Nikolay0812 писал(а):кент писал(а):режим трансмиссии стал более убогим(4Н 70х30, 4L) два положения против трех на старом авто( 2Н ,4Н 50х50 и 4L)
Улыбнуло
Меня тоже... но улыбка была печальной. ))
Nikolay0812 писал(а):кент писал(а):режим трансмиссии стал более убогим(4Н 70х30, 4L) два положения против трех на старом авто( 2Н ,4Н 50х50 и 4L)
Улыбнуло
кент писал(а):но улыбка была печальной.
Vl@dK писал(а):кент писал(а):но улыбка была печальной.
Это от того, что вы "ленивы и не любопытны"(с)
Тема: TOD vs. Part-Time
Ижевец бывает и тот и другой.
|
Сомневаюсь,что кто то хитрил А самое забавное,что ТОД ставился и на дорестайлы и на рестайлы,и на "корейцы" и на "ижевцы",причем,как правило-в более дорогих комплектациях.И заявления типа:кетен писал(а): учитывая ,что производитель и продавец хитрит не обозначая разницу, то тем более грош цена таким авто. Я озвучил факт , который как-то замалчивается продавцом при покупке, но очень влияет на характеристики автомобиля.
выглядят,как минимум страннымикетен писал(а):режим трансмиссии стал более убогим(4Н 70х30, 4L) два положения против трех на старом авто( 2Н ,4Н 50х50 и 4L)
кент писал(а): версия собранная на ижмаше отличается от корейцев в худшую сторону
Hrom писал(а):Возможно,но претензии к ижмашу, в данном случае, можно предъявлять только по вышеуказанным тобой пунктам 2 и 8 остальное к инженерам компании KIA и к себе.
кент писал(а):2.постоянный глюк с "подушкой" выяснилось, что плохой контакт в соединении на подушку пассажира( стандартная проблема) .
кент писал(а):8. постоянно приоткрывается шторка люка.
кент писал(а):.Возможно,что ТОД лучше чем ПТ и я "напрасно" сравниваю предыдущую модель ...Я брал авто и интересовался как оно будет себя вести на бездорожье и меня хором убеждали,что ТОД более прогрессивная система" и в пир и в мир"... вот с ТОД не повезло ,мне ближе ПТ
Вернуться в Нюансы ижевской сборки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1