Страница 1 из 37

Что будет с "ИжАвто"?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 11:30
ShineOn
Супруга на досуге нарыла в новостях: http://www.sostav.ru/news/2008/02/04/35/

Президент "АвтоВАЗа" подчеркнул, что, если «ИжАвто» все-таки будет куплен, вероятность того, что АвтоВАЗ сохранит на ижевском заводе производство корейских автомобилей Kia, близка к нулю. «Сложно взаимодействовать с корейскими компаниями. Они заинтересованы в создании рабочих мест в своей стране. Локализация здесь невозможна», - цитирует издание Алешина. Он не стал раскрывать информацию о том, производство каких моделей может быть перенесено на «ИжАвто».

Насколько эта информация достоверна?
Надеюсь, что для владельцев ижевских машин вопросов по гарантийному обслуживанию не будет?
И как быть потенциальным покупателям - срочно покупать то, что есть, или не дёргаться особо?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 11:35
Cry
Пока это никак не понимать.
Не в первый раз такая информация.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 11:40
Страусь
ShineOn писал(а):Надеюсь, что для владельцев ижевских машин вопросов по гарантийному обслуживанию не будет?

Когда ее буду закрывать, нас с тобой точно не спросят :)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 11:48
val_grig
Cry писал(а):Пока это никак не понимать.
Не в первый раз такая информация.

готов поддержать именно эту точку зрения. Инфа крайне любопытная. Мой банк (раньше принадлежал Группе СОК) работает с автопроизводителями. Если удастся нарыть комментарии, обязательно отпишусь

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 17:55
Sergik
Интересно, каким образом автоТАЗ будет покупать ИЖ, если сам продается "Рено-Ниссан"? Да и нафига ему это нужно? Это ж придется все оборудование и оснастку менять - собирать-то придется чудовища, навроде Логана или Мегана.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 18:32
ShineOn
Sergik писал(а):собирать-то придется чудовища, навроде Логана или Мегана

Там в статье вообще речь шла о сборке на "ИжАвто" ТАЗовской "классики". Конечно, у нас же спрос на пятёрки и четвёрки в России выше, чем на Рио и Сорики.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 18:38
Toto
ShineOn писал(а):Там в статье вообще речь шла о сборке на "ИжАвто" ТАЗовской "классики".

Если не путаю они их там давно собирают.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 19:05
ShineOn
Toto, собирают, но ведь не на 100% мощностей.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 19:37
Toto
ShineOn писал(а):собирают, но ведь не на 100% мощностей.

Ещё бы не хватало :shock:

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 21:02
Sergik
ShineOn писал(а):Там в статье вообще речь шла о сборке на "ИжАвто" ТАЗовской "классики"

А как они собираются довести их до новых норм по экологии?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 21:06
ShineOn
Sergik, а оно им критично? Они ж не импортируют машины, а производят внутри страны.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 21:33
Sergik
В том то и дело, что критично. Новые нормы (Евро-2 по-моему), действуют с нового года на все новые авто, в т.ч. и произведенные на территории России

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 22:19
LEO
Sergik писал(а):(Евро-2 по-моему),

А не Евро-3 случайно?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 22:21
Sergik
LEO писал(а):А не Евро-3 случайно

Могеть быть (просто не помню, а шариться ломает)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 23:18
AlexMark
Может опять Корейцы в стране появятся официально.