Рекомендации по SORENTO ижевской сборки

Обсуждаем особенности автомобилей KIA SORENTO BL 2006MY сборки "ИжАвто" - качество, комплектация, дальнейшая судьба проекта и т.п.

Рекомендации по SORENTO ижевской сборки

Сообщение Spocker » 06 авг 2008, 20:25

Итак, данная рекомендация составлена в помощь тем, кто недавно приобрел, и не успел еще собрать полную информацию на форуме, а так же тем, кто собирается приобрести SORENTO производства ИЖМАШ (СОКИА), и основана на личном опыте и резюмировании некоторых тем и статей данного форума.

К чему должен быть готов владелец?

Первое это то, что нормальных продавцов KIA SORENTO, в части предпродажной подготовки (да и обслуживания пожалуй тоже) не существует. Большинство автосалонов мультибрэндовые, торгующие начиная от «Тазов», кончая как раз SORENTO, целью которых является только продажа самого авто и хороший навар на "допах". Судя по всему имижд компании наверное их не интересует, главное продажа "здесь и сейчас". То, что после такого отношения к клиенту, он (клиент) больше не вернется к ним, им видно по барабану. Ну бизнес такой у людей видно, машины продаются как пирожки, и за клиента бороться не надо, все равно не ты, так другой купит, еще и в очереди постоит. Клянутся все, что «предпродажка» делалась, но как правило она сводится к тому, что машину помоют и все. Не буду перечислять все притензии к продавцам, про них можно почитать в соответствующих темах форума.

И так, о машине.

На что надо обратить особое внимание, так это на сход – развал. Если, есть возможность, надо добиться проверки при вашем присутствии. С завода машины выходят просто без данной регулировки. Лично я на следующий день после покупки, поехал и сделал на нормальном сервисе за свои деньги. Хотя мне при продаже божились в том, что все сделано. Проверка показала полное опровержение. Мало того, что все значения были в красных зонах, так еще и разница значений кастора перед них стоек составила 1,5 градуса.

Следующее на что стоит обратить внимание – это давление в колесах. Для тех кто на SORENTO пересаживается с легковых автомобилей будет шок. Ну очень жестко. Инструкция по эксплуатации говорит нам о том, что давление должно быть 2.4 атм. во всех колесах, на заводе качают 3,5 атм. А вот рекомендация такая – передние колеса 2,2 атм., задние 2,0 атм. Сразу же советую обратить внимание на тему «Существуют КОНИ на рестайлинг !!!» в разделе «Подвеска и ходовая» данного форума. После прочтения этой темы многое станет понятно. На форуме, мнения о том, изменилось ли поведение подвески или нет разделились. Многие говорят, что ничего не поменялось и зря только деньги потратили, другие же наоборот довольны. Я отношусь ко второй группе и однозначно могу сказать, что менять штатные амортизаторы на Koni FSD стоит, но подходить к этому вопросу комплексно, пружины подбирать надо новые. А так же стоит сменить штатную резину на что-нибудь толковое, уж больно она дубовая.

Следующая рекомендация относится к трансмиссии. Обязательно проверить уровень масел во всех агрегатах трансмиссии ( Передний мост, АКПП, "раздатка", задний мост)

