и больше я его не видел. Далее подошел инженер по гарантии, тоже посмотрел, помолчал, послушал. Появился начальник или заместитель начальника сервиса (шеф), тоже посмотрел и заявил, что это это уже так и было, на что я показал ему свежие следы на грязном бампере (где был след есть царапины, а рядом в миллиметре под грязью нет). После этого шеф принял решение полировать. Принес полироль, жидкость для "разогрева" краски, машинку и стал полировать, меняя насадки. Закончил, говорит -- все, зашибись типа, все ОК. Смотрю, результат -- ноль в квадрате. Как была царапина, так и есть. Шеф заявляет -- вы не под тем углом смотрите, надо говорит прямо смотреть, прямо не видно. И вообще,говорит, вы слишком трепетно относитесь к своей машине, на что ему было сказано, что, во-первых, это вообще-то моя собственность, с которой они обязаны обращаться аккуратно, а во-вторых, если он такой "пофигист", то пускай купит себе машину за полтора ляма и обращается с ней как хочет.
После всей этой ругани приехал домой, взял "антицарапин" и полирнул вручную царапины, вроде не видно ничего. Но с таким свинским, безобразным и безответственным отношением я не сталкивался давно. Отсюда резюме: не ленитесь и присутствуйте лично (когда это возможно) при всех манипуляциях с машиной, включая мойку. Если ортачатся, то ткните их носом в постановление Правительства Российской Федерации № 290.
Всем удачи и будьте внимательны!
P.S. Кстати, когда ругался с ними, подошел недовольный клиент на дизельном рестайлинговом сорике и возмущался почему они залили на ТО, не предупредив его, не "мобил", который был залит до этого, а "шелл" и при этом не промыли движок (читал по-моему в "за рулем", что менять масло одной марки на другое не очень полезно). Мужик обещал оставить о них негативный отзыв.