Далее при пробеге в 1500 км. рекомендую сменить все жидкости (кроме АКПП) залитые на заводе, с заменой масленого фильтра двигателя. Пробег вроде маленький, но при обкатке много всякой грязи и стружки, лучше не рисковать и фильтр поменять.
У меня при смене масла в мостах такое «вывалилось» из мостов, аж страшно стало. Именно «вывалилось», а не вылилось.
Рекомендация по жидкостям:
- Передний мост Castrol SAF-X 75W140 GL-5/6 - 1,3 литра (под заливную пробку)
- Задний мост Castrol SAF-XJ 75W140 GL-5 ( не зависимо от наличия или отсутствия LSD) - 1,6 литра (под заливную пробку)
- Раздатка ENEOS ATF III (на конец 2008 года Castrol AMX Dexron III (отличное было масло, которое я лил раньше) к сожалению снято с производства) - 1,8 литра (под заливную пробку, хотя в И.Э. написано 1,4 литра) Советую менять масло в "раздатке" не реже, чем через 15 000 км. Сам менял через 20 000 км. явно переездил, масло было темным, и толчки небольшие пошли в трансмиссии.
- Двигатель (дизель 170 л.с. с V.G.T) Mobil Delvac 15W40 CI-4 Plus (необоснованно дорогое), NESTE TURBO SUPER 5W30 CI-4 (полностью соответствует требованиям Мануала, но трудно найти, по крайней мере в Москве), ENEOS Super Diesel 5W40 CH-4 (считаю оптимальным маслом по такому показателю как цена-качество) - 8 литров ровно вместе с масленым фильтром (основано на личном опыте, выливаешь ровно две 4-х литровые канистры, при замененном масленом фильтре (26310 4А000), заводишь, даешь поработать немного (чтобы погасла лампочка давления и прокачалась система), глушишь, после проверяешь, уровень - по верхнюю риску получается.) Хотя на форуме собралось много приверженцев Mobil, советую использовать масло ENEOS. Из 30 000 км. пробега, 20 000 проездил на Mobil. Как только поменял на ENEOS понял, что был до этого не прав. Двигатель стал работать намного мягче, расхода на угар пока нет. Спасибо Mobil за то, что вот так необоснованно повысил примерно на 40 % стоимость масла. Так бы и не узнал, что есть ему отличные и относительно дешевые альтернативы.

Для бензиновых двигателей все проще, и выбор больше, читайте И.Э. раздел 8.

Обязательно в дальнейшем следите за состоянием топливного ( 31922 2B900, уточнить какой именно у вас стоит, из информации на форуме понял, что их много) и воздушного (28113 3Е500) фильтров. Состояние фильтров, особенно топливного, прямо пропорционально приемистости авто. После единовременной замены обоих фильтров, машину не узнать. А так же, почаще (хотя бы раз в 15 тысяч) шприцуйте крестовины и шлицы карданного вала. Четыре прес-масленки, две прес-масленки для крестовин переднего кардана, и две на шлицах раздатки, задний кардан не шпицуется (напомню, что говорим о машинах рестайл, Сокии.)

Теперь по поводу климата. Как показал опыт, состояние салонного фильтра (97133-2Е910) прямо пропорционально вашему комфорту. Летом например выставлено на 22 градуса, климат в автомате, а в машине жара невыносимая, приходится снижать температуру и вручную добавлять оборотов вентилятору. Как только фильтра меняешь, сразу становится "сухо и комфортно". Зимой все тоже самое, только с температурами естественно все с точностью до наоборот. На форуме много очень недовольных тем, как работает климат-контроль. Люди, почаще меняйте салонный фильтр, и будет вам счастье.

Судя по всему сильно отличаются по шумоизоляции машины с бензиновыми двигателями и дизельными. По крайней мере в дизельных шумоизоляция на высоте, в салоне тишина полнейшая, что приятно удивляет, когда подходя к новой машине слышишь рокот тракторный (это потом после 5-6 тысяч пробега машинка начинает урчать как сытый кот), а садясь в салон и закрыв дверь, получаешь кайф от тишины.

Для москвичей рекомендую сервис-центры для прохождения ТО: "Слав-авто" на Люблинской 64А, "Автостарт" в Капотне.

Для питерцев рекомендации по сервис-центрам: КИА на Витебском, на Ириновском и на Кубинской.

Все выше написанное прошу считать частными рекомендациями, а не как руководство к действию. При принятии решений почаще читайте форум. По крайней мере мне он очень сильно помог при «муках выбора автомобиля», и все недостатки «Ижевской» сборки никак не смогли омрачить мое впечатление от покупки, в связи с тем, что ко всему был готов.

Прочитав этот пост, многие наверное сильно призадумаются. Как же так, столько денег вваливаем в покупку, а получаем конструктор "Сделай сам". И тем не менее, лично мое мнение таково, что в данном ценовом диапазоне лучше чем SORENTO, НОВЫЙ автомобиль не найти. (Но это только новый, а вот б/у можно найти достойный вариант. Недавно (весной 2010, редакция поста лето 2010) другу взяли Pojero IV, 2008 года, 30 000 км. пробега, гарантия, прекрасный экземпляр, и все это за 1 080 000 руб.) Сам сильно сомневался. До Sorento ездил на Santa Fe 2.7 L 4 WD 2001 года, Немка. Очень нравилась Santa FE NEW 2.7, но сделав тест-драйв был сильно разочарован, машина просто тупая, по проходимости с нашей не сравнится (конечно хуже), дизельная версия 2.2 слабее нашего 2.5, а по поводу отделки салона, как говорится "На вкус и цвет.....". А больше ничего для себя в этих деньгах не нашел. Сейчас проехал около 35 000 км. На гарантию забил с самого начала эксплуатации. Ну вернее с пробега 14 999 км., когда понял, что экземпляр достался хороший и смогу самостоятельно и главное правильно обслужить авто. Машиной очень доволен, влюбляюсь в нее с каждым километром пробега все больше и больше, и убеждаюсь в правильности выбора авто.

Так что. Всем удачи. И пусть эта хорошая машина приносит вам только радость.

С момента написания статьи прошло уже три года. Машину поменял давно, воспоминания остались о ней хорошие. Статья свою актуальность не потеряла.
По своему личному мнению, могу только добавить. Если берете машину только для города и иногда для выезда на дачу, все таки подумайте. Почему? Да потому что, я например очень много езжу по Москве, и от этих неудобных сидений (короткая сидушка, заканчивается по середине мышцы и пережимает ее немного) постоянно затекала правая нога, за полтора года владением авто так и не нашел подходящего положения. Не то что бы я мучился постоянно, но хотелось посадку получить как в легковом авто, так и не получилось. Причем я не баскетболист, среднего телосложения. Теперь по поводу амортизаторов KONI FSD. Мое мнение таково - все таки замена только лишь самих амортизаторов, проблемы тряски до конца не решает. Нужен комплексный и грамотрный подход к данной проблеме. И последнее, если есть желание, не сомневайтесь, обязательно ЧИПуйтесь. Соренто я не чиповал, о чем жалею сейчас, а вот Туарег прочиповал в "Апсолюте". Это совсем другой автомобиль. Пропала турбо-яма. Ускорение во всем диапазоне оборотов прекрасное, особенно ощутимо на скоростях выше 70-80 км/ч. Прибавляет так, что не страшно идти на любой обгон, в пределах разумного конечно. Не жалейте на это денег.
Всем удачи.
Последний раз редактировалось Spocker 13 июн 2012, 07:53, всего редактировалось 78 раз(а).
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

Re: Рекомендации по Sorento ИЖМАШ

Сообщение LEO » 07 авг 2008, 22:04

Если позволят, могу еще одну исчерпывающую информацию процитировать, если считаете, что не в этой ветке надо писать, удалю.
Михаил-Andover писал(а):Вот мой списочек по приемке, в свое время принимал прежнюю машину:

Итак, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:

1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
ПТС, паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (русский и англ. версия), сервисная книжка. В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.

2.Полный внешний осмотр, не открывая дверей, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.

Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.

Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.

Аналогично осмотреть бампер сзади.

3.Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.

4.Проверить колпаки колес, если есть, проверить давление в шинах.

5.Открыть багажник, проверить наличие запасного колеса и надежность его фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.

6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины

7.Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике.

8.Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.

9.Проверить надежность запирания - открывания капота.

Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.

Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.

На торцах двух задних дверей в районе замка есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки.

10.Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.

11.Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.

12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.

13.Проверить работу салонного освещения.

Запустить двигатель, не открывая капота.

Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки, или кассету, в случае кассетной магнитолы.

14.Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя пусть нальют воды.

Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя, так же омыватель фар.

Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.

15.Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.

16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной. Проверить подсветку приборной панели

17.Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции.

18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.

19.Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует, или может быль уже использованный, да, автосалоны грешат этим, меняя фильтры из новых машинах.
20.Проверить прикуриватель и его работу.

Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.

Проверить замки ремней безопасности.

21.Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.

22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. Аналогично по солярке.

23.Проверить сигнализацию, при ее наличии, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.

24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборудования, на руках у вас:

* 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
* 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
* 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
* 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)
* Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)

При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов.

ЗЫ. Я принимал машину 3 часа ), но все сделали.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Рекомендации по Sorento ИЖМАШ

Сообщение ShineOn » 07 авг 2008, 22:17

По просьбе автора темы сообщения с обсуждениями-благодарностями будут периодически удаляться. Оставлять будем только полезные дополнения.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Рекомендации по Sorento ИЖМАШ

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 16 авг 2008, 18:10

На ТО-1,в "Москэбе",было обнаружено,что всё шестигранное (головка болта,гайка)снизу - ПОЧТИ ВСЁ (около 80%) не закручено и подлежит докручиванию в 1,5 - 2 оборота(!!!).
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Рекомендации по Sorento ИЖМАШ

Сообщение Devil999 » 16 авг 2008, 23:08

LEO писал(а):1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. ПТС, паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (русский и англ. версия), сервисная книжка. В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.

по месту дислокации номеров агрегатов:

номер ДВС дизель
располежен с торца блока со стороны радиатора с права по ходу, без зеркала не увидишь и фонарик сильно желателен. Подвержен коррозии.(проверять на бу а.м., иначе, если нет отметок в ПТС залет на экспертизу)
номер на бензе 3.3. V6, на стыке коробки и блока со стороны радиатора, если не так поправте но на V6 корейских всегда так

номер кузова
над фарой справа по ходу, выбито два корейский и ижевский (если машина фул сборка ижа будет только ижевский, не проверено но должно быть так)

номер рамы
с права по ходу, на раме за задним колесом, в арку видно
Ижевский видно с ходу, корейский нет, расположен под ижевским надо тереть растворителем т.к. замазан антикором(тряпочки не помогают)

маркировачные таблички(М.Т.) с VIN
МТ с корейским VIN с права по ходу в подкапотном пространстве, выполнена из полимерного материала
МТ ИЖ на стойке пассажирской двери, выполнена из алюминия
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Рекомендации по Sorento ИЖМАШ

Сообщение ALEKS150 » 24 авг 2009, 15:42

У меня на второй день обнаружилась течь масла из заднего моста (заливная пробка не закручена), спасибо на светофоре парень подсказал а то бы заклинил мост и ходи пешком пока не отремонтируют. Это по качеству проведения предпродажки, так что как было сказано выше надо все еще раз проверить.
Изображение


Кто не успевает за жизнью, тот остается одиноким!
Аватара пользователя
ALEKS150
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:36
Откуда: Кашира Моск. Обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Мерс

Re: Рекомендации по Sorento ИЖМАШ

Сообщение olegbum » 25 авг 2009, 21:55

Спасибо за грамотные рекомендации, очень нужная информация!
Изображение
Аватара пользователя
olegbum
 
 
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:37
Откуда: Нью-Москва, Щербинка
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Была Sorento 2009 г/в, теперь Nissan X-Trail 2021 г/в. но по прежнему люблю Сорика.

Re: Рекомендации по Sorento ИЖМАШ

Сообщение warland » 13 янв 2010, 12:57

Спасибо за полезную и нужную информацию.
Изображение
Аватара пользователя
warland
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет черный (черный графит)

Re: Рекомендации по Sorento ИЖМАШ

Сообщение vladb-68 » 13 янв 2010, 15:29

Уважаемые,
уж коли речь зашла
А где в Питере чипанут грамотно ? И на сколько расход топлива, масла при этом возрастает ?
vladb-68
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:11
Откуда: SANKT-PETERBURG
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рекомендации по Sorento ИЖМАШ

Сообщение Багряша » 13 янв 2010, 15:52

Пиши Чипико и будет тебе удача. Он довольно часто в Питере бывает
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Рекомендации по Sorento ИЖМАШ

Сообщение ShineOn » 18 янв 2010, 16:20

vladb-68 писал(а):А где в Питере чипанут грамотно ?
Торопись успеть, потом не будет: Завершающий сеанс по чип-тюнингу в Питере (январь 2010)

PS: по чип-тюнингу лучше переместиться в одну из существующих тем, коих довольно много.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Рекомендации по SORENTO ижевской сборки

Сообщение svoloch » 15 апр 2013, 12:45

Товарищи. Подскажите пожалуйста, подходят ли двери от корейца на ижевца? Звонил на разбор, там говорят, что зазоры могут быть больше или меньше. Хотя по обоим VIN дверь пробивается с одним и тем же артикулом.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Рекомендации по SORENTO ижевской сборки

Сообщение АртемИЙ » 22 авг 2013, 15:28

Форумчане, а какой Сорентик все таки лучше? Ижевский или импортный? И если какой-то хуже, то будет ли ниже цена?
Аватара пользователя
АртемИЙ
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: KIA SORENTO, ты скоро будешь моей

Re: Рекомендации по SORENTO ижевской сборки

Сообщение кент » 28 ноя 2013, 11:45

АртемИЙ писал(а):Форумчане, а какой Сорентик все таки лучше? Ижевский или импортный? И если какой-то хуже, то будет ли ниже цена?

Поделюсь своими впечатлениями от Соренто( дизель 170 ) ижевской сборки в старом кузове. Купил его памятуя о телячьем восторге от соренто(диз 140) 2003 года из Кореи ... После продажи первого соренто сменил два авто ( сузуки ГВ и лексус R330) .в 2011 году приобрел соренто-1(старый кузов ,рестайл) ижмаш... отличия от корейца значительные. Сначала "+" ижмаша -
1.авто новое ,
2. двигатель 170 л.с. ,
3. линза в "ближнем свете"(что позволяет воткнуть ксенон без доставления неудобств водителям встречных авто),
4. 5-ти ступ АКПП.
Переходим к обнаруженным " - " ижмаша.
1.режим трансмиссии стал более убогим(4Н 70х30, 4L) два положения против трех на старом авто( 2Н ,4Н 50х50 и 4L) .
2.постоянный глюк с "подушкой" выяснилось, что плохой контакт в соединении на подушку пассажира( стандартная проблема) .
3.отсутствуют примочки "датчик дождя", автоматически затемняемое зеркало,
4.отсутствует бардачек над магнитолой(удобная штучка, в корейце) ,
5.отсутствует ящик под сиденьями (тоже оч. удобная стандартная опция в корейце).
6.отсутствует автодоводчик стекла (вверх) да и вниз сделан с косяком , приходится постоянно ловить момент ,что бы не пережать на полное открытие.На пассажирском окне вообще без автодоводчика.
7. у нового авто "сопливит" турбина.
8. постоянно приоткрывается шторка люка.
9. безобразная система вентиляции салона,постоянно запотевают стекла и танцы с бубном(замены фильтров, промывки печек и прочая муть которую советуют необразованные (или хитрые) мастера) не помогает. скорее всего ижевцы сэкономили на хорошем моторчике климат-контроля... воткнув слабомощный, который не в состоянии обеспечить нормальный воздухообмен ...
10. Вызвало удивление изменение в проходимости авто по сравнению со старым корейцем... оно стало хуже(при одинаковых условиях (L4,резина,колея))) ) старый едет без проблем... новый буксует. возможно загадка в АКПП (на старом 4 ступ с переключением R-N-1-2- D, движение осуществлялось на "1" ) ,а возможно причина в самой трансмиссии... я не вникал в тонкости ... А, что бы не было сомнений в "чистоте эксперимента",скажу,что в данном заезде участвовала моя старая машинка(2003 г) (проданная за "символическую цену" другу) и моя нынешняя. смена водителей местами на проходимость машин не повлияла. на старой еще пару раз проехались по этой колее, а вот на своей "новой" я уже не рискнул повторить заезд...
Моё мнение таково , что рестайлинговая версия собранная на ижмаше отличается от корейцев в худшую сторону. на часть минусов можно не обращать внимание,часть из них возможно устранить (вроде как ставят блоки управления приводом "2Н- 4Н 50х50 -4Н 70х30 - L4" ... ) часть без радикальной переделки устранить не получится(запотевание стекол)... В общем машина на свои 1млн 200т.р. вполне приемлемый вариант. Но следующая машина будет не отечественной сборки.
кент
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 11:09
Откуда: Горький
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: сменил на прайм

Re: Рекомендации по SORENTO ижевской сборки

Сообщение Nikolay0812 » 28 ноя 2013, 11:53

кент писал(а):режим трансмиссии стал более убогим(4Н 70х30, 4L) два положения против трех на старом авто( 2Н ,4Н 50х50 и 4L)

Улыбнуло :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

След.

Вернуться в Нюансы ижевской сборки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2